11 лучших летних шин r17

Содержание

Характеристики летних покрышек

Правильно подобрать хорошую летнюю резину на самом деле несложно, главное придерживаться советов и рекомендаций от производителей

Также важно обращать внимание на следующие параметры:

  • типоразмер шин;
  • рисунок протекторов;
  • индекс скорости и нагрузок;
  • устройство покрышки.

Первым делом следует определиться с размером шин перед покупкой новых.

Типоразмер покрышки

Это ее высота, ширина и внешний диаметр. На каждой шине стоит маркировка, например 185/55 R15. Наносят значения этих параметров на боковины резины и означают 185 – ширина покрышки, 55 – высота профиля, R15 – ее внешний диаметр в дюймах. Если неправильно подобрать шину по наружному диаметру, то она просто не станет на свое место.

По профилю шины бывают трех видов, а именно:

  • низкопрофильные – 55 % и ниже;
  • высокопрофильные – от 60 до 75 %;
  • полнопрофильные – 80 % и больше.

Главное преимущество низкопрофильных шин это их высокая маневренность и хорошая управляемость на любой дороге. Однако эксплуатация такого типа покрышек при плохом качестве асфальта сильно скажется на работе подвески. Если у машины она и так жесткая, то при установке низкопрофильной резины станет еще жёстче.

Высокопрофильная и полнопрофильная резина отлично подходит при вождении по плохим дорогам и бездорожью. Мелкие ямы и выбоины практически не передаются на автомобиль, что положительно влияет на срок службы подвески. Если установить шины еще большего профиля, то машина теряет чувствительность и плохо управляется на поворотах.

От ширины покрышки зависит площадь ее контакта с поверхностью асфальта, благодаря чему машина более предсказуема при движении. Однако это ведет к большему расходу топлива и сложности в управлении, также теряется маневренность. При мокром дорожном покрытии возможно появление эффекта аквапланирования. Широкую резину чаще устанавливают на тяжелых внедорожниках.

При выборе по профилю помните: с низким профилем Вы получите жесткую подвеску и ощутите все неровности дороги на себе, к тому же увеличивается опасность повреждения диска на ухабах, зато авто получит хорошую маневренность и управляемость. Здесь необходимо искать компромисс.

Протектор покрышки

Существует три основных виды рисунка протектора:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Первый относится к классическому типу рисунка и является наиболее распространенным видом протекторов. Относится к более универсальным, поэтому можно эксплуатировать как в городской черте, так и за городом по грунтовым дорогам. Чаще встречается на шинах из категории недорогих.

Покрышки с симметрично ненаправленным рисунком протектора придают авто большую управляемость и комфорт при езде. У них высокая стойкость к аквапланированию на влажной и мокрой дороге и высокая износостойкость. Отличный выбор для начинающих автолюбителей, которые еще не знают, какие покрышки подходят больше под их стиль езды.

Симметричные направленные рисунки обеспечивают моментальный отвод воды благодаря чему значительно увеличивается стойкость к аквапланированию. Отличный выбор при скоростной езде. Из минусов стоит отметить то, что колеса с задней оси нельзя поставить на переднюю, ввиду этого не подходят в качестве запаски. Устанавливаются строго по направлению стрелки-указателя на боковине шины.

Покрышки с асимметричным рисунком имеют три зоны – внутреннюю, среднюю и наружную. Средняя часть отвечает за отвод воды на мокрой дороге, а две остальных за качество сцепления с поверхностью. Ассиметричные покрышки более универсальны и собрали в себе положительные моменты из двух предыдущих видов. Авто с такими шинами хорошо управляемо, а покрышки можно менять местами.

При выборе покрышек для себя ориентируйтесь на погодные условия региона проживания и на свой стиль вождения.

Индекс скорости и нагрузки

Параметр скорости обозначается буквами и указывает на максимальную скорость передвижения с данной резиной. Покупая шины на лето учитывайте скорость с которой Вы чаще ездите, ведь нет смысла платить за то, чем в итоге не пользуешься. Для небольших скоростей при передвижении в основном в черте города достаточно M или N, для частой езды по скоростным автострадам лучше U или даже V.

