Toyota avalon

Салон

Авалон — пятиместный салон. Оба ряда предлагают достаточно пространства, и ни у кого из пассажиров не будет никаких претензий даже в длительных поездках. Avalon — это большой автомобиль, поэтому его широко открывающиеся двери и просторный салон делают посадку и выход простыми.

Каждая версия Toyota Avalon имеет уникальный дизайн интерьера. Сиденья в комплектации XLE обиты материалом SofTex, который доступен в цветах Harvest Beige, Black или Graphite. XSE и Touring дополняют салон оригинальными алюминиевыми элементами. В TRD используются те же материалы обивки. Но, как самая спортивная из предлагаемых версий, она получила кожаное рулевое колесо и переключатель передач премиум-класса с тисненым красным логотипом и контрастной строчкой, а также красный значок TRD, тканевые вставки и ремни. Тем, кто предпочитает кожаный салон, придется выбрать Limited, которая представлена в трех цветах: Graphite, Cognac или Black. Это также единственная версия интерьера с акцентами из натурального дерева.

В классе полноразмерных седанов Avalon впечатляет своей практичностью, предлагая вместительный багажник объемом 455 л.

Стандартный информационно-развлекательный интерфейс Avalon прост в использовании. Система поставляется с сенсорным экраном и физическим управлением. Android Auto, ранее недоступный в Avalon, теперь добавлен в список стандартного оснащения.

Возможные комплектации

Вы можете купить Тойота Авалон в 2021 в комплектации XLE, Limited, Touring, XSE Night Shade или TRD.

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

Внешность пятого поколения Avalon

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.

В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.

Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная

Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

С шофером

ПОЕЗДКУ я закончил, уступив руль коллеге и пересев на задний диван. Здесь по комфортабельности и простору “Avalon” смело можно сравнивать с седанами высшего класса наподобие “Audi A8” или “Lexus LS430”. Вытянуть ноги? Без проблем – почти полностью. Ощущение свободы усиливает высокий потолок. Так, сидя на уютном заднем сиденье, я и вернулся в автосалон “Экзотик Кар”, предоставивший нам эту “Toyota” для знакомства. Обсуждая с его сотрудниками особенности машины, я спросил – кого они видят в числе основных покупателей “Avalon”.

– Наш клиент – человек, который прежде ездил на “Toyota Camry”, но уже “перерос” эту машину. Он хочет приобрести седан побольше и покомфортнее, однако не намерен отказываться от марки “Toyota”.

280-сильный мотор – самый мощный в арсенале современных “Toyota”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Avalon”
Габаритные размеры 501х185х148,5 см
Снаряженная масса 1.615 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 353 Нм при 4.700 об/мин
Расход топлива (л/100 км):
– в городе 11
– за городом 7,3
Запас топлива 70 л

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

Безмятежная Сила

ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь… Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”…

Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения… Безмятежная мощь.

И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2021 также поменялся очень сильно. Само внутреннее убранство может похвастаться высокачественными материалами отделки. Но определить это по внешности не так легко, так как весь интерьер имеет один, не слишком броский цвет, и скромные, хромированные вставки. Не сильно улучшают ситуацию кусочки кожи или алькантары. Интересно, что у машины присутствует система активного шумоподавления.

На водительском месте установлено 3-спицевое удобное рулевое колесо, отделанное качественной кожей. Сам руль обладает немного старомодной формой и большим количеством мультимедийных элементов, куда можно отнести управление вызовами, переключение треков и включение «круиза». Далее красуется приборная панель Авалон с круглыми датчиками тахометра и спидометра.

Интересно, что им досталась разноцветная подсветка. Между ними нашлось место для традиционного массивного 7-дюймового бортового компьютера, который обеспечивает владельца всей необходимой информацией о транспортном средстве. Не забыли японцы установить в Тойота Авалон 2021 крупную 10-дюймовую проекцию, чтобы водитель не отвлекался от управления.

Toyota Avalon 5 поколения – это первая «Тойота», имеющая интеграцию сервиса Apple CarPlay.

Хорошо поработали японские инженеры и с сиденьями, которые выглядят очень стильно и достойно. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и обилием настроек на электрических приводах. На переднем ряду Авалон кресла получили прекрасную боковую поддержку и в меру мягкий наполнитель, позволяющий комфортно ездить даже на долгие расстояния. Для меломанов, в качестве отдельной опции, можно заказать музыкальную систему JBL, рассчитанную на 14 динамиков.

