Тойота королла gr sport 2021 года: цены и все подробности о спортивной модификации

Интерьер

С внутренним оформлением уютного, но строго функционального салона рестайлинг обозначился улучшением качества материалов отделочного ассортимента и расширением рабочих функций комплектующей оснастки.

  • Переднюю панель отличает несколько необычная трактовка цифрового приборного щитка с расположенным по центру тахометром, удлинённая линия вентиляционного дефлектора и компактный формат центральной консоли с 8-дюймовым медийно-командным дисплеем.
  • На нижнем ярусе торпедо расположен пульт с элементами активации многоканальной аудиосистемы и контура салонного микроклимата.
  • Небольшая часть командных кнопок находится на верхней плоскости трёхспицевого спортивного мультируля.
  • Конструктив тоннеля предлагает удобный доступ к джойстику трансмиссии, массивной шайбе переключения ходовых режимов, комплекту органайзеров. Завершает компоновку тоннеля комфортный подлокотник.
  • Салон оборудован двумя спортивными, несколько жесткими креслами ковшового типа с полноценной поясничной и боковой поддержкой.

В активе обоих посадочных мест – интегрированные подголовники, электрифицированные настройки положений, системы регулируемого подогрева и вентиляции. Объём 280- литрового багажника ограниченно пригоден для транспортировки блочных грузов из-за сложной конфигурации узкого дверного проёма.

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных размерных соотношениях 4380 х 1865 и 1295 мм внешние габариты спорткара подтверждают статус компактного автомобиля. Ходовая часть с базой и клиренсом 2470/140 мм укомплектована:

  • дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра;
  • ходовыми стабилизаторами;
  • комфортной многорычажной подвеской со стандартными или адаптивными амортизаторами.

Безопасность вождения на экстремальных скоростных режимах обеспечивает штатный набор электронных помощников и активных систем путевой безопасности.

  • В пятом по счёту поколении Тойота Супра 2022 сохранила преимущества скопированной с БМВ модульной заднеприводной платформы CLAR. В её достоинствах – меньший по отношению к однотипным аналогам вес и высокая стойкость к широкому спектру эксплуатационных нагрузок.
  • Базовая модель спорткара получит силовой блок, состоящий из двухлитровой турбированной бензиновой «четвёрки» с выходом 197 л.с./320 Нм и трансмиссии-автомата с восемью диапазонами. Мощность форсированного аналога соответственно 258 л.с./400 Нм.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и скоростные характеристики новинки модельного ряда. Время разгона до первой сотни 6,5 сек, встроенный электронный контур ограничивает максимальную скорость на показателе 250 км/ч.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Технические характеристики

Спорткар Toyota S-FR могут оснастить 1,2-литровым мотором

Выполнение прервано из-за непредвиденной ситуации.

PHP Error Exception. Thrown in file /usr/home/kuser/mzz/system/exceptions/errorDispatcher.php (Line: 48) with message:Notice in file /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68: Undefined index: HTTP_USER_AGENT

23. /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68, In: errorDispatcher->errorHandler(8, ‘Undefined index: HTTP_USER_AGENT’, ‘/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php’, 68, array(13)) 22. /usr/home/kuser/mzz/libs/smarty/Smarty.class.php:1265, In: include(‘/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php’) 21. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:112, In: Smarty->fetch(‘header.tpl’, », », false)20. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:68, In: mzzSmarty->fetchPassive(‘header.tpl’, », », false) 19. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), », », false) 18. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:142, In: mzzSmarty->fetch(‘header.tpl’, », », false) 17. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive(‘{* main=”header.tpl” placeholder=”content” *} ‘, », », false, ‘

  • О компании
  • Контакты Владивосток, ул. Чкалова 30/3 Тел.: 8 (914) 323-60-47 office@kimuracars.com kimura-vladivostok Москва, ул. Пресненская набережная, 10 Тел.: 8 (914) 323-60-47 office@kimuracars.com kimura-vladivostok
  • Отзывы клиентов
  • Информация
    • TOKYO MOTOR SHOW 2013
    • OSAKA MOTOR SHOW 2012
    • Токио Тюнинг 2014
    • Обзоры аукционов
    • Расписание судов FESCO
    • Автомобильные новости
    • ТОПы автомобилей
    • Эмблемы и логотипы автомобилей
    • Музей TOYOTA
  • Услуги
    • Отправка авто в регионы
    • Авто в кредит
    • Страхование авто
    • Растаможка авто
    • Автодетейлинг
    • Пр отивоугонные системы
    • Тюнинг авто
  • Доступные авто

