Toyota avensis sedan (тойота авенсис седан)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.

В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.

Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).

А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.

До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT.  Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель  по умолчанию оснащена:

  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • ABS, EBS;
  • помощником торможения;
  • «круизом»;
  • системой стабилизации Toyota Avensis;
  • мониторингом движения по полосе;
  • контролем давления в покрышках;
  • Имообилайзером;
  • Помощником движения под гору.

Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.

Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:

  • адаптивным «круизом»;
  • задней камерой;
  • помощником парковки;
  • ассистентом управления машиной с прицепом;
  • адаптивной передней оптикой;
  • технологией мониторинга слепых зон и так далее.

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Салон новой Avensis 2021

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
  • прочную обшивку дверей;
  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

Все поколения Toyota Avensis

Седан Toyota Avensis последнего поколения (2009) получил новую внешность, ставшей более агрессивной. В частности, это касается передней части автомобиля, в остальном же Авенсис остался таким же строгим и элегантным.

Автомобиль Toyota Avensis 2011 года выпуска, предлагается на российском рынке в различных комплектациях, которые оснащаются бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, новый Авенсис может комплектоваться шестиступенчатой “механикой”, либо вариатором Multidrive-S. Максимальная скорость 1,6-литровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от нуля до сотни — 10,4 секунды. Средний расход топлива – 6,7 литра на 100 км пути.

Самая мощная версия нового Авенсиса, имеющего под капотом 152 “лошадки”, умеет разгоняться до максимальных 205 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч ей требуется 10 секунд.  

Минимальная цена базовой версии — 879 000 рублей. Среди оборудования — антиблокировочная система (ABS), шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, MP3-система и 15-дюймовые стальные диски.  

Подробнее

III Рестайлинг 2011 – 2015

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Автомойка Енисей
  • Автокомплекс
  • Шиномонтажный сервис Radiant
  • Auto-x
  • Автотехцентр на Областной
  • Никс
  • Феникс
  • Авто-Инфо
  • Статус Авто Geely Тольятти
  • Автотехцентр ЕвроАзия-Трак
  • Центр Газовых Автомобилей
  • Автомойка
  • StarGaz
  • ПрофТехСервис
  • Автомойка
  • Авто-корея-ЮАО
  • Планета Авто Cadillac Челябинск
  • Автомойка Шах
  • Автокомплекс На Индустриальной
  • Podolsk shina
  • Автоблеск
  • T-Rex
  • Виталюкс
  • Orstyle
  • Автосервис Бокс 685
  • Bitstop
  • Автосервис Плюс
  • Шиномонтаж на Дубковской
  • WSS (WORKSHOP STUDIO)
  • АСВ Сервис
  • Аквариум

Toyota Avensis 2020 2021 года видео тест драйв

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2020 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2021 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На фото обновленной Тойота Авенсис 2020 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Second generation T250 20032009

Second generation (T250)
Toyota Avensis (Germany)
Overview
Production 2003–2009
Body and chassis
Body style
  • 4-door saloon
  • 5-door liftback
  • 5-door estate
Platform Toyota MC platform
Related
  • Toyota Premio (T240)
  • Toyota Allion (T240)
  • Toyota Caldina (T240)
  • Scion tC (AT10)
Dimensions
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length
  • Estate: 4,715 mm (185.6 in)
  • Others: 4,645 mm (182.9 in)
Width 1,760 mm (69.3 in)
Height
  • Estate: 1,525 mm (60.0 in)
  • Others: 1,480 mm (58.3 in)
Chronology
Predecessor Toyota Vista (V50) (Japan)

Liftback (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

Estate (pre-facelift)

Interior

The second generation Avensis was launched in February 2003, in an all new format; this time it offered more in the way of driver involvement and visual appeal. It was launched in Japan in saloon and estate form in October 2003, replacing the V50 series Vista and Vista Ardeo. Like the Toyota Echo and Toyota Corolla, it was penned by the company’s design studio in France. Production officially began on 6 January 2003. This was very popular in Europe, a lot are seen in the UK.

