Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Обзор фольксваген тигуан 2009 (volkswagen tiguan 2009)

Фольксваген тигуан 2009: обзор компактного кроссовер j-класса

Комплектации и цены

Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.

  • 4 TSI MT;
  • 4 TSI DSG;
  • 4 TSI 4Motion DSG.

Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.

Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.

Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.

Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.

Основные конкуренты

Тойота Рав 4 «Комфорт, Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» и Киа Спортейдж «Эдишн Плюс».

Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD

Тойота дороже практически на 150 тысяч рублей. Главное отличие – установлен вариатор, тогда как в Тигуане шестиступенчатый робот. Остальные технические характеристики одинаковые. Систем в Offroad гораздо больше, чем в Комфорте: 3-ехзонный климат-контроль, распознавание усталости, контроль дистанции и система экстренного торможения.

Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD

Ниссан дешевле практически на 80 тысяч рублей. Двигатель у Кашкая менее мощный, но коробка передач вариаторная. Размер дисков на 2 дюйма больше, а в багажнике есть запасное колесо, но оно уменьшенное. В Кашкай установлено больше ассистентов движения, но меньше систем, которые обеспечивают комфорт передвижения.

Киа Спортейдж «Эдишн Плюс» 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD

Киа дороже всего на 6000 рублей. Двигатель заметно мощнее, к тому же коробка-автомат, а у Tiguan Offroad – робот. Систем комфорта у Спортейдж заметно меньше. У Киа, в отличие от его конкурента, нет только системы усталости водителя и контроля дистанции с функцией экстренного торможения.

Преимущества и недостатки

Для динамичного Фольксваген Тигуан присуща высокая мощность и экономичный расход. Двигатель надежный и производительный. Кроме того, можно отметить:

  • подвеску, прекрасно справляющуюся с неровностями и ямами;
  • качественные отделочные материалы;
  • брутальную внешность;
  • хорошую изоляцию от уличного шума;
  • эргономичность продумана до мелочей – каждой кнопкой удобно пользоваться водителю любого веса и роста.

По отзывам владельцев, Volkswagen Tiguan 2009 имеет следующие недостатки:

  • сбои в работе электроусилителя рулевого колеса при низких температурах;
  • скрип обшивок;
  • не существует зимних щеток для очищения стекол, а стандартная не справляется.

Двигатель Фольксваген неоднократно подтвердил динамику и экономичность, а вот к отдельным элементам у пользователей есть вопросы. Воздействие высоких температур часто приводит к прогоранию поршней.

Фольксваген Тигуан 2009 в цвете металлик

Системы помощи водителю Тигуан 2021 года

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Салон

Общая архитектура и объем салона остались на месте.

Из новшеств:

  • Увеличенная диагональ мультимедиа. Теперь 9.2 дюймов вместо 8;
  • 25-дюймовая виртуальная приборная панель;
  • Новая операционная система MIB3 с новым интерфейсом и возможностью управления голосом;
  • Новый мультифункциональный руль с тачскринами вместо кнопок;
  • Другие кресла с более спортивным профилем;
  • Новые элегантные расцветки тканевого салона.

Пожалуй, главное обновление — тачскрин управления климатом. Хотя многие автолюбители отмечают, что это не удобно, судя по тенденциям, придется привыкать.

Объем багажного отделения по-прежнему 615 литров.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Скромный

Именно так охарактеризовали Фольксваген Тигуан новой модификации некоторые специалисты. И действительно, как на любом немецком автомобиле, здесь покупатель найдёт много практичных вещей. В отличие от азиатской вычурности немецкие кроссоверы завоёвывают уважение благодаря совершенно другим параметрам. Вместо стильных дисков, к примеру, на Тигуан обычных версий стоят утилитарные штамповки, которые прикрывают невзрачные пластмассовые колпаки. Линия бокового остекления и рейлинги на крыше, хотя и поблескивают на солнце, всё же не вызывают тех же ощущений, какие вызывает, к примеру, та же отделка корейских или японских автомобилей.

На видео — обзор Фольксвагена Тигуан:

Но всё это мелочи, хотя выглядит машина в исполнении того же Trend&Fan, как бедный родственник в сравнении с модификацией Sport&Style. При этом цена Фольксвагена Тигуан заметно не страдает. Но мы то знаем почему. Автомобиль имеет множество других преимуществ.

После своего первого выхода на рынок кроссовер претерпел некоторые изменения — рестайлинг — и выглядеть стал свежее. Хотя симпатичный голубой металлик и делает его похожим на серую мышку, всё же вид кроссовера стал намного лучше. Да и отличить Тигуан от своего братца Туарег будет непросто.

В Вольфсбурге не стали окрашивать всё подряд под цвет кузова, что очень радует. Всё равно внешней респектабельности это кроссоверу не придаст.

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Advertisements

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

Моторы

Volkswagen Tiguan первый создан с турбированными двигателями. Для быстрого разгона понадобится от 6.3 до 10.9 сек. В России на авто доступны два новых двигателя серии TSI: 1.4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2.0 TSI мощностью 170 л.с. Первые 1.4 литра (бензин) были хороши только на тест-драйве. Это экономично, компрессор перекрывает турбояму, но с надежностью не всё так хорошо. Подводит выходящий из строя натяжитель цепи. Высокая нагрузка изнашивает поршневую систему, со временем прогорают перемычки между кольцами, поршни разрушаются.
Дизельные моторы 2.0 литра доставляют меньше проблем своим хозяевам. У него крепкая поршневая система, не ест так много масла, а цепи, которая страдает с бензиновом вариантом – нет. Турбированный двигатель, установленный на Tiguan 2008 , требует к себе высоких оборотов, хотя бы иногда.