Параметр нагрузки говорит о максимально возможном весе, которое способно удержать одно колесо без последствий.

Шум от шин при езде

Этот параметр никакого влияния на ходовые качества не оказывает, однако может вызвать дискомфорт в поездке. Шумность в большей степени зависит от рисунка протектора. Определить его при покупке никак не получится, поэтому следует почитать отзывы на форумах и сайтах, поинтересоваться у знакомого специалиста или можно довериться продавцу.

5 Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105 – надежные летние шины для легковых автомобилей. По сравнению с предшественниками, у этой модели уровень шума снижен на 14% – безопасность и комфорт во время поездок достигаются благодаря зазубренным краям ребер жесткости и увеличению площади протектора. Для повышения износостойкости резины производитель добавил в ее состав натуральное апельсиновое масло, уменьшающее стирание проектора, а за счет усиленного легкого и прочного каркаса давление равномерно распределяется по пятну контакта, не создавая проплешин.

Однако, не все с этой моделью гладко, как показывают отзывы покупателей. Некоторые пользователи отмечают, что автомобиль на высоких скоростях «планирует» в дождь, а покрышки создают акустический дискомфорт. Но, как утверждают покупатели, Advan Sport V105 служит долго и хорошо.

Для чего нужны тесты и как их проводят

По большому счёту, лучшей шины не бывает. Ежегодно проводимые автоклубами и журналами тесты показывают, что в отдельных дисциплинах бюджетные модели выдают порой потрясающие результаты, заткнув за пояс «старших по званию» из премиального сегмента.

Тем не менее, автолюбители должны знать не столько лучших, сколько отстающих – чтобы не попасть впросак, купив шину, ездить на которой может оказаться небезопасно.

С другой стороны, подобная конкуренция подстёгивает производителей создавать модели с улучшенными качествами, что в конечном итоге выгодно и им, и потребителю.

Кроссовер на полигоне

Автомобили кроссоверного типа, о которых и пойдёт речь, ездят на колёсах, диапазон размеров которых варьируется в пределах R16-R18 (реже R19). Испытания шин обычно осуществляются в самых популярных размерах.

У кроссоверов это 17 дюймов в диаметре, с несколькими вариантами ширины и высоты профиля, в которых такие машины обычно комплектуют с завода.

Два наиболее ходовых типоразмера мы и возьмём за основу. Тест по 215/55 R17 проводил немецкий журнал Auto Motor und Sport на территории Польши. Какая лучшая летняя шина для кроссовера в размере 235/65 R17, выяснял российский журнал «За рулём».

Волею судеб эти испытания проводились в Германии, потому что в нашем отечестве элементарно отсутствует полигон нужного качества.

Как правильно хранить шины

Снимая шины при замене по сезону, не забудьте пометить каждую: указать с какой стороны стояла и направление. Для этого можно воспользоваться цветными колпачками или пометить маркерами.

Сняли – хорошо вымойте их от грязи и просушите. В идеале обработать специальными средствами для постановки на консервацию, это предотвратит рассыхание резины при хранении. Найти средства можно в любом автомагазине.

После их хорошо повесить на стену. Можно сложить стопкой в углу друг на друга. Таким образом с покрышек полностью снимается нагрузка и они находятся в состоянии покоя.

Резину можно хранить и без дисков. В таком случае они укладываются на ребро в ряд. Стопкой укладывать запрещено так как на нижнюю придется нагрузка общего веса всех шин, что приведет к их повреждению. Во время такого хранения нужно периодически переворачивать их на другой бок (достаточно один раз в месяц). Это предотвратит деформацию из-за постоянного давления на одну сторону.

При хранении без дисков шины размещают так, чтобы к ним ничего не прикасалось и не создавало дополнительного давления с одной стороны. Все горючесмазочные материалы, растворители и острые предметы лучше убрать подальше.

Хранить покрышки и колеса лучше в сухом прохладном месте, без резких перепадов температур. Идеально при 20 – 25 °C. Это может быть гараж из кирпича, подвал дома или кладовая. На балконе и железном гараже резина будет перемерзать и перегреваться. Если у Вас нет подходящего места, поинтересуйтесь на ближайшем СТО, многие предоставляют услуги по хранению.

