Технические характеристики toyota rav4 xa50

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Примечания[ | ]

  1. 2001 Toyota RAV4 Problems Shifting (неопр.) . CarComplaints.com. Дата обращения 20 июня 2020.
  2. 2002 Toyota RAV4 Problems Shifting (неопр.) . CarComplaints.com. Дата обращения 20 июня 2020.
  3. 2003 Toyota RAV4 problems (неопр.) . CarComplaints.com. Дата обращения 20 июня 2020.
  4. ECM and Transmission Failure in the 2001-2003 Toyota RAV4 (неопр.) . www.toyotaproblems.com. Дата обращения 20 июня 2020.
  5. Toyota. HARSH SHIFT AND/OR M.I.L. ?ON» DTC P0750, P0753, 0755, P0758, AND/OR P1760(неопр.) .
  6. RAV4EVER • Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). (рус.). rav4ever.ru. Дата обращения 16 августа 2020.
  7. Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл. (неопр.) . www.prado-club.su. Дата обращения 16 августа 2020.
  8. Обзор Toyota RAV4 III LWB (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 6 мая 2010. Архивировано 15 июня 2010 года.
  9. Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  10. Появился видеоролик нового поколения кроссовера Toyota RAV4 17.11.2012 (рус.)
  11. Toyota RAV4 in LA: Sitzprobe — 03.12.2012 04.12.2012 (нем.)
  12. Мы поговорили с создателем нового кроссовера Toyota RAV4 — ДРАЙВ
  13. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок autonews.ru_1 не указан текст
  14. Названы самые популярные кроссоверы мира, Российская газета (23 августа 2018). Дата обращения 23 августа 2020.
  15. Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
  16. Начало продаж нового Toyota RAV4 пятого поколения (рус.). www.toyota.ru. Дата обращения 22 декабря 2020.
  17. Кирилл Милешкин. Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения(неопр.) . www.zr.ru (1 ноября 2019). Дата обращения 22 февраля 2020.

Первое поколение (1994-2000)

Вместимость отсека зависит от типа кузова:

  • на базовой 3-дверной версии XA10 объем составляет всего 176 л, для перевозки габаритного груза необходимо снимать задний диван, не оснащенный механизмом складывания;
  • на 5-дверной модификации с увеличенной колесной базой багажник имеет объем 407 л, запасное колесо вынесено на внешнюю часть дверцы;
  • после проведения рестайлинга в 1997 г. вместимость составила 173 и 409 л соответственно (запасное колесо осталось снаружи дверцы, механизм складывания сиденья не предусмотрен);
  • на модификации со складной крышей Soft Top и 3 дверями отсек сохранил емкость на уровне 173 л.

Производитель автомобиля осознавал недостаточную емкость багажника и заранее предусмотрел возможность установки дуг на крышу. Дополнительный пластиковый кофр с обтекаемыми контурами позволял перевозить сумки или чемоданы и имел емкость до 500 л.

Все поколения Toyota RAV4

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III 2 рест.

  • III рест.

  • III

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.

Салон Toyota RAV4 2021

Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

«Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

Жесткость кузова в норме?

Со сменой поколений жёсткость кузова Toyota RAV4 увеличилась на 57%. У «Тигуана» проблем с силовой структурой не было. На обеих моделях багажники закрылись даже на вывешенном автомобиле — поровну.

При вывешивании колес, пятая дверь легко закрывается у обоих автомобилей, перекосов кузова не обнаружено.

Итоговый счёт 5:6 в пользу Тигуана

Выводы

Минимальная победа Volkswagen Tiguan над новым поколением Toyota RAV4 стала неожиданностью, особенно, с учётом цен на японский кроссовер.
Toyota может предложить покупателям новый дизайн, просторный салон и более сбалансированное по сравнению с предшественником шасси. Однако, в очном сравнении с «Тигуаном» однозначных достоинств немного: тишина в салоне, вместительный багажник и комфортная подвеска.

Сохранит ли новое поколение RAV4 фирменную надёжность, ликвидность на вторичном рынке и популярность у угонщиков, пока судить рано. Однако, в классе компактных непремиальных кроссоверов предложение Toyota — одно из самых дорогих, разница в цене с «Тигуаном» составляет 200-400 тысяч рублей.

Ценовая политика производителей:

Volkswagen-Tiguan-Toyota-RAV4: что почем?

Цены на Toyota RAV4 с передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» и 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником» стартуют с 1 миллиона 805 тысяч рублей. Версии с вариатором и полным приводом обойдутся минимум в 2 миллиона 135 тысяч рублей. За более мощный 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат» нужно доплатить 197 тысяч рублей, но комплектации пакетные.
Тестовый автомобиль с максимальным списком опций, 2,5-литровым мотором, двумя муфтами в приводе задней оси и 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 2 миллиона 713 тысяч рублей.
Базовый Volkswagen Tiguan с 125-сильным турбомотором 1.4, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 миллион 619 тысяч рублей. Полноприводная версия с пакетом Offroad, 150-сильным турбомотором и той же коробкой обойдётся в 1 миллион 929 тысяч рублей, переплата за 6-ступенчатый «робот» составит 140 тысяч рублей.
За 2 миллиона 269 тысяч рублей можно взять кроссовер со 150-сильным турбодизелем или 180-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» и пакетом Offroad. Топ-версия «Тигуана» с 220-сильным бензиновым двигателем и максимальным оснащением обойдётся в 2 миллиона 739 тысяч рублей, а с максимальным набором опций цена превысит отметку 3,2 миллиона рублей.
Тестовый автомобиль с пакетом Offroad, бензиновым 180-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом», пакетом Innovation, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и предпусковым подогревателем обойдётся в 2 миллиона 427 тысяч рублей.