Отправить запрос

  • Авто из японии
    • Аукционы онлайн
    • Цены на авто
    • Автокаталог
    • Как читать аукционный лист
    • Почему аукцион?
    • Гарантии
    • Как купить
  • Авто из Кореи
    • Текущие предложения
    • Новые авто
    • Автокаталог
    • Гарантии
    • Как купить
  • Авто из США
    • Текущие предложения
    • Гарантии
    • Как купить
  • Мотоциклы из Японии
    • Текущие предложения
    • Цены на мотоциклы
    • Гарантии
    • Как купить
  • Kimura
  • Авто новости
  • Компактный спорткар Toyota S-FR может получить 1,2-литровый турбодвигатель

11 Ноября 2015

Экстерьер

На фоне однотипных аналогов спортивное купе «Супра» образца 2022 года во всех отношениях выглядит динамично и экспрессивно. Во внешнем облике доминируют элементы, характерные для профессиональных гоночных автомобилей высокого класса. Наиболее ярко и выразительно оформлен спорткар на фото во фронтальной проекции. В особенностях фасадного дизайна:

  • продольные волновые рельефы удлинённого капота;
  • клиновидная форма верхней облицовки и компактного бампера;
  • агрессивный прищур оснащённых «бумерангами» ДХО многофункциональных блоков светодиодной фронтальной оптики.

Половину площади передка занимает комплект разделённых вертикальными стойками большеформатных диффузоров и декорированного фактурной сеткой вентиляционного воздухозаборника. В качестве дополнительного декора использована брендовая символика и ассортимент ребристых спортивно-агрессивных кузовных рельефов.

В профиль новый кузов демонстрирует типовые особенности компоновки кузова спортивного купе. В поле зрения:

  • удлинённый моторный отсек с вырезами больших колёсных арок;
  • компактная, круто ниспадающая к корме крыша купольного типа;
  • угловатая конфигурация оконного остекления;
  • диагональная компоновка дополнительных воздуховодов.

Антураж боковин корпуса также включает в себя набор фирменных волновых рельефов и переходов, а также чёрный глянец пятилепестковых 20-дюймовых колёсных дисков.

Дизайн кормы кузова не менее стилен и презентабелен. В комплектации – декорированный логотипом аэродинамический спойлерный выступ, футуристическая графика клиновидных габаритно-стоповых фонарей и вертикаль широкого бампера с глубокой нишей для регистрационного знака.

Конструктив массивного пластикового обвеса дополнен противотуманными плафонами, диффузорами и двумя крупнокалиберными выхлопными трубами. Судя по отзывам посетителей презентации, послереформенная Toyota Supra 2022 генерировала положительные эмоции автолюбителей старших и младших возрастных категорий.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Компактный спорткар Toyota S-FR может получить 1,2-литровый турбодвигатель

Недавно на мотор-шоу в Токио был продемонстрирован концепт нового компактного спорткара Toyota S-FR. Как пишет авто-журнал Motoring, серийная версия новинки, вероятно, будет иметь под капотом 1,2-литровый турбированный двигатель. Мотор позаимствуют у варианта для Европы Auris.

Издание Motoring не уточняет, будут ли присутствовать в линейке силовых агрегатов какие-либо еще, кроме 1,2-литрового. Серийная версия S-FR будет весить не более 1000 кг, поэтому такого двигателя мощностью 114 л.с. должно быть вполне достаточно для продуктивной работы спортивного компактного авто. Более того, он может стать достойным конкурентом Mazda MX-5.

Также возможен еще один вариант технического оснащения машины, предусмотренный, однако, исключительно для японского рынка. В этом случае модификация получит 1,5-литровый мотор мощностью 129 л.с.

Компактный спорткар Toyota S-FR получит “сердце” Corolla

Несколько недель назад японцы представили на суд всемирный общественности абстрактную модель Toyota S-FR, воображающую собой “горячее” купе а-ля родстер Мазда MX-5. В момент презентации беседы о серийном выпуске модели, собранной из этого прототипа, велись как чисто гипотетические.

Но вот сейчас уже поступила информация, что до серийного выпуска, выясняется, совсем рукой подать, потому, что уже опубликована спецификация на автомобиль, предназначенный для родного японского рынка.

Согласиться, эта новость была совсем неожиданной, по причине того, что в сложившейся всемирный автомобилестроительной практике от концепта до серийной модели в большинстве случаев проходит не меньше полугода. А тут опоздали продемонстрировать концепт, как уже размахнулись на серию.

Новому компактному спорт-купе Toyota S-FR под капот “пропишут” полуторалитровый мотор, которым в большинстве случаев комплектуется одна из модификаций  Toyota Corolla. Мощность этого двигателя равна 130 “лошадкам”. В случае если кому-то покажется, что для спорткара таковой мощности будет мало, то пускай он сперва изучит матчасть, в которой указан вес этого автомобиля.

Японцы, кстати, упомянули и ориентировочный прайс на данный компактный спорткар. Озвучена сумма в 12 500 американских баксов, что по отечественному курсу сейчас образовывает около 766 килорублей.

