Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Toyota fortuner - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Toyota fortuner

Экстерьер

Второе поколение Fortuner обвиняют в сходстве с пикапом Хайлюкс. Частично это правда – во всяком случае, новый облик, приобретя черты нынешнего корпоративного стиля бренда, нельзя назвать сногсшибательным. Привлекательным – да, но узкая головная оптика, свойственная азиатским автопроизводителям, сочетающаяся с опущенными вниз линзами противотуманок, имеет явно негативный оттенок. Нарушение пропорций видно не всем, но оно есть.

Портит впечатление и обилие хрома во всех ракурсах – для внедорожника такая несерьёзность выглядит странновато. Новый Fortuner прибавил в размерах, но своему оппоненту он всё ещё проигрывает, хотя и сократил отставание до минимума.

Prado со сменами поколений тоже укрупняется, но остаётся верным традициям. Поэтому облик Land Cruiser 150 можно назвать классическим, с поджарой и мощной выглядящей фигурой, всем своим видом внушающей уважение.

Если вы не хотите кардинально менять стилистику, простор для формирования фронтальной внешности ограничивается формой головной оптики – она у Prado интересная, но не настолько, чтобы привлекать внимание. Вид в профиль также стандартный и легко узнаваемый для этой модели, а тыловая часть, наоборот упростилась за счёт увеличения размеров крышки багажника

В любом случае батл Toyota Fortuner vs Land Cruiser Prado нельзя рассматривать как решающий, и перевес здесь трудно отдать одной из сторон.

Салон автомобиля Land Cruiser Prado

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Новая Toyota Fortuner 2021 – комплектации и цены

Изначально Тойота Фортунер 2021 предназначалась исключительно для рынков Австралии и Таиланда, а за ее основу была взята платформа от Toyota Hilux. Сегодня внедорожник активно продаётся по всей Азии и довольно тепло воспринимаются российскими автолюбителями.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2021, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Тойота Фортунер 2021 модельного года построена на отлично зарекомендовавшей себя раме Heavy Duty, но в отличие от Hilux сама машина получилась короче пикапа на солидные 340 мм. (длина – 4795 мм.)

Особенности ходовой части Тoyota Fortuner

Механизм хода внедорожника Тoyota Fortuner продуман с учетом условий использования автомобиля и предпочтений водителей.

Кроме безопасности, ходовая часть Фортунера предусматривает высокий уровень комфорта. Автомобилист может быть уверен, что при наезде на препятствие он не потеряет управление.

Тoyota Fortuner — полноприводный автомобиль, в основу конструкции которого положена база внедорожников Хайлюкс восьмого поколения. Передняя часть механизма хода оснащена двойными параллельными рычагами. Задняя — конструкцией с пятью рычагами и винтовыми пружинами.

При движении автомобиль не издает никаких посторонних звуков.

Процесс езды идет плавно и равномерно. Шум или дребезг не будут беспокоить водителя даже на неровных дорожных покрытиях. На автомобиле установлены дисковые тормоза, которые расположены на обеих осях.

Автомобиль Тoyota Fortuner на средней скорости легко входит в повороты, не накреняясь. Качественные пружины не допускают раскачки кузова при торможении или езде по бездорожью. Во время движения пассажиры и сам водитель не чувствуют дискомфорта, так как в салоне автомобиля не чувствуется тряска.

Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner

Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.

Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.

Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.

В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.

Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2021 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2021 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение.

Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2021, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя

Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см.

Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн.

Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

Технические характеристики Toyota Fortuner 2018

  • Длина – 4795мм
  • Ширина – 1885мм
  • Высота – 1835мм
  • Колесная база – 2745мм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Трансмиссия – А6, полный привод
  • Снаряженная масса – 2260кг
  • Полная масса – 2735кг
  • Шины AT — all terrain (265/65 R17); HT (265/60 R18)
  • Передняя подвеска двухрычажная, независимая
  • Задняя подвеска пружинная
  • 6-ти ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач

Рама усиленная в точках крепления заднего моста

Вместо рессор – пружины

Перенастроенная передняя подвеска.

