Тойота снр 2020: комплектации и цены в россии

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Салон Toyota C-HR 2020

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Комплектации и цены

Hot

На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.

В списке базовой комплектации обозначены:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • омыватели фар;
  • светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
  • светодиодные фары;
  • светодиодные фонари;
  • светодиодные ходовые огни.

Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.

Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:

  • кожаной оплетки руля;
  • грамотной настройки колонки руля;
  • мультифункционального руля с подогревом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • кнопки запуска мотора;
  • дополнительно розетки;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева лобового стекла;
  • раздельных подлокотников;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • бесключевого доступа;
  • электрических стеклоподъемников;
  • круиз-контроля;
  • парктроников;
  • двухзонного климатического контроля;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • камеры заднего вида;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера.

Cool

Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Ride 1.2 бенз. 115 MT 10.9 185 передний 190 7.8 1 366 000
CVT AWD Сool 1.2 бенз. 115 CVT 11.4 185 4х4 180 8.2 2 168 000
CVT Hot 1.99 бенз. 148 CVT 11 189 передний 195 8.9 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Салон Honda CR-V 2020

Среди особенностей интерьера новой модели Хонда СРВ стоит отметить несколько небольших изменений. В том числе – тщательно продуманную эргономику и качественные материалы отделки. А ещё – изменение площадки центрального тоннеля, в которую теперь интегрирована беспроводная зарядка для гаджетов. Здесь же есть 2 USB-порта. А полный список оборудования включает встроенный монитор бортового компьютера в центре приборной панели и сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Кресла могут устанавливаться в 12 положениях с помощью электропривода. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку. А на втором ряду хватит места для трёх взрослых пассажиров среднего роста и комплекции. В то же время задний диван получился вполне обычным и не имеет особых удобств, кроме профиля спинки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.2 МКПП Ride 1.2 Вар. AWD Сool 2.0 Вар. Hot
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Доступ в салон автомобиля без ключа +
Привод сидельня водителя, электрический
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Контроль давления в шинах + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Передние датчики парковки +
Светодиодные фары +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Климат-контроль + +
Задние датчики парковки +
Камера заднего вида + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Привод передних сидений, электрический
Ходовые огни со светодиодами + + +
Салон, отделанный кожей +
Помощник контроля «слепых зон» +
Круиз-контроль + +
ABS + + +
Задние фары со светодиодами +
Центральный замок + + +

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия отзывов о модели Honda CRV 2020-2021 года можно рассчитывать на знакомство с особенностями автомобиля только по результатам тест-драйвов. Отзывы водителей, участвовавших в таких проверках, показывают наличие таких преимуществ:

  • неплохая проходимость, обеспечиваемая высоким дорожным просветом и полным приводом, множеством помощников водителя и несколькими режимами движения;
  • небольшой расход бензина для автомобилей своего класса;
  • большой багажник и салон, позволяющий нормально разместиться 3 задним пассажирам;
  • эффективные тормоза и качественная коробка передач;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива.

Среди минусов отмечают медленный нагрев кресел, непрактичную тканевую обивку у базовых версий и царапающийся пластик порогов. Недостатком можно назвать и высокую стоимость, и слабую шумоизоляцию. А, если производитель не усовершенствовал систему отопления – то ещё и плохой нагрев салона в зимнее время.

Обновленный интерьер и оснащение

Наиболее значимые перемены в салоне CR-V 2020 произошли с центральным тоннелем. Элемент получил более практичные отсеки для хранения различной мелочевки, а в исполнении Touring на консоли теперь красуется специальная ниша для беспроводной подзарядки гаджетов.

К новациям в плане оснащения также можно отнести появление штатного электронного комплекса Honda Sensing в начальной комплектации авто. Другими словами, в базовом арсенале систем безопасности будут числятся круиз-контроль (адаптивный), оповещение о возможных лобовых столкновениях, контроль перемещения в полосе и рядности движения, обнаружение пешеходов.