The 1.6-, 1.8- and 2.0-litre petrol and 2.0-litre turbo-diesel engines were carried over from the previous Avensis, and the 2.4-litre four-cylinder from the Camry was also added to the range. This was the first Avensis to be exported to Japan. Due to the Camry Wagon ending production, the Avensis Wagon is exported to New Zealand, in both 1.8- and 2.0-litre forms. In the United Kingdom, there were no 1.6-litre versions available.

In the 2004 European Car of the Year contest, the Avensis came in fourth place behind the; Fiat Panda (Winner), Mazda3 (Second) and the Volkswagen Golf (Third). However, it won the 2004 Semperit Irish Car of the Year. What Car?

also awarded the Avensis as the «Best Family Car» for 2004 and 2005.

Following the withdrawal of the Toyota Camry in 2004 (2005 in Switzerland), the Avensis became the largest Toyota saloon sold in Europe.

Trim levels in the United Kingdom were T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 and the TR. There is also a special edition, based on the T2 called the Colour Collection. In Ireland, there were five trim levels – Terra, Aura, Strata, Luna, and Sol.

The original 115 PS (85 kW) D-4D Diesel engine has been complemented with a 2.2 L D-4D in 136 PS () and 177 PS () versions. Newer versions have dropped the «D-4D» and «2.0» badging from the front wings and tailgate respectively.

In Japan, the Avensis is sold as 2.0 Xi, 2.0 Li (later replaced by 2.4 Li), and 2.4 Qi. Only the base model 2.0 Xi is offered with 4-wheel drive.

In 2003, the Avensis became the first Japanese vehicle to receive a rating under the Euro NCAP’s redone testing, with 34 total points it also became the highest rated vehicle they had tested. In 2003, the Avensis also became the first vehicle sold in Europe with a .

This is first and only generation of Avensis sold in Egypt and Morocco, not in Persian Gulf countries.

From 2005, the 2.4 L version was fitted with a .

The Avensis Verso continued to be available alongside the second generation Avensis until 2006.

Facelift

Estate (facelift)

Sedan (facelift)

The facelifted Toyota Avensis became available in June 2006. Some changes from the old model are the inclusion of turn signals in the side mirrors, an MP3/WMA/ASL-ready audio system, new front bumper, and a new grille. Interior materials and cloth seats have also been changed for 2006. Its multi display with on-board computer will be integrated in optitron display and is navigation ready. Also added are automatic headlamps and a height-adjustable front passenger seat.

The most notable mechanical difference is the addition of a 124 bhp (92 kW) D-4D engine. This, coupled to a six-speed manual gearbox, has lowered fuel consumption, emissions, and gives a quoted 0–60 mph time of 10.5 seconds.

Petrol

  • 1.6-litre VVT-i 81 kW (109 hp)
  • 1.8-litre VVT-i 95 kW (127 hp)
  • 2.0-litre VVT-i 108 kW (145 hp)
  • 2.4-litre VVT-i 120 kW (161 hp)

Обзор Toyota Avensis 2021

Рестайлинг для Toyota Avensis 2021 модельного года был проведен далеко не для галочки. Разработчики серьезно подошли к обновлению семейства в середине жизненного цикла, поменяв в седане и универсале практически все.

В процессе рестайлинга седан слегка прибавил в габаритах и теперь его длина насчитывает 4,75 м, ширина – 1,81 м, а высота – 1,48 м. Колесная база и дорожный просвет равны 2,7 м и 14 см соответственно. Багажный отсек модели вмещает 509 л.

Облик и салон Toyota Avensis 2021

Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей.

В салоне Toyota Avensis 2021 немногое напоминает о предшественнике. Изменились рычаг КПП, рулевое колесо и центральная консоль, где теперь красуется тачскрин мультимедиа диагональю 8´. На приборке появился новый цветной TFT-дисплей диагональю 4,2´, а спинки кресел стали выше, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция.

Силовые агрегаты Toyota Avensis 2021 модельного года

Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно. Место базового 2-литрового мотора занял новый 110-сильный (270 Нм) 1,6-литровый «дизель» D-4D от BMW, который почти на 20 кг легче, чем предшественник, ускоряет Тойота Авенсис до 100 км в час за 11,4 с и потребляет 3,4 л топлива на сотню км пробега. Максимально такое авто способно разогнаться до 180 км в час.