Дизельный двигатель

  • Объем 2,8л 1GD-FTV
  • 16 клапанов
  • Р4
  • 2755 см³
  • 130 кВт
  • 177 л.с.
  • 450 Н·м

Двигатель шумный. Сильно тарахтит под нагрузкой. Но динамики хватает для движения в городе и на трассе. Автоматическая коробка передач имеет плавные и незаметные переключения. Шести передач хватает, чтобы на скорости 120 км/ч стрелка тахометра не поднималась больше 2000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне

Если ехать на круиз-контроле 100 – 110 км/ч, можно наслаждаться тишиной.Вы обратите внимание на увесистый капот. Это как раз из за шумки

Расход топлива

  • На трассе – 10 л/100км.
  • В городе – 12,5 л/100км.

По асфальту двигаться нужно исключительно на заднем приводе, поскольку межосевого дифференциала здесь нет.

На бездорожье подключить полный привод можно на ходу. Главное, чтобы колеса смотрели прямо, а скорость не превышала 100км/ч.

На бездорожье можно влететь на скорости в глубокую яму, случайно подлететь на крутом перегибе, но амортизаторы выдержат и не сработают на отбой.

Тойота Фортунер 2021 2020: фото нового кузова, комплектации и цены

Автоконцерн Тойота продолжает радовать обновлениями. Наряду с основными конкурентами, такими как Mitsubishi Pajero Sport, японцы выпустили кроссовер с новыми характеристиками. Тойота Фортунер 2019 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).

Поскольку модель производится на одном заводе с Тойота Хайлюкс, страна сборки российского варианта авто – Таиланд. Однако, это не сказывается на качестве машины, наоборот, благодаря доработкам Фортунер приспособлен к суровым условиям России.

Тойота Фортунер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

фары щиток второй ряд по снегу новинка сбоку в россии бездорожье кресла тойота оптика диски

Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).

Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.

На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото). Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод.

Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик).

Износостойкость элементов подвески

Владельцы внедорожника отмечают качество подвески: шаровые опоры требуют ремонта только после 280 тысяч километров езды.

Примерно при таком же пробеге может потребоваться обновление сальника задней полуоси. Колодки придется менять в три раза чаще — каждые 90 тысяч километров.

Легкий и доступный ремонт можно назвать одним из главных плюсов Тoyota Fortuner. Стоит отметить: рулевые наконечники могут служить годами без износа. Если же из строя вышли другие детали, автомобилисту не составит труда найти запчасти на авто.

Фортунер имеет довольно широкое распространение, детали на него можно легко найти. Однако при их отсутствии водителю не стоит отчаиваться. Автомобиль создан исходя из классических представлений о внедорожнике, поэтому на него легко подобрать аналоговые запчасти. Оптимальный вариант замены — детали от Toyota Land Cruiser Prado.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Тойота Фортунер 2021 2020: фото нового кузова, комплектации и цены

Автоконцерн Тойота продолжает радовать обновлениями. Наряду с основными конкурентами, такими как Mitsubishi Pajero Sport, японцы выпустили кроссовер с новыми характеристиками. Тойота Фортунер 2019 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).

Поскольку модель производится на одном заводе с Тойота Хайлюкс, страна сборки российского варианта авто – Таиланд. Однако, это не сказывается на качестве машины, наоборот, благодаря доработкам Фортунер приспособлен к суровым условиям России.

Тойота Фортунер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

фары щиток второй ряд по снегу новинка сбоку в россии бездорожье кресла тойота оптика диски

Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).

Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.

На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото). Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод.

Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик).