Тип мотора Мощность Макс.скорость Динамика
1.4 TSI 4Motion 150 л.с. 192 км/ч 9,6 с
1.4 TSI 2WD 150 л.с. 197 км/ч 9,3 с
2.0 TSI 4Motion 170 л.с. 197 км/ч 9,9 с
2.0 TDI (103 kW) 2WD 140 л.с. 190 км/ч 10,2 с
2.0 TDI (103 kW) 4Motion 140 л.с. 186 км/ч 10,5 с
2.0 TDI (125 kW) 4Motion 170 л.с. 201 км/ч 8,9 с

Плюсы и минусы модели

Сразу после выхода на рынок VW Tiguan обзоры и тестдрайвы «взорвали» рынок. Продажи выросли в разы, что объясняется не только народной любовью к иномарке, но и преимуществами модели:

  • Легковая управляемость. У большинства автовладельцев одним из требований к хорошему внедорожнику является наличие легковых повадок. Тигуан хорошо справляется с бездорожьем, не подведет и в городе. Машина четко слушает команды, быстро реагирует на управление. Несмотря на наличие более динамичных кроссоверов, немецкий автомобиль выигрывает у них по стоимости
  • Высокотехнологичные функции. В арсенале новой модели есть ряд эксклюзивных функций. Это и 3-зонный климат-контроль, и светодиодные фары, и активная безопасность с помощью контроля слепых зон, помощник парковки, слежение за усталостью водителя. Эксперты, составляющие про Тигуан видео обзоры и текстовые статьи, отмечают ряд полезных мелочей, за которые действительно стоит доплатить. Это наличие обогрева поверхностей в салоне, электропривода для пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, многое другое.
  • Экономичность. Моторы TSI, установленные на немецкие авто, характеризуются экономичностью. Даже при изначальных затратах на покупку авто в перспективе можно хорошо сэкономить на топливе и нивелировать разницу в стоимости Тигуана и других кроссоверов.

  • Выбор комплектаций. Производитель предлагает целых восемь комбинаций двигателя и трансмиссий, как для экономных водителей, так и для поклонников спортивного стиля езды. На выбор покупателю предлагается 5 комплектаций: Comfortline, Trendline, Sportline и City, Highline. К каждой версии можно докупить нужные опции. По статистическим данным, больше всего у дилеров пользуются спросом бюджетные варианты, хотя и полная комплектация имеет свой круг поклонников.

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Видео тест-драйв

  • https://fastmb.ru/testdrive/5146-volkswagen-tiguan-2021-optimalnoe-sootnoshenie-roskoshi-i-dostupnoy-ceny.html
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/volkswagen/tiguan-new/status-20_150hp_6at_2020
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
  • https://gt-news.ru/volkswagen/tiguan-2021/
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
  • https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-2021/

Volkswagen Tiguan 2021, технические характеристики, обзор.

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021

Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.

Advertisements

Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.

Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.

Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Внешний вид volkswagen tiguan 2021

Новый Тигуан имеет прогрессивный дизайн. Слаженные пропорции и передняя часть кузова с четкими и выраженными линиями образуют гармоничный силуэт, подчеркивающий инновационную силу, независимость и бескомпромиссную функциональность. Передняя часть сияет во всем великолепии: этому способствуют дополнительные светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. В продвинутых комплектациях они оснащены поворотными огнями и дополняются ассистентом дальнего света: в зависимости от дорожной ситуации включаются отдельные светодиодные сегменты для распределения светового пучка. Это позволяет не создавать помехи всем, кто едет впереди вас или навстречу.

Подвеска и ходовая часть

Даже после рестайлинга (2011 год) оба авто остались близкими родственниками по своей системе. Компоненты этой платформы хорошо отработаны и испытаны временем, упругая подвеска весьма надежная, у аккуратного владельца пройдет до 120 000 км без проблем. Многие водители ругали авто за подвесной подшипник карданового вала, но эта проблема далеко не у всех встречалась, так что стоит просто внимательно проверить автомобиль перед покупкой. Серьезных проблем у ходовой части нет. Клиренс 175 мм.

Tiguan 2008 способен преодолеть дорогу с любым покрытием благодаря своей ходовой части и полному приводу 4Motion – система сразу распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. При спокойном движении Тигуан автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность.

Подвеска, тормоза и колеса

В Тигуане последнего поколения установлена полностью независимая подвеска в передней части, а сзади многорычажная. Все тормоза в автомобиле дисковые, а вот передние вентилируемые

Важно! Тормоз на системе AutoHold – электромеханический стояночный, он лучше других. Также система оснащена рекуперативным торможением, в данном исполнении это очень актуально

Стандартная база колес 26,81 м, а дорожный просвет – 2 метра. Полноприводные модификации оборудованы системой 4Motion Active Control, которая позволит руками переключать режимы движения между шоссе и бездорожьем. Можно использовать регулировку в зависимости от условий погоды, а также электронную блокировку межколесного дифференциала, если она куплена.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Немецкие автомобили во всей красе

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Итоги

В конце хочется сказать, что немцы смогли выпустить удачную замену первому поколению «Тигуана». Машина стала существенно лучше и современнее по многим фронтам. Такой автомобиль можно смело рекомендовать семейным людям, так как он имеет вместительный салон, большой багажник и хороший уровень безопасности. Есть выбор комплектаций.

С такой машиной, имеющей хорошие двигателя и систему полного привода, не страшно выезжать за город. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан в основном положительные, поэтому такая машина может стать хорошим приобретением для семейных людей и не только.