Содержание
- Салон и багажник
- Про аппетит нового мотора
- Оформление салона
- Стоимость содержания
- Tiguan 2021 комплектации и оснащение
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Ну и как он едет?…
- Салон
- VW Tiguan I после рестайлинга, выпуск 2011–2017 гг
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
- Салон и багажник
- Как едет авто?
- Общие особенности и характеристики модели
- Интерьер
- Кузов
- Безопасность
- Поведение на дороге
- На извилистом покрытии
- Цены на Volkswagen Tiguan 2019
Салон и багажник
Салон Тигуана второго поколения выглядит потрясающе. Отделка выглядит дорого и солидно, а если выбрать вариант с белой кожей — то роскошно. Производитель хорошо поработал над выбором качественного пластика и других отделочных материалов для салона. Большая часть дверей отделана под «слоновую кость» с комбинацией угольных вставок и тонких металлических полос. Поверху двери идет светящаяся белым полоса. Практической пользы она не несет, но в темноте смотрится хорошо.
На заметку: багажник просторный — около 615 л полезного объема, но если сложить задние сиденья, пространство под багаж увеличится до 1655 литров.
Багажник Фольксвагена открывается с помощью электропривода. Можно установить датчик, чтобы распахивать багажник махом ноги под бампером. Также доступно «умное закрывание», чтобы случайно не прищемить руки или груз. Автоматика не допустит травмы. Большой багажник оснащен розеткой 220 вольт под евровилку.
Про аппетит нового мотора
Если верить данным производителя, то в смешанном цикле 150-сильный Tiguan потребляет чуть менее 7 литров на 100 км пути. В городе менее 9 литров, за городом — менее 6 литров. По итогам тест-драйва расход топлива, если верить бортовому компьютеру, составил 9,5 л. Это хоть и отличается от заявленных данных, но всё равно неплохо. Хотя, надо полагать, что при наличии дорожных пробок и заторов, городская езда будет требовать не мене 10 л на сотню.
Надо признать, что Volkswagen Tiguan не дал существенных поводов для критики. Можно сказать, что внешне автомобиль получился не таким выразительным, как хотелось бы, но это дело вкуса. Ещё можно поворчать относительно возросшего ценника, но тут надо быть реалистами. Все-таки этой машины стала крупнее, а значит покупатель получит больше автомобиля.
Volkswagen Tiguan технические характеристики
- Двигатель: бензиный, 1.4 TSI BlueMotion ACT;
- Коробка передач: 6-ступенчатый автомат (DSG);
- Мощность двигателя (л.с. / кВт при оборотах 1/мин): 150/110 @ 5000 — 6000;
- Момент (Нм при оборотах 1/мин): 250 @ 1500 — 3500;
- Максимальная скорость: 200 км/ч;
- Разгон 0-100 км/ч (с) 9,2
- Расход топлива на 100км пути
— в городе 7,4
— на шоссе 5,5
— средний 6,1
Оформление салона
Вместительные первый и второй ряды и грузовой отсек. Передние сиденья крепкие, но удобные, с хорошим обзором. Все, кроме базовой модели, получают хорошую обивку из синтетической или натуральной кожи, а также передние сиденья с подогревом.
Задние сиденья предлагают 38,7 дюйма пространства для ног без установленного третьего ряда или 36,5 дюйма с задней частью. Третий ряд является стандартным для моделей с передним приводом и необязательным для полноприводных версий.
Мы предлагаем полностью отказаться от дополнительного ряда, так как он предлагает скудные 27,9 дюйма пространства для ног (что подходит лишь для детей), возникают трудности с заходом, а также лишает багажного пространства.
С двумя первыми рядами Tiguan вмещает 37,6 кубических футов (615 л) груза. Если заднее сиденье сложено вперед, оно увеличивается до 73,5 кубических футов.
После рестайлинга Volkswagen Tiguan 2021 года внутри отделаны качественными материалами. Дополнительный люк на крыше помогает сделать дизайн ярче. Тканевая обивка представлена в модели Respect.