Какие шины выгоднее покупать в 2020 году?

Выясним это по результатам сравнения средней цены каждой модели со «справедливой», определяемой нами по методу наименьших квадратов (№ 3, 2019).

В урезанном варианте бюджета побеждает Nexen N’Blue HD Plus — это самая рациональная покупка, позволяющая выгадать 12% от справедливой цены. Чуть меньший бонус (8%) можно получить, если приобретете Compasal GrandEco. Покупка Kormoran Road Performance или Viatti Strada Asimmetrico позволит сэкономить 5% и 4% соответственно. Rapid Р309 по нашим меркам стоит своих денег — ни больше ни меньше!

За всесезонку Triangle придется переплатить 11%. Но эта надбавка условная, так как она определена в сравнении с шинами асфальтового назначения.

При средней толщине кошелька максимальную выгоду принесет покупка шин Nordman SX2 — 7% от «справедливой» цены.

Выбрав покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, сэкономите чуть меньше — 4%, а шины Dunlop SP Sport FM800 — лишь 3%.

Toyo Proxes CF2 «своих» денег стоят — переоценённость мизерная, всего 1%.

За Matador Hectorra 3 придется переплатить 11% относительно их справедливой цены, видимо это плата за родство с именитым старшим братом Continental.

У тех, кто любит шины премиальных брендов, тоже есть выбор, хотя выгода от покупки дорогих продуктов невысока. Купив Hankook Ventus Prime 3 или Nokian Hakka Green 2, можно сэкономить, соответственно, 6% и 4% от «справедливой» цены.

Ценник Pirelli Cinturato PI Verde соответствует техническим показателям с погрешностью в 1%. Goodyear EfficientGrip Compact и Continental Premium Contact 6 — самые невыгодные покупки.

За них придется переплатить порядка пятнадцати процентов. Для топов — это нормально.

Обезличенный размер в тестах летних шин

Ныне размер 195/65 R15 стал самым массовым и … бюджетным.

О высоком спросе на эти шины говорит несметное количество предложений на рынке. А его «бюджетность» (минимальная выгода для производителей) ограничивает объем средств в разработку и модернизацию и не стимулирует получение выдающихся показателей. Потому новые модели шинники не опускают до такого размера, предпочитая иметь минимум диаметром 16 или 17 дюймов. Кстати, характерный пример Continental PremiumContact 6 -отличная шина, но до размера 195/65 R15 «спустилась» из более крупных диаметров лишь через несколько лет после появления на рынке.

Плодить дорогих «отличников» в 15-дюймовом сегменте невыгодно: дорого, а много их не продать. С другой стороны, откровенные дешевки выпускать тоже невыгодно: покупатель сейчас уже не тот, что был 10-15 лет назад, на барахло не «клюет».

Потому шины в этом размере становятся тусклыми, скучными и бесхарактерными — стираются даже былые брендовые изюминки. Впрочем, из таких вот безликих обычному покупателю проще выбрать покрышки «на каждый день». А уровень характеристик указан на ценниках: рыночные цены почти всех протестированных нами продуктов не сильно отличаются от «справедливой».

С другой стороны, самый доступный из всех тюнингов — шинный — в этом размере, увы, исчезает. Хотите изменить характер своего автомобиля, ищите в другой размерности — 205/55 R16, а еще лучше-225/45 R17.

Какие журналы чаще всего организовывают тест-драйвы и составляют рейтинг шин лето r17

  • Британское авторитетное издание «Auto Express»
  • Британское влиятельное издание «Evo»
  • Журнал РФ «За рулем»
  • Журнал РФ и он-лайн издание «Драйв»
  • Автомобильное издание РФ «Мотор»
  • Международное издательство «TopGear» и интернет-ресурс

Журнал Auto ExpressЖурнал EvoЖурнал «За рулем»Журнал TopGear

Небольшой перечень влиятельных издательств представлен в статье, но его можно продолжать практически до бесконечности. Задача специализированных журналов – информирование автолюбителей о новых тенденциях в автомире, новинках, технологических прорывах

Их немаловажное назначение – составлять независимый рейтинг шин r17 для кроссоверов, лето 2017 года ведь уже не за горами

Какие летние шины R17 лучше купить

Летние шины имеют протектор с менее глубоким и ярко выраженным рисунком, с не такими четко обозначенными блоками, как у зимней резины. По краям он незаметно переходит в боковины и дополняется узкими продольными канавками, необходимыми для быстрого отвода воды из пятна контакта. Благодаря этому устраняется вероятность аквапланирования и повышается комфорт вождения.