  • мультимедийный центр с сенсорным дисплеем на 7 дюймов (поддержка Android Auto, Apple CarPlay, навигация);
  • Панель приборов с TFT-экраном (цветной);
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Электрический привод для настройки положения кресел первого ряда (4 регулировки для пассажира и 12 для водителя);
  • USB-входы для второго ряда;
  • Подогрев кресел;
  • Камера заднего вида;
  • Дистанционный пуск мотора.

Интерьер гибридной модификации авто скомпонован несколько иначе. Вместо классической «ручки» КПП здесь присутствует стильный селектор, оснащенный тремя кнопками для выбора режима движения: EV, Sport, Econ. Кроме того, на комбинации приборов установлен дополнительный дисплей, на который выводятся показатели о состоянии батареи. На «мультируле» присутствуют переключатели, позволяющие настраивать интенсивность рекуперативного торможения.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ

Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion

А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020

Экстерьер рестайлинговой версии автомобиля больше соответствует классическому стилю бренда, чем предыдущие модификации. Машина стала современнее на вид, а среди особенностей дизайна её кузова можно отметить:

  • оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
  • шестиугольную решётку радиатора;
  • гранёный передний бампер;

  • задние фары, имеющие сложную конструкцию и переходящие на дверь багажника;
  • расположенные по сторонам бампера патрубки для удаления выхлопов;
  • рельефные боковые части и поднимающуюся вверх подоконную линию;

крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Длина автомобиля составляет 4,586 м, колёсная база – 2,66 м, высота дорожного просвета – целых 20,8 см. Ширина кроссовера – 1,855 м, высота – 1,689 м. Радиус разворота транспортного средства составляет 5,5 м. А размеры салона – 1,55х1,185 м. Вес машины, в зависимости от комплектации – ль 1,557 до 1,617 т. Благодаря таким размерам в салоне более чем достаточно пространства для ног.

Внешние нововведения

Перечень изменений в плане экстерьера не так уж обширен, но детальных доработок оказалось предостаточно, чтобы сделать облик кроссовера более выразительным, строгим и спортивным. Прежде всего ставка делалась на фронтальную область кузова, которую перерисовывали практически с нуля. Лицевая часть получила радиаторную решетку в абсолютно иной оболочке, новый передний обвес с широкой хромированной планкой в форме волны, внутри которой скрывается черное матовое наполнение с горизонтальными вырезами для дополнительного забора воздуха. Противотуманные фары отличаются по своей форме в зависимости от исполнения: в версии Touring, EX-L и EX они представлены в стандартном округлом варианте, а вот в гибридной вариации — это горизонтальные полоски из 5-ти LED огней.

Кормовую область авто также не обделили доработками. Рестайлинг подарил ей оригинальную затемненную хромированную вставку под тыльным остеклением, а также раскосые задние фонари, представленные в виде перевернутой буквы «Т» с заостренными «клыками» в центре крышки багажника. Классические версии теперь имеют трапециевидные насадки на патрубки выхлопной системы, вместо старых «кругляков». Гибридную вариацию Honda CR-V Hybrid не трудно распознать с заднего ракурса по спрятанному выхлопу. В целом, бензоэлектрическую вариацию можно с легкостью узнать по фирменным логотипам, встречающимся по всему периметру кузова.

В коллекции колесных дисков для этого кроссовера теперь числятся оригинальные «легкосплавки» на 19 и 18 дюймов. Палитра кузовных расцветок пополнилась новыми эмалями: Aegean Blue, Radiant Red и Sonic Grey Pearl.

Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Technology

Get more out of every drive

Read Info

Limited interior shown in Black. Apple CarPlay compatibility and Apple iPhone shown. Concentrating on the road should always be your first priority while driving.

  • Apps and services are subject to change at any time without notice. Data charges may apply. Apple CarPlay functionality requires a compatible iPhone connected with an approved data cable into the USB media port. Apple CarPlay is a registered trademark of Apple Inc.

  • Screen depiction accurate at time of posting.

  • iPhone is a registered trademark of Apple Inc. All rights reserved.