Мультимедиа система в зависимости от комплектации поставляется 8- или 10-дюймовая, управление которой осуществляется сенсорными кнопками или голосовым помощником. Также имеется сенсорная система климат контроля и приборная панель на 25 дюймов.
Стоимость содержания
Согласно рекомендациям
производителя плановую компьютерную диагностику автомобиля необходимо
производить через каждые 15 000 километров. Через тот же промежуток
рекомендуют менять моторное масло вместе с масляным фильтром и фильтром салона.
На каждых 45 000 менять топливный и воздушный фильтр, а также свечи
зажигания (бензиновый двигатель) и выполнять чистку инжектора.
Таблица стоимости
техобслуживания (модель 2,0 TFSi
4WD):
Запчасти: | ориентировочная стоимость работ (без деталей), дол. |
Масляный фильтр |
9 |
Воздушный фильтр |
5,5 |
Фильтр салона |
6 |
Работы: | |
Диагностика и сброс ошибок |
12 |
Замена моторного масла |
10 |
ТО после 30 000 км пробега* |
45 |
Диагностика ходовой части |
20 |
Замена ремня ГРМ |
168 |
Обслуживание кондиционера |
50 |
*в работы ТО после 30 000
пробега входит: диагностика ошибок и их устранение, замена моторного масла + фильтра мотора, фильтра салона, свечей, воздушного
фильтра.
Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Технические характеристики
Базовые силовые агрегаты Тигуана не были затронуты в ходе последнего рестайлинга. Согласно техническим характеристикам базовой комплектации, под капотом кроссовера будет установлен турбинный мотор на 1,4 л.
Переднеприводные модели оснащены 6-ступенчатыми коробками передач (механика). До 100 км/ч авто разгоняется за 10,5 секунд. В среднем расход бензина составляет около 6,5 л.
Силовые агрегаты, форсированные до 150 л.с. оснащаются механикой и роботом. Оба варианта могут быть с трансмиссией 4х4. Полный привод не меняет основных характеристик авто.
Соответственно, дизельный агрегат будет иметь ту же мощность, что и бензиновый собрат (на 180 или 200 л.с.). Самые дорогие модификации оснащены роботизированными 7-ступенчатыми трансмиссиями и полным приводом.
Планируется выпуск и подзаряжаемой гибридной версии GTE. Общая мощность такого авто составит 245 л.с. На одном электричестве авто может проходить до 60 км за счет батареи на 13 кВт*ч.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Ну и как он едет?…
Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.
Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.
К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.
Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.
Салон
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
VW Tiguan I после рестайлинга, выпуск 2011–2017 гг
Изменения коснулись экстерьера и салона. Автомобиль был серьёзно модернизирован и улучшен. Выпускался с 2011 до середины 2017 года. Этому способствовала большая популярность на европейском и азиатском рынках. В салоне установили новую приборную панель, изменился дизайн руля. Новые сидения обеспечили достойный комфорт водителю и пассажирам. Передняя часть кузова также сильно изменилась. Это касается решётки радиатора и оптики — появились светодиоды. Микроавтобусы во всех комплектациях снабжены наружными зеркалами, имеющими электрорегулировку и обогрев, электрическими стеклоподъёмниками и климатическим контролем.
Обновлённый Tiguan предлагался в четырёх комплектациях
Эту версию Volkswagen Tiguan снабдили большим количеством бензиновых движителей с непосредственным топливным впрыском и двойным турбонаддувом. Покупателям предлагаются также комплектации с дизельными моторами. К трансмиссиям добавились роботизированные коробки DSG с шестью и семью ступенями передач. Кроме них традиционно устанавливались 6-ступенчатые автоматические и механические коробки. Обе подвески являются независимыми. Впереди установлена McPherson, задняя — многорычажная.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.
Габариты:
- длина – 4 511/4 509 мм;
- ширина – 1 839 мм;
- высота – 1 675 мм;
- колесная база – 2 677 мм.
Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый на 125 л.с.;
- 1,4-литровый на 150 л.с.;
- 2,0-литровый на 180 л.с.;
- 2,0-литровый на 220 л.с.
На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.
Производительности
Расход топлива (город) 6.5 л. Расход топлива (трасса) 5,2 л. Расход топлива (смешанный) 5,7 л. Тип топлива — бензин. Максимальная скорость 202 км/ч.