Вот какие летние шины R17 лучше выбрать в зависимости от текущих обстоятельств:

Для установки на машины среднего ценового класса вполне достаточно будет модели Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 215/45 R17 91W.
При необходимости использования шин в условиях повышенной влажности и частой дождливой погоды рекомендуется присмотреться к Landsail LS588 UHP 215/40 R17 87W.
Для эксплуатации преимущественно в городе незаменимым вариантом станут покрышки Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W.
Комфортную и безопасную езду на высоких скоростях обеспечит шина Dunlop SP Sport LM704 225/45 R17 94W.
Если качество дорог оставляет желать лучшего, приходится часто ездить по проблемным участкам с большим количеством ям и неровностей, то оптимальным выбором будет BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V.
В случае активной эксплуатации автомобиля не будет ошибкой установить покрышку Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V, устойчивую к повышенным нагрузкам.
Начинающим водителям стоит присмотреться к Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H, которая обеспечивает простоту управления транспортным средством.
На грунтовых дорогах отлично себя ведет шина Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V.
Тем, кто хочет сэкономить на расходе топлива, рекомендуется обратить внимание на Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H.
Автовладельцам, которые проживают в регионах с резкими скачками температуры летом, лучше выбирать Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H.

Чтобы выбрать лучшие летние шины R17, необходимо учитывать множество характеристик – от размера контактного пятна до степени износостойкости. В этот рейтинг попали как раз такие модели, отобранные посредством анализа многочисленных факторов.

Тест шин для кроссоверов 235/65 R17

Чем крупнее формат покрышек, тем меньший ассортимент моделей присутствует в магазинах. Но даже те летние шины для кроссоверов, что имеются в продаже, далеко неодинаковы по характеристикам. Каждому автовладельцу хочется приобрести только лучшие, отсюда и такая любовь народа к рейтингам.

Как уже было сказано, в размере 235/65 R17 соревнования проводило российское издание «ЗР». Для тестирования использовали континенталевские автодромы: один близ Ганновера в Германии, другой – в американском Техасе.

В качестве испытательной основы использовали тоже Volkswagen, только теперь уже Touareg и Amarok соответственно.

VW Touareg

Чтобы выявить лучшие летние шины 235 65 r17, было отобрано 8 моделей, большинство из которых предназначены для шоссейной езды (тип H/T), но среди участников так же были шины универсальные (A/T).

В их числе пять самых продаваемых (топ летних шин для кроссоверов) — устроителям соревнований хотелось выяснить, так ли они хороши на самом деле, или же на них попросту работает имя.

Какие модели тестировали

В целом, команда участников выглядела так:

  • Latitude Tour HP (Michelin) – Франция,
  • Dueler H/P Sport (Bridgestone) – Япония,
  • ContiCrossContact UHP (Continental) – Германия,
  • Scorpion Verde (Pirelli) – Италия,
  • EfficientGrip SUV (Goodyear) – США,
  • Hakka Blue SUV (Nokian) – Финляндия,
  • Geolandar SUV G055 (Yokohama) – Россия,
  • Dynapro HP2 (Hankoook) – Южная Корея.

Хотя Nokian, как и Yokohama, имеет производство в России, в тесте использовалась финская шина — российским был только Geolandar. Все восемь моделей имели разное «гражданство», и в итоге получилась отличная интернациональная компания.

Испытательные дисциплины и результаты

Тесты на сухом и влажном асфальте – традиционные для легковых шин. Но кроссовер всё-таки наполовину внедорожник, и может выехать как на песок или траву, так и на гравийную дорогу.

Поэтому летние шины r17 для кроссоверов решено было подвергнуть лёгкому офф-роуду и испытать на продольную устойчивость в воде.