На центральной консоли конструкторы разместили один крупный блок, оснащенный всеми функциональными элементами машины Тойота Авалон 5 поколения. Вначале в глаза сразу же бросается крупный 9-дюймовый экран мультимедийного центра Entune 3.0. Он без проблем работает с интерфейсом Apple CapPlay, а также выделяется голосовым управлением при помощи помощника Alexa. Кроме этого, японцы выделили 1Tb свободного места, чтобы владелец смог установить другие приложения, перебросить фильмы или музыку.

Недалеко размещены клавиши, ползунки и шайбы, за которыми еле виднеются пара скромных воздуховодов вентиляционной системы. Достаточно стильно японцы выполнили климатический «пульт». Далее можно увидеть достаточно крупный тоннель, который будто вырос из недр торпедо. Он начинается с большого выреза, позволяющего работать с мобильными устройствами.

А возле водителя нашлось место для компактного переключателя коробки передач Авалон. Возле располагаются пара подстаканников. Чуть дальше идет рукоятка ручного тормоза и компактная шайба, позволяющая изменять дорожные параметры. В конце есть комфортный подлокотник. При необходимости его можно сложить. Сам подлокотник двухуровневого типа. Верхний обладает USB-портами для подзарядки, 12V и розеткой на 220V. Не обошлось и без компактного отделения для мелочевки. А вот нижнее отделение будет побольше.

Там можно хранить напитки и другие габаритные вещи. В качестве дополнительной опции, можно оснастить салон системой охлаждения напитков. На втором ряду могут довольно легко разместиться три пассажира. Однако опциональный пакет, доступный для заднего ряда, тут будет более скромным. Свободного пространства хватает как впереди, так и сзади. Помимо этого, людям, сидящим сзади доступны настройки собственной климатической установки. Объем багажника Toyota Avalon V составил 456 л. Но при необходимости, задний ряд можно убрать, что позволит существенно увеличить объем полезного пространства.

Интерьер Toyota Avalon

Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает.

Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить.

Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля.

Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно.

Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.

P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для пятого поколения популярного в Америке седана японцы предусмотрели два двигателя Тойота Авалон. В роли первого выступает бензиновая 6-цилиндровая V-образная атмосферная 3.5-литровая установка 2GR-FKS. Ей досталась технология распределенного «питания», 32-клапанный газораспределительный механизм на впуске и выпуске. В результате мотор генерирует 301 лошадиную силу (362 Нм). Расход топлива Тойота Авалон с таким «движком» варьируется в пределах 11 л бензина в городском цикле на каждые 100 километров пути.

Кроме этого есть и Hybrid Toyota Avalon, который получил бензоэлектрический комплекс THS II, рассчитанный на 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель (непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм). Вместе с ним функционирует 650-вольтовый электрический двигатель с никель-металл-гибридной тяговой аккумуляторной батареей. Общая мощность составляет 206 «лошадей» (249 Нм). Расход Топлива Toyota Avalon Hybrid заявлен на уровне 6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Для бензинового мотора Toyota Avalon 2021 конструкторы предусмотрели 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Что же касается гибрида Тойота Авалон, ему полагается новый бесступенчатый вариатор. Все крутящие усилия при любом раскладе передаются лишь на передние колеса. Владельцу доступно несколько предустановок электроники: Eco, Normal и Sport.

Ходовая часть

При создании люксового седана Авалон японские инженеры применили переднеприводную модульную «тележку» TNGA. Она подразумевает поперечно расположенную силовую установку, расширенное использование стали высокой прочности в структуре, а также увеличенную жесткость кузова и сниженный центр тяжести. Это все положительно отразилось на управляемости и устойчивости транспортного средства.

Повсюду применили независимую подвеску. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Приятно, что уже начальные версии оснащены адаптивной подвеской, а у всех амортизаторов есть регулирующие клапана электромагнитного типа.

За управление автомобилем отвечает реечное рулевое устройство с электроусилителем и изменяемыми характеристиками. Тормозная система Toyota Avalon V может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без поддержки ABS, EBD и других систем, призванных помогать водителю.

Безопасность

К вопросу безопасности японцы всегда относились очень ответственно, поэтому новый Тойота Авалон 2021 не стал исключением. Свой седан конструкторы оснастили уже проверенными современными системами, а не придумывали что-то новое. Так, автомобиль может похвастаться:

  • 10 подушками безопасности, куда также относится центральная подушка;
  • круговым обзором;
  • адаптивным «круизом»;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • технологией, которая помогает удерживать Avalon на полосе;
  • контролем смены траектории движения машины;
  • ABS;
  • экстренным торможением;
  • навигационной системой;
  • парктроником;
  • датчиками света и дождя;
  • дистанционным управлением;
  • иммобилайзером;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • технологией ночного виденья;
  • помощником парковки;
  • системой автоматического управления и так далее.