Двигателя
Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:
- 1.5 TSI, 130 л. с;
- 1.5 TSI, 150 л. с;
- 2.0 TSI 190 л. с;
- 2.0 TSI 230 л. с.
В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.
Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч
Салон и багажник
Внутри Фольксваген Tiguan продуман до мелочей и каждое устройство стоит на своем месте, нет раздражающей помпезности. Панель большая, выглядит простой и легка в управлении. Руль небольшой и удобный.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы занимает центральное место на главной консоли. С него запускается навигатор, музыка, режим громкой связи для переговоров. Меню на русском языке.
Музыкальный проигрыватель и гнездо для флешки размещаются в бардачке с функцией охлаждения.
Режим движения задается при помощи селектора, который расположен возле рычага КПП.
Базовая комплектация Volkswagen Tiguan предусматривает приятную на ощупь тканевую обивку салона, за кожу придется доплатить отдельно. Сиденья удобные, но автоматически не регулируются, только вручную.
Для комфорта пассажиров сзади продуман климат-контроль, откидные столики и розетка на 230 Вт.
Дверь багажника поднимается мягко, высоко, так что пользоваться отделением удобно, есть кнопки электропривода. Объем багажника при разложенных сиденья 520 л, при продвижении сидений в салон увеличивается еще на 95 л, а при сложенных становится 1655 л. Даже в первом варианте отделение вмещает достаточно багажа.
По интерьеру и экстерьеру автомобиль новый Тигуан 2017 тест прошел. Теперь нужно проверить его на трассе.
Как едет авто?
Разработчики порадовали
наличием в машине опций помощи водителю. В них вошла камера с обзором на 360
градусов и система предупреждения о приближении к преграде. Автомобиль получил
чувствительное рулевое управление. А силовой агрегат четко реагирует на команды
водителя.
По некачественному
дорожному покрытию подвеска демонстрирует спортивную жесткость. Однако качество
шумоизоляции и комфортные кресла компенсируют все неудобства. Новая модель
уверенно себя ведет как в напряженном ритме городского трафика, так и на
трассе.
Технические характеристики
На данный момент в
Украине доступны два типа двигателей. Оба они объемом в два литра. Мощность
дизельного варианта составляет 150 и 190 лошадиных сил. Бензиновый вариант (по
данным производителя) благодаря турбонаддуву развивает 220 л.с.
Все модели оснащаются
автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) на 7 ступеней. Кроссовер полноприводный.
Хотя по умолчанию авто настроено на передний привод. При выборе необходимой опции
включаются задние колеса.
Таблица с техническими
характеристиками
2.0 TDi | 2.0 TFSi | |
Объем двигателя, куб.см. |
1984 | 1984 |
Мощность, л.с. |
150/190 | 220 |
Крутящий момент, Нм. |
340 | 350 |
Трансмиссия | Автомат на 7 скоростей | Автомат на 7 скоростей |
Подвеска | Независимая. Перед McPherson, сзади многорычажная | Независимая. Перед McPherson, сзади многорычажная |
Максимальная скорость км/ч. |
200 | 220 |
Разгон до 100 км/ч. |
9,3 сек. | 6,5 сек. |
Особенностью ходовой части
является настройка под легковой автомобиль. В данном классе такая опция
считается самой лучшей. Она обеспечивает идеальный баланс между динамичностью и
управляемостью.
Данная версия
Фольксваген Тигуан оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами на всех
колесах. В базовую комплектацию также входят: ABS, ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система). Со 100
км/ч. до полной остановки тормозной путь составляет 35 метров.
Общие особенности и характеристики модели
Обновленный Tiguan имеет характеристики комплектации высокого уровня. Машина получила абсолютно новый и уникальный дизайн, который выражается через оптику и некоторые элементы кузова.