Прогонять машины по реальному бездорожью с грязью по колено совершенно бессмысленно – каждый понимает, что шоссейная шина в таких условиях будет попросту бесполезной.

Испытания на асфальте проводились на ганноверском полигоне на Туарегах. Отличные показатели управляемости при переставке на мокром асфальте показали сразу 4 модели, вышедшие на финишную прямую с абсолютно одинаковым результатом – Нокиан, Пирелли, Конти и Гудиер.

На спецтрассе, на сухом асфальте и в курсовой устойчивости Нокиан продолжала оставаться первой, а остальные фавориты стали потихоньку отставать.

Когда дело дошло до замеров тормозного пути, вперёд вышел Континенталь. А тот в таких дисциплинах как комфорт езды (плавность хода и шумность), а так же сопротивление качению на скоростях 60 и 90 км/ч бесспорным лидером стал Мишлен.

От него не слишком отстал и Ханкук, который в очередной раз доказал, что вполне способен конкурировать с премиальными шинами. Кстати, в тесте на скорость выполнения переставки на сухом покрытии, результат этой корейской шины стал лучшим.

В общем зачёте на асфальте наибольшее количество баллов набрала Нокиан.

Внедорожная часть испытаний проводилась в Техасе недалеко от мексиканской границы, при температуре воздуха +27 градусов по Цельсию — самое то для тестирования летней резины. Оценивались такие качества покрышек, как:

  • Тяга на песке. Максимальное количество очков (70) получил Континенталь, минимум оказался у Бриджа.
  • Тяга на траве. Здесь в лидеры вышла Йокохама, хотя в предыдущей дисциплине была предпоследней. Этому способствовал более глубокий, чем у других участников протектор.
  • Тяга на гравии. В этом упражнении пальма первенства снова вернулась к Континенталю.

Примечание: В этих дисциплинах Пирелли стабильно показывала самые низкие результаты.

В управляемости на грунтовой дороге высший балл (50), который можно было бы заработать, не получил никто. Наиболее высоким в конкретной ситуации оказалось 40 очков, которые получили сразу три шины:

  1. Нокиан,
  2. Мишлен,
  3. Пирелли (последняя в некотором роде себя реабилитировала).

По совокупности баллов на умеренном бездорожье победил Континенталь, от которого почти не отставал Ханкук, занявший в этом соревновании почётное второе место.

Как видите, лидеров, которые будут оставаться таковыми в любых испытаниях, нет. Поэтому решать, какие летние шины выбрать для кроссовера, нужно в соответствии с условиями, в которых вашей машине приходится работать.

Чаще всего самым оптимальным выбором являются не модели, плетущиеся регулярно в хвосте, и не модели, возглавляющие рейтинг, так как обычно они имеют самую высокую стоимость.

2 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Модель летних шин Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin предназначена для всех любителей экстремального вождения на кроссоверах и других легковых авто. Особый рисунок протектора обеспечивает мгновенный выброс влаги из-под колес, улучшает качество сцепления с дорогой при любых резких маневрах, крутых поворотах, экстренном торможении. Асимметричная форма плечевой зоны предотвращает вибрацию. Шины изготовлены по инновационным технологиям из смеси резины с силиконом. Этот материал характеризуется высокой степенью устойчивости к износу.

Автовладельцы в своих отзывах отмечают, что шины без труда балансируются, уверенно выдерживают механическое воздействие (удары) сбоку, надежно сцепляются с трассой при торможении. Модель изначально была трековой, предназначалась для спортивных автомобилей. Японские гонщики из команды «Формулы-1» на этой резине одержали более 170 побед. Однако некоторые водители характеризуют эту «гражданскую» резину как жестковатую и шумноватую.

Лучшие зимние шипованные шины для легковых авто и кроссоверов

Легковые автомобили и кроссоверы не так требовательны к качеству зимней резины. Однако и они не простят ошибок на скользком асфальте. Поэтому и в данном случае рекомендуется подойти к выбору со всей ответственностью.

Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG65

Модель можно считать лидером по соотношению цена качество. Отлично подходят для использования в северных широтах с длительными и снежными зимами. Одинаково хорошо ведут себя как при гололеде, так и в снежной каше.