Топовым вместо 2,2-литрового дизельного мотора теперь станет также разработанный в сотрудничестве с BMW 2-литровый агрегат, выдающий при крутящем моменте 320 Нм мощность в 141 «лошадку». С этим двигателем Toyota Avensis 2021 преодолевает отметку «сто» за 9,5 с и расходует на 100 км пути 3,6 л.

Комплектации и цены

Новая модель Тойота Авенсис 2019 не появилась в продаже на территории России. Однако в Европе она появилась ещё в 2018 году в комплектациях Комфорт и Икзекьютив. Базовая версия, стоимость которой начинается с 24000 евро, получила кожаную отделку кресел, руля и рычага КПП, круиз-контроль и панорамный люк. Есть у версии Comfort датчики дождя, ограничитель скорости и светодиодные фары.

К заслуживающим внимания особенностям топовой версии можно отнести наличие 8-мидюймового мультимедийного экрана, электропривод для каждого кресла, навигацию, систему оповещения о столкновениях и поддержку Bluetooth. Варианты с ценой около 30 тысяч евро комплектуются премиальной аудиосистемой с объёмным звуком и камерой заднего вида.

В Украине автомобиль встречается нечасто. Но в продаже его можно встретить, начиная с 2018 года. Стоимость совпадает с ценами в Европе – от 24 до 32 тысяч евро. На цену седана, в основном, влияют не комплектации, а двигатель и привод.

Табл. 1. Комплектации машины в Европе.

Название версии

Силовой агрегат

КПП

Привод автомобиля

Стоимость авто

Комфорт 1.8 МТ

1,6 л, 132 л. с., бензин

МКПП

передний

€24000-32000

1,8 л, 147 л. с., бензин

Икзекьютив 1.8 МТ

Икзекьютив 1.8 АТ

вариатор

Комфорт 1.8 CVT

Икзекьютив 2.0 МТ

2,0 л, 143 л. с., дизель

МКПП

Экстерьер Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Если говорить о внешности новинки Тойота Авенсис 2017-2018, то разницу с предыдущей версией автомобиля видно невооруженным глазом.


Передняя часть новинки

Спереди автомобиль изменился полностью. Его нельзя даже сравнивать со старой моделью, чего и хотел добиться производитель. Оптика немного заужена и работает на светодиодах. Бампер мощный и украшен большими воздухосборниками. Особенно оригинально смотрятся гнезда под противотуманки.

А вот боковая часть новинки практически не тронута дизайнерами. Однако она все-таки выглядит новее, благодаря расширению цветовой гаммы. Кроме этого, можно отметить и новое литье, которое придает автомобилю изюминку.


Колесная арка

Сзади Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась также кардинально, как и спереди. Здесь особенно бросаются в глаза габариты на светодиодах, большой багажник с необычной крышкой и мощный бампер.

Производитель представит свою новинку в кузове седана и универсала. Что первый, что второй выглядят просто превосходно.

Размеры новинки

Седан из Японии будут обладать следующими габаритами:

  • 475 сантиметров в длину;
  • 181 сантиметр в ширину;
  • 148 сантиметров в высоту;
  • 270 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.

Размеры универсала:

  • 482 см в длину;
  • 181 см в ширину;
  • 148 см в высоту;
  • 270 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Как можно понять, универсал от седана отличается лишь длиной кузова.


Модель в кузове универсала

Внутренний вид

Салон Toyota Avensis 2021 не сказать, что сильно впечатляет, зато отделка на высоком уровне. В основном используется качественный пластик и ткань, с вкраплениями металла и кожи. На руле появились дополнительные кнопки — а значит, и дополнительные функции: управление кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем. Спереди сиденья оборудованы подогревом. На заднем ряду сидений комфортно разместится 3 пассажиров. Впечатляет вместительный багажник.

Отдельно стоит отметить высокий уровень шумоизоляции в новой модели. Даже при скорости свыше 100км/ч в салоне тихо.