По сравнению с предыдущими модификациями авто существенно увеличилось в габаритных размерах. Кузов стал больше на 3 см по ширине и 6 по длине. При этом возросла колесная база, которая в новой версии составляет 2680 мм. Можно выделить следующие характеристики:
1. Габаритные параметры нового кузова — 4486 мм х 1839 мм х 1643 мм. 2. Тип трансмиссии — механика 6 передач или робот. 3. Линейка двигателей — бензин — 1,4-2,0 л (125-220 л/с), дизель — 2,0 л (115-240 л/с). 4. Общая масса авто — не больше 1917 кг. 5. Топливный бак — 64 л. 6. Привод на колеса — по комплектации полный или передний. 7. Дорожный просвет — 200 мм.
Модель дополнена новыми системами безопасности, которыми оборудована даже базовая комплектация из начального сегмента. Тигуан имеет травмобезопасный капот. Работа данной системы заключается в автоматическом срабатывании наружной подушки безопасности, которая позволяет минимизировать риск получения травм для пешехода.
https://youtube.com/watch?v=SSoSmerlUjk
Машина оснащена адаптивной подвеской. В зависимости от комплектации начинка ходовой части может изменяться. Также следует отметить, что новый кузов получил более приемлемые характеристики по аэродинамике. По сравнению со старым обновленная модель имеет всего 0,32 Cx. В целом исходя из официальной клаб информации машина имеет большое количество современных функций в салоне, которые положительно влияют на безопасность и комфорт.
Интерьер
В салоне Volkswagen Tiguan 2021 тоже будет прослеживаться родство с рестайлинговым Гольфом, от которого модернизированный интерьер получит цифровую панель приборов и расширенный функционал фирменной мультимедиа системы. Кроме того, отделка салона может получить улучшенные материалы, а уровень шума снизит большее применение звукоизоляционных матов. Схожие изменения ожидает и внутреннее убранство длиннобазной версии Тигуан (Allspace) с увеличенной на 110 мм колесной базой, тремя рядами сидений и 7-местным салоном. Плюс ко всему в ходе обновления коррекции подвергнутся состав оборудования комплектаций и список электронных помощников, среди которых выделяется адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота. Палитра цветов окраски кузова и отделочных материалов будет расширена.
Кузов
Так как кузов кроссовера не менялся последние 4 года, производитель задумал полный рестайлинг и воплотил довольно серьезные изменения. В первую очередь они коснулись передних фар, которые приобрели форму нового Гольфа в кузове хэтчбек.
Задний свес новинки увеличен, если сравнивать авто с базовым Тигуаном. Купеобразный кроссовер обзавелся ультрасовременными задними фонарями, которые теперь объединены полосой светодиодов.
Кроме этого в них установлены трехлучевые элементы (по 3 шт. с каждой стороны). Отличительной чертой стала выразительная выштамповка, размещенная на кромке багажника.
Патрубки выхлопной системы переместились выше и теперь стали практически частью заднего бампера. Радиаторная решетка была еще больше увеличены, что придало обновленной модели серьезности и внушительности.
Размер колес составит от 17 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации и типа салона.
Безопасность
Популярность Тигуан не дотягивает до уровня его безопасности. Краш-тесты, проведенные по нескольким методам, дают наивысшую оценку. Водитель и пассажир справа прекрасно защищены при ударе «в лоб» и сбоку. Тест на травматизм в случае переворачивания кроссовера был пройден хорошо. Подобный результат обеспечивает сочетание прочной конструкции кузова и энергопоглощающих зон.
Облегченные профильные конструкции и сверхпрочная сталь, антиблокировочная система, ESP, стабилизация прицепа и регулирование крутящего момента надежно защищают людей при наступлении ДТП. Сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями натяжения, регулирующими нагрузку на грудную клетку. От травматизма при ударе предохраняет сочетание фронтальных подушек безопасности и подголовников. При столкновении система безопасности Фольксваген Тигуан 2009 направляет импульс другим блокам, которые активируют аварийный свет, открывают дверные замки и блокируют работу топливного насоса.
Volkswagen Tiguan 2009 (вид спереди)
Поведение на дороге
От машины известного бренда ожидается повышенный комфорт, отличные ходовые качества и динамичность. Небольшие недочеты старательно критикуются. То, что показал тест драйв нового Тигуана 2017 на видео на русских дорогах, определенно заслуживает внимания.