Видео тест Тойота РАВ 4 — Фольксваген Тигуан повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,0 л (149 л,с) MT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 4WD Бнзин 2,5 л (199 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,8 11 11 8,5
Максимальная скорость 190 190 190 195
Дорожный просвет 195 195 195 200
Город 8,6 7,8 8 9,2
Трасса 5,7 5,7 5,8 6
Средний 6,8 6,5 6,6 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка M20A-FKS M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Мощность 149 149 149 199
Крутящий момент Hm 206 206 206 243
Степень сжатия 10 10 10 13
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1685 1685 1685 1685
Колесная база мм 2690 2690 2690 2690
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690)
Масса автомобиля, кг 1570 1610 1675 1715

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Объем багажника

Toyota RAV-4

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 6.1
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 150.08
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 586
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 410

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.

Обслуживание и ремонт двигателя 2AZ 2.4

Обслуживание двигателя Рав 4 2.4 заключается в периодической смене расходников. Через каждые 10 000 км очередного пробега следует менять масляный фильтр и моторное масло.

На двигателе 2AZ сложно выполнить регулировку клапанов. Не все сервисы берутся за такую работу, и стоит она кругленькую сумму. Это – причина того, что владельцы РАВ 4 данную процедуру игнорируют.

Балансировочные валы расположены внутри картера двигателя. Их необходимо просматривать, когда нарушается плавность его работы или появляется лишняя вибрация.


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

Ремонт мотора 2AZ-FE – дорогая операция. Когда обнаруживаются дефекты и износ каких-то деталей двигателя, то требуется полная его замена. Разумным решением в таких ситуациях становится покупка контрактного двигателя 2AZ-FE. Но что не ремонтируют умельцы.

Пятое поколение

С 2018 г. поставляется пятое поколение машин, доступное с передним или полным приводом. Запасное колесо расположено под полом багажника, вместимость отсека на XA50 SUV составляет 580 л. Предусмотрены дополнительные ниши в облицовках для хранения мелких предметов или канистры с маслом или водой. Задний ряд кресел оборудован спинкой, которая складывается в пропорции 40:60 или полностью, доводя вместимость до 1690 л. Предусмотрена рулонная шторка, закрывающая багаж от посторонних взглядов. При сложенных креслах защита снимается.

Версия XA50 для японского рынка отличается расположением рулевого колеса и компоновкой багажного отделения, имеющего вместимость 542 л. При сложенных спинках заднего дивана емкость доходит до 1650 л. Применение гибридной силовой установки с дополнительной батареей не оказывает влияния на вместимость. Для американской модификаций заявлены значения 1062 и 1977 л соответственно (кузов не отличается по габаритам от моделей для России или Японии)

Третье поколение (2005-2013)

Поздней осенью 2005 г. начались поставки машин генерации XA30 с новым кузовом, который имел увеличенную ширину и длину. Из производственной линейки убрали модификацию с 3 дверями, все кроссоверы оснащались 5. Запасное колесо располагалось в специальной нише в распашной двери багажника и закрывалось пластиковым чехлом, окрашенным в цвет кузова.

Спинки образовывали ровный пол, позволявший установить крупногабаритные грузы. Имелись небольшие ниши для хранения канистр емкостью 4-5 литров или мелкого инструмента. После рестайлинга 2008 г. емкость багажника упала до 410 л (при неизменных габаритах салона и кузова), но при сложенном заднем диване вместимость осталась на прежнем уровне (1752 л). Параметр не изменился и после второй модернизации в 2010 г., запасное колесо переместилось под пол багажника.

Эксплуатация в зимний период

В холодное время года с автомобилем проблем не возникает. Двигатель заводится с первого раза, батарея работает, как и должна. Примечательно, что даже в инструкции по эксплуатации написано о том, что в прогреве авто нет необходимости.

Совет! Заверения производителей – это хорошо, но лучше перестраховаться. Прогревайте авто хотя бы пару минут. При сильных морозах (от -30ºС) не оставляйте машину без использования более чем на 3 дня, иначе батарея может либо сильно упасть в мощности, либо просто замёрзнуть.

Салон прогревается очень быстро – тепло идёт через печку от гибридной установки, сразу после старта двигателя. Подогрев руля также присутствует, но греет он только части, где по идее должны быть руки.

Где собирают Toyota Rav 4?

Завод Тойота. Франция

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода

. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4

).