Даже в базовой комплектации присутствуют кондиционер, хорошая аудио- и мультимедиа-система. За доплату можно будет внести в комплектацию датчики света и дождя, опции безопасности, стабилизатор движения. В “богатых” комплектациях автомобиль радует панорамной крышей и кожаным салоном.

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2021 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Внешний вид.

На самом деле дизайн кузова новой Toyota Avensis 2015-2016 можно назвать переработанным только в сравнении с предшественником, но не более, т. к. практически все использованные элементы уже применялись разработчиками в других моделях, и ничего принципиально нового привнесено не было.

«Морда» выполнена в динамичном стиле, особенно «шедеврально» смотрится сверхтонкая радиаторная решетка, представленная всего одной хромированной вставкой, которая в свою очередь стала продолжением для рельефной оптики головного освещения. В нижней части бампера расположен крупный воздухозаборник и 2 противотуманные фары выполненные в виде вписанных в прямоугольник окружностей.

Боковые стороны, как и корма не обладают никакими примечательными моментами.

Они оформлены под стать большинству аналогичных моделей фирмы.

Экстерьер

В целом, образ автомобиля весьма привлекателен. Его разработкой занимались французские дизайнеры

Если взять во внимание второе поколение, то у него отличительной чертой является стильная радиаторная решетка

Современным внешний вид автомобиля также стал благодаря обновленным фарам.

После рестайлинга Авенсис стал выглядеть совершенно по-другому. Если у первой модели были угловатые очертания, то теперь кузов плавный и обтекаемый.

Задние фонари хоть и уменьшились в размерах, но стали выглядеть красивее и эффектнее. Солидный вид автомобилю придает мощный бампер. Выхлопная труба теперь находится в днище, поэтому ее не видно.

После рестайлинга значительно изменилась и боковая часть. Производитель решил обновить дизайн колесных дисков, а также увеличился размер колесных арок.

Конкуренты Toyota Avensis 2018

Читать также: Датчик скорости лада гранта

При сравнении Avensis с Renault Laguna стоит отметить, что автомобиль французского бренда выглядит более привлекательным на вид. Ещё одно преимущество Рено – более выгодные показатели расхода топлива. В пользу Авенсис говорит надёжность и оснащение, хотя и у Лагуны есть немало полезных опций. Общей особенностью авто является отсутствие на российском рынке и снятие с производства.

Более серьёзным конкурентом для Avensis можно назвать модель Ford Mondeo . Тем более что он ещё продолжает выпускаться, и доступен в российских салонах. Стоимость этого седана немного выше, чем у Тойоты, зато и обходит он снятую с продажи японскую модель практически по всем параметрам. При похожих размерах Форд отличается большей надёжностью, высоким качеством материалов и лучшей управляемостью. Среди других преимуществ американского автомобиля можно отметить более производительные силовые агрегаты, хотя для последнего поколения Mondeo их предлагается только три.

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Внешний вид и габариты Toyota Avensis 2018-2019

Экстерьер автомобиля изменился больше всего – по внешнему виду седана и универсала можно подумать, что компания выпустила не рестайлинг, а новое поколение. Машину практически нельзя сравнивать с прошлой версией – особенно, если смотреть спереди. Зауженная передняя оптика, мощный бампер с большими воздухозаборными отверстиями и оригинальные гнёзда для противотуманных фар делают дизайн Avensis более современным и солидным.

У боковой части автомобиля изменений меньше

Здесь основное внимание стоит уделить изменениям цветовой гаммы и новые литые диски. Сзади основными отличиями от прошлой версии стали новые габаритные огни со светодиодами, мощный бампер и необычная крышка багажного отделения

Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова, которые почти не отличаются по размерам. Обе версии имеют ширину 181 см, высоту 148 см, колёсную базу 2700 мм и дорожный просвет 140 мм. Разница заметна только в длине – у универсала она больше на 30 мм (4,75 м против 4,72 м). Небольшой клиренс позволяет совершать на таком авто поездки только по ровным городским дорогам.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.

Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.