Mitsubishi Pajero Sport и её «Super Select»

Здесь уже более интеллектуальная система полного привода, которая позволяет водителю ездить как с задним, так и с подключенным полным приводом не переживая ни за износ трансмиссии, как при Part-time, ни за снижение управляемости. Почему? Да потом, что здесь есть межосевой дифференциал, который спасает агрегаты от излишней нагрузки.

Зачем вообще использование одного лишь заднего привода? Здесь тоже свои плюсы: можно существенно сэкономить на топливе, ведь как известно, в режиме 4х4 топлива заметно отличается в большую сторону.

Также, отличительной особенностью трансмиссии Super Select является то, что переключать режимы можно на скорости до 100 км/час. То есть, вам не нужно останавливаться или максимально снижать скорость. Нет, на полном ходу вращением шайбы подключаем полный привод или отключаем его, блокируем или «освобождаем» дифференциал — без страха и каких-либо последствий.

Кто-то может посчитать систему сложной, считая, что она менее надёжна чем привычный и давно известный part-time, но я бы не стал полагаться на эти доводы, ведь сейчас на Форчунер гарантия всего 3 года и 100 тыс.км, а на Паджеро Спорт 5 лет и 150 тыс.км. Как говорится, почувствуйте разницу.

Есть свои мысли по этому поводу? Тогда оставляйте комментарии ниже, будет интересно выслушать разные мнения. А если вы тоже со мной согласны, тогда поставьте палец вверх — поддержите мой канал.

Если хотите получать первыми новые и интересные материалы канала, подпишитесь на обновления и всегда будете оставаться на связи. Спасибо и до встречи.

Читайте нас в

Салон и багажник

Убранство салона Toyota Fortuner здорово напоминает начинку легковых автомобилей этого автобренда. Тот же трёхспицевый мультируль, такая же панель с оптитронными приборами, современный мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем.

Качество пластика на высоте, в дорогих комплектациях используется первоклассная кожа. Fortuner – семиместный автомобиль, но на задней галёрке тесновато, удобно здесь будет только детям. Увы, но размер багажника по вышеназванной причине мал – всего 297 литров. При сложенном третьем ряду багажный отсек увеличивается до 621 литра, а если убрать и средние сиденья – до 1934 литров.

Prado внутри стол же брутален, как и снаружи. Породистость здесь чувствуется во всём, от панели приборов до качества сборки и используемых обивочных материалов.

В салоне Land Cruiser по-настоящему просторно уровень комфорта одинаково высок и на передних сиденьях, и на заднем диване. Опционально имеется возможность установить два кресла третьего ряда, и при габаритах Prado там будут хорошо себя ощущать даже взрослые.

В отличие от Fortuner, у Prado в пятиместном варианте объём багажного отсека более чем внушителен – 621 литр, но его можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд – до 1935 литров. Дверь багажника открывается вбок, но если есть необходимость – поклажу можно загружать и через откидывающееся вверх стекло пятой двери.

Под капотом Toyota Fortuner

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Багажник

Пятая дверь оснащена сервоприводом. Открывается она сравнительно долго. Придется запастись терпением.

  • В багажнике нет подполья;
  • Нет сеток для крепления вещей;
  • Нет потайных ниш.

Все, что есть в багажнике для удобства, это два крючка по бокам и два дополнительных кресла. Разложить их не сложно. Нужно освободить фиксатор, опустить сидения в пазы и поднять спинку. Все это делается легко, только нельзя демонтировать эти кресла без инструмента. Придется подумать, как снять пластиковые заглушки, найти болты, взять гаечный ключ, только после этого можно демонтировать сидения третьего ряда.

Конструктивным недостатком является еще и то, что в разложенном виде кресла съедают много места в багажнике. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 528 литров. Это чуть меньше, чем в Паджеро Спорт.

Однако, третий ряд сидений демонтируется полностью, а второй складывается практически в пол, образуя грузовое пространство объемом 1950 литров при загрузки под шторку. Длина багажника 120 см.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.