Надежно зафиксированные шипы обеспечивают максимальную устойчивость и уменьшают тормозной путь. А особое крепление препятствует их выпадению.

Преимущества Ice Guard:

  • относительно низкая цена;
  • хорошая управляемость;
  • надежность и долговечность;
  • усиленная боковина;
  • мягкая резина;
  • низкая шумность;
  • 20 рядов ошиповки;
  • качественное крепление шипов.

Посмотреть лучшие цены

Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Модель отличается своей доступностью для большинства автолюбителей. Их средняя стоимость порядка 4 000 рублей. Покрышки выполнены из качественных износостойких материалов. Протектор симметрично направленный с уникальным рисунком, который отлично отводит снег и грязь.

Усиленная боковина обеспечивает устойчивость к механическим воздействиям. Надежно закрепленные шипы увеличивают сцепляемость с любым дорожным покрытием.

Преимущества Bridgestone Ice Cruiser 7000S:

  • высокий скоростной индекс (до 190 км/ч);
  • адекватная стоимость;
  • долговечность;
  • устойчивость при любой погоде.

К недостаткам относится высокая шумность и отсутствие адаптации к агрессивной манере езды.

Посмотреть лучшие цены

Зимняя шина Continental ContiWinterViking 2

При изготовлении резины применялись инновационные разработки. Поэтому линейка вобрала в себя много нововведений и проверенных временем методик производства.

Так все шины выпускаются с усиленными боковинами (технология RunFlat), что позволяет ехать даже с проколотой покрышкой. Ассиметричный протектор с направленным рисунком хорошо отводят талый снег и грязь. А шипы выполнены из уникального сплава обеспечивают надежное сцепление с любой поверхностью дорожного покрытия.

Достоинства ContiWinterViking 2:

  • большой выбор размеров;
  • скоростной индекс до 190 км/ч
  • низкая шумность;
  • курсовая устойчивость;
  • качественные материалы;
  • отличная адаптация под любые погодные условия.

Из минусов автовладельцы отмечают высокую их стоимость и плохое качество крепления шипов – до 35% от общего их количества вылетает в первый сезон использования. К тому же покрышки редко встречаются на нашем рынке.

Посмотреть лучшие цены

Зимняя шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Ошиповка зимней резины высокого качества от компании Nokian позволят чувствовать себя максимально уверенным на дороге в любую погоду. Шины данной модели рекомендованы ведущими специалистами для установки на заднеприводные авто.

Хороший показатель износостойкости – при правильном использовании и бережном отношении служат 5 и более лет. Отличная управляемость автомобилем даже при агрессивном стиле вождения. Особый рисунок протектора прекрасно отводит талый снег и обеспечивает надежное сцепление с дорогой даже в гололед.

Достоинства Nokian Tyres Hakkapeliitta 7:

  • высокое качество изготовления;
  • прочность и долговечность;
  • полностью отсутствует эффект аквапланирования;
  • отличная сцепляемость с любой поверхностью;
  • надежное закрепление шипов.

Из недостатков стоит отметить слишком мягкие боковины, сильный шум при езде по асфальтированным дорогам и высокую стоимость.

Посмотреть лучшие цены

Зимняя шина Pirelli Ice Zero

Компания выпускает одни из лучших покрышек для суровых сибирских зим. При изготовлении используется сразу несколько технологий – стандарт и RunFlat. Резина прекрасно переносит даже очень сильные морозы. Уникальный рисунок протектора обеспечивает быстрое отведение талого снега и грязи из борозд.

Для повышения мягкости в резиновую смесь добавляются несколько особых присадок. Качественные шипы, выполненные из особого сплава, увеличивают устойчивость автомобиля. Зацепы надежно закреплены по особой методике, что препятствует их быстрому выпадению.

К основным достоинствам Pirelli Ice Zero относится следующее:

  • большая размерная линейка;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • нормальное поведение на любом дорожном покрытии;
  • быстрое торможение;
  • адаптация под наши дороги.

К недостаткам модели относится высокая шумность и гул, даже при низкой скорости езды. К тому же из-за особого состава резина начинает плыть уже при 0 °С.