Такая цена весьма конкурентна, скажем, с ценой Мазда MX-5 Miata, что стоит сейчас в два раза дороже.

А ведь как раз эта модель позиционируется в качестве главного соперника для Toyota S-FR в этом сегменте рынка.

Опубликованные сведения о Toyota S-FR не обязательно будут ровно такими для модели, предназначенной для реализации за рубежом Страны Восходящего Солнца.

Так как японцы указали их применительно к собственному авторынку. Для той же Америки конкретно комплектация будет второй.

Мазда MX-5 Roadster

По размерам  Toyota S-FR и Mazda MX-5 Miata фактически однообразны, но  колёсная база Toyota S-FR дольше на 17 сантиметров, и это событие дало конструкторам возможность впихнуть назад еще два пассажирских кресла. Миата же выполнена в традициях жанра — полноценное двухместное купе.  Японская версия Мазда MX-5 Miata имеет под капотом 131-сильный полуторалитровый SkyActiv.

Он трудится как с механикой, так и с автоматом.

Через 14 дней на Токийском автосалоне Toyota S-FR будет представлена в серийной версии. В том месте же японцы планируют показать миру водородный FCV Plus и другие футуристические модели.

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Статья Какая Toyota Самая дорогая в мире

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra, которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Самые продаваемые модели Toyota

Представители марки Toyota не только популярны в нашей стране, они также относятся к числу самых продаваемых авто. В зависимости от цены, комплектации и успешности очередного рестайлинга или обновления поколения в разные времена какие-то модели продаются лучше, какие-то хуже. Но практически все они занимают свою нишу на автомобильном рынке.

Первое место – Corolla

Toyota Corolla увидела свет еще в далеком 1966 году. За это время машина преображалась десятки раз и с каждым обновлением становилась все совершеннее. Она по праву попала в книгу Рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Королла невероятно вынослива и функциональна. Пригодна как для повседневной городской жизни, так и для периодических загородных вылазок. Отлично справляется с дальними пробегами между городами и странами.

С начала производства по всему миру было продано больше полусотни миллионов штук. Это уникальная цифра для продаж обывательского транспортного средства, что свидетельствует о технологичности машины, способной годами бесперебойно работать.

Второе место – RAV4

Кроссовер РАВ4 считается молодежным транспортным средством и изначально позиционировался как автомобиль для серферов и людей, любящих активный образ жизни. Идеально подходит для путешествий и поездок по извилистой горной местности.

Немногочисленный функционал приборной панели избавил машину от всех ненужных и маловажных опций и возможностей, оставив только самое необходимое.

Возможности седана, представленные во внедорожнике, сыграли на руку менеджерам корпорации. Возможно, благодаря такому техническому решению RAV4 считается вторым наиболее продаваемым транспортом для широкого круга обывателей.

Третье место – Camry

Toyota Camry с появлением нового поколения стремительно идет к пьедесталу почета на звание самого продаваемого автомобиля в России. Модель имеет все шансы опередить даже знаменитую Королла.

Тенденция к росту появилась с возможностью приобрести бизнес-седан за сравнительно невысокие деньги для подобного рода седанов. Все больше важных персон пересаживаются на «японца», предпочитая его европейцам и американцам люксовых версий.

Камри зачастую стоит на порядок дешевле конкурентов, но оснащена и имеет уровень комфорта не ниже, а иногда и выше, чем у других элитных транспортных средств подобной серии.

Четвертое место – Yaris

Компактный хэтчбек Toyota Yaris получил популярность за счет маневренности. Небольшая машина отлично подходит для городских улиц как крупных мегаполисов, так и исторических центров старинных городков.

Ярис выпускается также в виде седана и купе. Веселый и игривый внешний вид транспорта полюбился творческим натурам и любителям нестандартных форм. У машины три поколения. В подавляющем большинстве они идут с механической коробкой передач.

Пятое место – Hilux

Тойота Хайлюкс – внедорожник для путешественников. Вместительный кузов и высокая посадка дают возможность автомобилю пробираться через чащу и пустынные пески без особых проблем.

Во вместительный внедорожник на рамной основе можно установить жилой модуль, который заменит номер в мотеле, кемпинг или палатку в лесу на дальних поездках. С точки зрения путешествий, это самый подходящий вариант. В салоне поместится вся семья, а в кузов можно уложить вещи с палаткой для каждого члена семейства.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.


Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.


Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.


Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.


Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

«Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show

Toyota Motor Corp. представит на  Токийском автосалоне, который состоится в этом месяце,  сразу несколько интересных концептов. В программе: компактный спортивный автомобиль, футуристический автомобиль «на водороде» и… Карманный человекоподобный робот «Kirobo».Данная экспозиция отражает стремление Toyota Motor Corp.  создать  себе репутацию топового стильного автопроизводителя.