Небольшой внедорожник для РФ до 2020 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Завод Тойота. г. Тахара, Япония

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки

До 2020 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока

, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работаетс 1918 года , на нем собирают машины280 000 сотрудников , и он выпускает6 000 000 автомобилей в год . На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)

Поведение при вождении

Toyota удалось изменить RAV4 Hybrid так, чтобы он был удобен в управлении. На 57% улучшена жесткость кузова.

В результате у Toyota RAV4 Hybrid появляется крен при поворотах. Согласование пружины и амортизатора также очень гармонично и оказывает большое влияние на езду без напряжения.

По бездорожью сложнее проехать на RAV4

Основное внимание уделяется переднему приводу. При необходимости адаптивный полный привод AWD-i передает до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось через электродвигатель мощностью 40 кВт

В то же время кнопку на центральной консоли можно использовать для включения режима, который при необходимости активно тормозит пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности. К сожалению, здесь нет системы помощи при спуске с холма, поэтому езда по пересеченной местности хоть и возможна, но все же не рекомендуется.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,0 л (149 л,с) MT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 4WD Бнзин 2,5 л (199 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,8 11 11 8,5
Максимальная скорость 190 190 190 195
Дорожный просвет 195 195 195 200
Город 8,6 7,8 8 9,2
Трасса 5,7 5,7 5,8 6
Средний 6,8 6,5 6,6 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка M20A-FKS M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Мощность 149 149 149 199
Крутящий момент Hm 206 206 206 243
Степень сжатия 10 10 10 13
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1685 1685 1685 1685
Колесная база мм 2690 2690 2690 2690
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690)
Масса автомобиля, кг 1570 1610 1675 1715

Надёжность гибрида

Инженеры Toyota всегда очень внимательно относятся к технологическому оснащению и надёжности своих автомобилей. Так, в RAV4 Hybrid используется последняя разработка . Она способна распознавать пешеходов, держать необходимую дистанцию при движении и манёврах.

Кроме неё, в комплект вошли подушки безопасности и ремни с дополнительной настройкой. Не стоит забывать и о технологии контроля «мёртвых зон», которая способна оповестить водителя о приближающемся объекте.

Из достоинств обновлённого Рав 4 стоит отметить экономичность, мощность, дизайн, хорошую шумоизоляцию и доступные цены.

Недостатки весьма условные, кроме одного – интерьер. Вроде бы сделано всё хорошо, но откровенно дешёвый пластик, устаревшие кнопки-тумблеры, отсутствие подсветки дверей и багажника, слабое освещение салона откровенно разочаровывает. Такое впечатление, что компания изначально хотела сэкономить именно на внутреннем убранстве.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

  • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
  • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.

Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

Салон Тойоты

Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.

Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.

В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.

В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.

В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.

Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Рав 4 2019

Фото новой Рав 4 2019 года

Фото Тойоты Рав 4 2021

Фотографии Рав 4 2019 года

Рав 4 2021 года

Рав 4 2021 фото

Фонари Тойоты Рав 4 2021

Тойота Рав 4 2019 спереди

Тойота Рав 4 2019 сбоку

Тойота Рав 4 2019 сзади

Диски Тойота Рав 4 2021

Фотографии Тойота Рав 4 2021

Кузов Тойота Рав 4 2021

Крыша Тойоты Рав 4 2021

Решетка радиатора Рав 4 2019Интерьер RAV4 2021 года, как и внешний вид изменился кардинально. Дизайнером пришлось серьезно перестраивать эргономику салона поскольку внутреннее пространство стало шире и немного ниже. В отделке использовали качественный мягкий пластик, появились новые кресла с различными возможностями по регулировкам. Передние кресла получили не только обогрев, но и вентиляцию. Задний диван имеет обогрев уже в стандартном исполнении.

Салон получил массу вариантов отделки, для индивидуализации предусмотрена широкая гама расцветок и сочетаний цветов. Панель приборов представляет собой цифровой монитор совмещающий традиционные циферблаты и функции бортового компьютера. Квадратный экран мультимедиа установили над центральной консолью. При этом в различных версиях он может быть как 7-ми, так и 8-ми дюймовым. Для управления режимами работы трансмиссии на центральном тоннеле расположили приятную на ощупь шайбу. Рычага стояночного тормоза теперь в Рав4 не будет, его замелили цифровым аналогом.

Камера заднего вида устанавливается уже в базовой версии, а видео выводится на зеркало заднего вида, которое по сути представляет собой еще один монитор под потолком. Рулевое колесо новой формы получило еще больше функционала для управления машиной. В дорогих версиях покупателей порадуют панорамной крышей и премиальной стереосистемой мощностью 800 Вт.

В стандартной комплектации РАВ 4 пятой генерации входит 8-подушек безопасности и набор опций под названием Star Safety System. Среди них продвинутый контроль устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist (BA) блокировка тормозной системы с ABS и технология Smart Stop (SST) для автоматического торможения перед препятствием. На этом список ассистентов водителя не останавливается. Просто остальные доступны в более дорогих комплектациях.