2 DoubleStar DS01

DoubleStar DS01 лучше всего демонстрируют свои самые значительные преимущества при езде по асфальтированным дорогам. Зигзагообразные ламели обеспечивают резине возможность тесно контактировать с мокрым дорожным покрытием. Прорези блокируют подвижность протекторного рисунка, увеличивают чувствительность и облегчают управление автомобилем.

Также сцепление улучшают расположенные поперечно широкие плечевые блоки – минимальная подвижность элементов препятствует скольжению, а массивные продольные и поперечные каналы позволяют быстро отвести воду, обеспечивая низкий риск аквапланирования. Независимые тесты показали хорошую управляемость, мягкий ход и низкий уровень шума покрышек. В своих отзывах владельцы также отмечают оптимальное соотношение устойчивости и мягкости, однако замечают сложности при балансировке и шум на высоких скоростях.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30°С.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Гло-насс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10-километровому скоростному кольцу Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенные в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Как выбрать шины 225/60 R17 в соотношении цена/качество?

При выборе шин R17 покупателю необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

Разновидность. 17-ти дюймовые шины бывают летними и зимними. Летние шины бывают двух видов резина подразделяется на всесезонную (подходит для лета и зимы), спортивную (используется для быстрой езды) и шоссейную (устанавливается на автомобилях, которые ездят по дорогам общего пользования). Зимние шины подразделяются на два вида: фрикционные (имеют симметричный или ассиметричный рисунок протектора) и шипованные (оснащаются шипами).

Предельная скорость. Параметр указывает на то, какой максимальный показатель скорости выдержит шина. Предельная скорость обозначается буквами. Для шин стандарта R17 в основном допустимы четыре вида предельной скорости: 160 км/ч (Q), 170 км/ч (R), 180 км/ч (S) и 190 км/ч (T).

Индекс нагрузки. От этого показателя зависит какой вес (в кг) сможет выдержать колесо при движении на максимально допустимой скорости.

Уровень шума. Чем ниже этот параметр, тем более комфортной будет поездка на автомобиле.

Устойчивость шин к аквапланированию

Важно чтобы шины были устойчивы к аквапланированию. Для этого они должны иметь достаточное количество водоотводных канавок, которые эффективно удалят влагу

В этом случае автомобиль будет иметь хорошее сцепление с мокрой дорогой и обладать отличной курсовой устойчивостью в сильный дождь.

3 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 изготовлены из жесткой прочной резины. Считаются одними из самых износостойких, так как материал очень крепкий во всех частях, в том числе по бокам. Протектор надежно сцепляется с трассой при движении и на сухом, и на очень мокром покрытии. Шины абсолютно не подвержены аквапланированию, вообще не чувствуют колею. Уверенно выдерживают наскоки на очень крупные ямы и неровности, при этом после 2 сезонов эксплуатации износа почти не видно.

На сухом асфальте при движении на высокой скорости приходится крепче держать руль. Наскоки на неровности сильно ощущаются в салоне. Резина слишком шумная на любом покрытии, кроме идеально ровного асфальта. При балансировке требуется много грузиков, а внутри протектора застревает много мелких камней. Высокая жесткость плохо влияет на сцепление с трассой при торможении – иногда машина начинает скользить, особенно на горячем асфальте.

Недорогая альтернатива

Шины, попавшие в группу альтернативных, чаще всего изготавливаются дочерним брендам премиальных производителей, которые также хотят завоевать бюджетный сегмент рынка.

Semperit, Barum и Viking принадлежат Continental, Kleber — дочерняя компания Michelin, Sava — Goodyear. product, а Laufenn является продуктом Hankook. Все модели этой группы располагаются в средней и нижней части итоговой таблицы из-за своих более слабых характеристик на мокрой дороге, но в целом демонстрируют удовлетворительные качества на сухом покрытии.

В группу также попали покрышки Pirelli Cinturato P7, несмотря на принадлежность к премиум-классу. Итальянцы тщательно переработали свою успешную модель P7, которая положительно проявила себя на сухих дорогах с высшим баллом 1,5. Но на мокрой дороге она не очень убедительна из-за слабых показателей торможения и управляемости.