Первое, что вспоминается, это временами жесткая подвеска Фольксвагенов. Tiguan 2017 не исключение, но пассажиры на неровной дороге чувствуют себя достаточно комфортно.
На трассе VW Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. по техническим характеристикам, а на деле за 9–10 сек. На старте происходит задержка, хотя стоит отметить приятную плавность в работе коробки. Переключается DSG с точным промежутком. На автомобилях с дизелем работа РКПП DSG более слаженная. Езда на скорости до 160 км/ч комфортная, свыше уже придется держать руль покрепче. Тормоза уверенные, только педаль высоковато.
Как внедорожник Тигуан уверенно держится на грунтовой дороге, грязи. Срабатывают опции отключения колес, чтобы машина могла буксовать и не застревала. Однако крутые подъемы Тигуан не берет. Основные причины:
- низкая посадка;
- маленький дорожный просвет;
- шины не под кроссовер.
На скользкой дороге Tiguan отлично справляется и при переднем приводе и при заднем. Система сама блокирует ведущие колеса, чтобы пересечь участок дороги. На заднем приводе автомобиль не смог этого сделать. Но спасает ситуацию режим «Снег», после включения которого Тигуан уверенно прошел маршрут.
Конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – до 100 км/ч отлично справляется со своей задачей. В салоне Фольксваген Тигуан 2017 показывает, что при большом разгоне слышимость ветра усиливается.
На извилистом покрытии
Ещё лучше познакомиться с характером кроссовера Фольксваген Тигуан можно на петляющей дороге. Когда оказываешься на тех дорожках, где нужно постоянно маневрировать, начинаешь проводить параллели нового поколения Tiguan с предшественником. И понимаешь то, что новое поколение словно бы легче едет, машина будто бы парит. Любое пожелание водителю выраженное рулем автомобиль исполняет безукоризненно. При этом нет каких-то сумасшедших кренов. Это заслуга, прежде всего, мотора и коробки передач, а также платформы MQB, на которой построен Tiguan.
VW Tiguan оказался намного более собранной, чем предшественник. Подвеску нового Tiguan можно назвать в чем-то даже спортивной, но при этом она хорошо отрабатывает неровности. Так, в резких поворотах при высокой скорости ждёшь появление сильного крена или какого-то недопонимания с автомобилем, когда он начнет скользить или как-то проявлять свою прыть, здесь нет ничего подобного. Потому что подвеска автомобиля прекрасно выполняет поставленные перед ней задачи. Даже амортизаторы на отбой настроены правильно.
Порой, подъезжая к ямке, ожидаешь что сейчас произойдет пробой подвески, но этого не происходит. Амортизатор отрабатывает вместе с пружиной и находящиеся в салоне автомобиля не испытывают никакого дискомфорта.
Во время теста было немало возможностей проверить установленный под капотом 150-сильный мотор. Даже при движении в горку, нажимаешь педаль газа и скорость с 60 км/ч лихо взлетает «до сотни». Мотор тянет прекрасно, даже если машина взбирается вверх.
Цены на Volkswagen Tiguan 2019
В Украине новенький Tiguan в базовой комплектации можно
приобрести от 32 700 у.е. Немецкий производитель не настолько щедр (по
сравнению с корейскими автопроизводителями) на опции для стандартной компоновки.
Тем не менее, топовая модель содержит все функции, необходимые для комфортной
поездки.
Комплектация модели: |
2,0 TDi (150 л.с.) Comfort Edition | 2,0 TFSi (220 л.с.) Limited Edition |
Цена, у.е. |
От 32 700 | От 34 500 |
Адаптивный круиз-контроль |
+ | + |
Климат-контроль | Кондиционер | 3 зоны |
Подогрев сидений |
Передние | Передние |
Интерактивный бортовой компьютер |
+ | + |
ABS | + | + |
ESP | + | + |
Люк | + | + |
Система фронтального контроля |
+ | — |
Все модели оснащаются
центральным замком и подушками безопасности (водитель + пассажир + боковые). Производитель
позаботился о большом разнообразии комплектации и технических характеристик. Поэтому
каждый покупатель сможет подобрать идеальный для себя вариант.