Концепт  S-FR. Двухдверный спорт-купе с удлинненным капотом, и мощной передней решеткой воздухозаборника радиатора.  Спортивный малолитражка  не больше, чем у компании Yaris, но посадочных мест чуже четыре.

Дизайнеры сделали S-FR низким и широким, основываясь на опыте раллийных гоночных автомобилей у которых двигатель также расположен по середине  для большей устойчивости. Toyota создала концепцию, которая выглядит вполне достойно.

Автомобиль  будет ниже по классу чем Toyota 86 sporty coupe. Автомобиль,  ранее продавался  в США как Scion FR-S ,  и был разработан совместно с Subaru, которая продает свою собственную версию, известную как BRZ.

S-FR очень схож с Mazda MX-5 Miata. Странного в это ничего нет,  учитывая новый альянс Toyota с Mazda Motor Corp. Но дизайнер S-FR Koichi Matsumoto, говорит, что концепция была сделана полностью самостоятельно, без каких-либо планов на  дальнейшее сотрудничество с более меньшим японским партнером. Концепт S-FR короче и выше чем Miata MX-5, и имеет дополнительно еще два сиденья.

Koichi Matsumoto рассказал, что  дал S-FR массивную радиаторную решетку, чтобы выразить большую «спортивность» автомобиля. Он описал «лицо «S-FR, как дружелюбное и даже милое. Идея состоит в том, чтобы выразить теплую, простую структуру, которая воплощает сам смысл движения.

Toyota становиться еще более футуристический с  FCV Plus Concept! Toyota представила возможного преемника автомобиля на водородном топливе  от компании Mirai, что поступил в продажу в Японии еще в прошлом году, и в этом году в США.Идея: эволюционировать «эко-автомобиль» в  «энерго-автомобиль».

 В нижней части автомобиля расположены «туннели», направляющие воздух между задними колесами через трапециевидную арку, своего рода гигантский диффузор.

«Компания совершенствует концепцию автомобиля  на топливных элементах, превращая  «эко-автомобили»  в «энергетические машины,» заявила  Toyota. «Транспортное средство, обзаводится стабильным источником электроэнергии для использования дома или в  пути.»

Ретро, ​​»искуство в ремесле». Другой концепт от Toyota, Kikai, имеет корни  в  компании  monozukuri.  Kikai — японский термин для искусства и ремесла.

Глядя,  на то как «Безумный Макс» извращается над  двигателем , подвеской, рамой  автомобиля,  Kikai возносит инженерию автомобиля  в ранг исскуства, превращая концепт в настоящий шедевр, работающий как дорогие швейцарские часы. «Кикай» — также означает «автомобиль» на японском.

«Машины должны быть объектами восхищения,» утверждает  Toyota.

«Kikai является концепцией, разработанной, чтобы показать и подчеркнуть фундаментальность автомобиля: их  красоту в  простоте движения» Каждая деталь, от выхлопной трубы до топливного бака, превращены не просто в детали, а некую изысканную «машинерию», чтобы продемонстрировать «внутреннюю»  красоту, как правило, скрытую от глаз листовым металлом. Для лучшей связи человека с дорогой,  компания сделала маленькие окна рядом с ногами  водителя из которых открывается вид на дорожное полотно и переднюю подвеску.

Водитель стал «центром» концепта. В самом прямом смысле —   водительское место расположено по центру автомобиля в вершине треугольника «водитель и два пассажира».

И  наконец, Toyota предлагает вашему вниманию Kirobo Mini миниатюрный вариант робота-партнера Kirobo.Эта «сова» с глазами гуманоида уже держит два мировых рекорда Гиннесса, проведя 18 месяцев на орбите Земли в Международной космической станции. Первый рекорд -Kirobo стал  первым «роботом-спутником»  в космическом пространстве.

Другой-  является признанием высочайшего уровня разговорной функции. Фишка Kirobo заключается в поддержании разговора в компании людей. То есть, он вполне достойно отвечает на случайные реплики собесерника через распознавания голоса и языка программным обеспечением.

Тем не менее, Toyota думал «по-взрослому» 34-см (13-дюймовый) рост Kirobo был слишком громоздким, чтобы сопровождать на ходу человека. Как следствие и появился Kirobo Mini, 4-дюймовый мини-рободруг.

Размером с ладонь Kirobo Mini  достаточно мал, чтобы поставить в  «подстаканник» вашего автомобиля. Но не стоит ожидать хорошего разговора, если вы за рулем на дорогах США. Киробо Мини говорит только по-японски.

Интерьер

Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально. На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей. Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.

Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра

Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль. Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства

Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.

Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт. Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными. У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.

На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа. Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2017 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра). Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех


Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.