Apple CarPlay compatibility

Bring a familiar interface along for the ride. With Apple CarPlayup> …

Bring a familiar interface along for the ride. With Apple CarPlay compatibility (shown above) , you can easily connect your compatible iPhone to C-HR’s audio multimedia system to display directions, make calls, send messages, listen to music and more. Through C-HR’s standard 8-in. touchscreen display, you can even access premium sound with a SiriusXM 3-month All Access trial subscription and turn your vehicle into a hotspot with a Wi-Fi Connect 3-month trial. Screen depiction accurate at time of posting.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

8-in. touchscreen with Android Auto compatibility. Prototype shown with options.

  • Vehicle user interface is a product of Google and its terms and privacy statement apply. To use Android Auto on your audio display, you’ll need an Android Auto compatible vehicle and Android phone. For phone compatibility visit: https://www.android.com/auto/. Requires compatible smartphone connected with an approved data cable into the USB media port, and data plan rates apply. Apps and services vary by phone carrier and are subject to change at any time without notice. Android, Android Auto and Waze are trademarks of Google.

  • Screen depiction accurate at time of posting.

Android Auto

With C-HR’s standard 8-in. touch-screen multimedia system…

With C-HR’s standard 8-in. touchscreen multimedia system with Android Auto compatibility, you can stay connected while you drive. Pair your compatible Android phone to seamlessly integrate Android’s interface with C-HR’s screen. Screen depiction accurate at time of posting.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black

Safety Connect

Safety Connect offers peace of mind…

Safety Connect offers peace of mind for when the unexpected occurs. After the standard 1-year trial period expires, you can subscribe to have continued access to services like Automatic Collision Notification, an Emergency Assistance button, Enhanced Roadside Assistance and a Stolen Vehicle Locator.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Silver Knockout Metallic with Black roof. 2019 model year shown.

Auto-folding outside mirrors

C-HR’s outside mirrors include an auto-folding feature. Just press a button…

C-HR’s outside mirrors include an available auto-folding feature. Just press a button, and the mirrors fold in. These mirrors also fold in automatically when the doors lock. And to increase safety, these mirrors can warm up to help provide a clear view during cold drives.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black

Smart Key System with Push Button Start

When you’re always on the move, you don’t want to waste time…

When you’re always on the move, you don’t want to waste time searching for your keys. That’s why C-HR’s available Smart Key System lets you unlock the front doors and rear hatch, plus start C-HR, far more easily—all while the key fob sits comfortably inside your pocket or bag.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Available puddle lights. Prototype shown with options.

C-HR puddle lights

Make an entrance when you approach C-HR with your Smart Key…

Make an entrance when you approach C-HR with your available Smart Key fob. Touch the door handle sensor, and the power mirrors will fold out to display an illuminated “C-HR” logo on the ground to help guide you in.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Сравнение с аналогами

В один ряд с Toyota C-HR ставят кроссоверы В-класса. К ним относятся следующие автомобили:

  • Suzuki Vitara S;
  • Nissan Juke;
  • KIA Seltos.

Внешне машины схожи, но если всматриваться в детали, то сразу находится множество различий. Вместимостью багажника Тойота не отличается. В этом вопросе лидирует Suzuki Vitara S. У C-HR он на 20 литров меньше, но на 60 больше, чем у Nissan Juke, который превосходит остальных по управляемости. Но вот динамические характеристики лучше как раз у Тойота. C-HR лучше всех ещё и тормозит. Общая тормозная характеристика у каждого кроссовера примерно одинаковая, однако, первый «прихват» наиболее правильный именно у обновленной Тойота C-HR.

“Японец” показывает себя выгодней и на просёлочной дороге. Неровности преодолеваются плавнее и незаметнее, чем у конкурентов. Этого эффекта удалось добиться за счёт внедрения в заднюю ось многорычажной подвески.

А вот с бордюрами в городе у Тойота C-HR будут проблемы. Слишком низкая «юбка» переднего бампера впритык позволяет занести нос над тротуаром. При подъезде к бордюру задней частью надо помнить, что нижняя часть машины начинается не от бампера, а от выхлопной трубы, которая смотрит вниз и по уровню расположена ниже спойлера.

Что касается уровня комфортности пребывания в салоне, то Тойота здесь выходит на первое место. Материалы исполнения применяются более высокого качества, а эргономичность кресел и модулей управления значительно превосходит конкурентов.

Сравните Фортунер и Рав 4.

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.