Что лучше: nissan juke или toyota camry?

Содержание

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Х-логотипToyota Reiz (Mark X)

Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».

На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.

Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип. 

«CУЗУКИ-SX4-1,6АT-2WD-GLX»

112 л. с., 175 км/ч, 12,3 с, 5,9–9,5 л/100 км

739 000 руб. КАР 7,06 руб./км

Минусы: 3, 15 Плюсы: 4 (7), 6 (4), 21

Интерьер: По сравнению с «Ниссаном» «Сузуки» простоват

Вместительность: SX4 гостеприимнее к пассажирам заднего ряда

Грузоподъемность: Багажник у SX4 просторнее

Динамические характеристики: В секундах «Джук» быстрее, но на «Сузу» удобнее управлять тягой

Управляемость: Обе машины хороши, но «Сузуки» чуть интереснее

Комфорт: У «Ниссана» выше плавность хода

«Ниссан» гораздо свежее и тем интереснее, но «Сузуки» выглядит более сбалансированным и лишен каких-либо заметных недостатков

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Пятое место – Toyota Hillux

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Четвертое место – Toyota LandCruiser 200

Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Третье место – Toyota Highlander

Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.

Второе место – Toyota Prius

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

Первое место – Toyota Camry

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Самая неубиваемая из неубиваемых

Глядя на автомобили марки Тойота можно подумать, что они вообще никогда не ломаются, а если и приходится заехать на сервис, то только ради планового ТО. Практически так и есть у некоторых моделей. И их количество достаточно, чтобы удовлетворить неуёмный потребительский спрос.

Тем не менее даже среди этих мастодонтов автомобилестроения есть наиболее практичные и прочные версии – это Тойота Камри XV30 и XV40.

Toyota Camry XV30

Модель появилась на рынке в середине 2001 года и просуществовала 4,5 года. В США и Австралии производство продлилось на год дольше.

За это время седан взбудоражил весь рынок. Продавался в больших количествах, и автовладельцы сыпали исключительно положительными отзывами.

На территории Российской Федерации Camry XV30 продавали с 2,4-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» в паре. Также была версия с 3-литровым движком.

Машина отличалась солидным внешним видом для своего времени. Обтекаемая форма передней части придавала внешнему облику седана роскоши, а сбоку и сзади автомобиль выглядел презентабельно и стильно. В салоне было комфортно не только за рулём, но и на пассажирском месте.

Toyota Camry XV40

Выпуск этой версии пришёлся на начало 2006 года и завершился в середине 2011 года. Машину разрабатывали не только японские инженеры, но и специалисты из США, Франции и Австралии. Производители хотели получить что-то сверхэкстраординарное для того времени, причём это детище должно было пойти в серию и успешно продаваться. И у них это получилось.

Для разных рынков версии ЧМ40 отличаются, причем нередко кардинально. На западе это были 2,4-литровые движки, на востоке – 2-литровые. В Россию поступали те же версии, что и для Северной Америки. В паре шла как механическая, так и автоматическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Топовые модификации шли с V-образным 3,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами.

В 2006 году появилась гибридная конфигурация. Это было шестое поколение Toyota Camry. В 2009 году машина несколько видоизменилась снаружи. В частности, преобразились передняя часть:

  • решётка радиатора;
  • передний бампер;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • хромированная полоса на крышке багажного отделения.

Салон тоже несколько видоизменился. Появился более широкий дисплей мультимедиа, консоль украшала новая облицовка, а электронное управление стало более удобным и интуитивно понятным.

«У меня Урал 80 года. Что он у меня только не возил» – пишет Михаил их Иркутска.

Как раз это наш труженик. Он и есть довоенный мотоцикл BMW. Почему его в свое время пытались продавать в Америке, американцы ахнули они не знали, что кроме Hindustan Ambassador на свете еще существуют мотоциклы. Урал 39 года и воспринимают эту технику по нашим супер современным технологиям в 21 веке замечательной репликой то, что у нас технология не изменилась с 39 года, ну с 45, когда мы этой завод наконец в плен взяли. Никто не знает, и они смотрят удивленно, а мы потихонечку продаем. Тут есть чисто коммерческие нюансы, когда мы туда это привозили, оно почему-то по нашей коммерческой привычке становилось в пять концов, не все американцы воспринимали это достойно.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — результаты дорожных измерений (по рейтингу)

Toyota Nissan
Разгон 0-50 км / ч 3,6 с 3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч 11,2 с 10,6 с
Ускорение 0-130 км / ч 19,5 с 17,9 с
Время разгона 60-100 км / ч (4-я передача) 9,5 с 9,4 с
Время разгона 80-120 км / ч (6-я передача) 22,3 с 21,6 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1421/424 кг 1275/435 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 60/40 процентов 62/38 процентов
Поворот круга (влево / вправо) 11,0 / 11,1 м 11,1 / 11,4 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (холодная) 38,8 м 43,9 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (горячее) 38,2 м 42,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 66 дБ (A) 67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 71 дБ (A) 72 дБ (A)
Тест горения 7,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км
Покрытие 660 км 680 км

Субкомпактные кроссоверы

Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

Дизайн имеет значение

В салоне оба наших соперника пытаются перещеголять друг друга по оригинальности стилистических решений. Так, интерьер Toyota удивляет невиданным для бренда буйством линий, тиснением ромбиком на дверях и потолке и большим торчащим сенсорным «планшетом» диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Словом, любителям гаджетов понравится. А вот великолепное качество сборки и мягкий пластик положительно оценят все без исключения. Единственное нарекание: из-за низкой крыши при посадке в салон поначалу регулярно прикладываешься головой о ее свод.

С эргономикой у C-HR порядок. Органы управления легкодоступны, все клавиши управления электростеклоподъемниками имеют автоматический режим и подсветку, а рулевое колесо регулируется и по углу наклона, и по вылету. Казалось бы, не бог весть какие достижения, но у Juke авторежим стеклоподъемника (вместе с подсветкой клавиши) есть только у водителя, а баранку нельзя выдвинуть на себя. Не видно в темноте и джойстика регулировки зеркал. А расположение клавиш подогрева кресел между передними сиденьями заставляет отвлекаться от дороги при их включении-выключении. Еще один недостаток – отсутствие центрального подлокотника у Nissan, в то время как в Toyota он имеется. В отличие от соперника нет у Juke и двухзонного климат-контроля.

Но этому автомобилю все прощаешь, глядя на дизайн салона с плавными линиями и оригинальными деталями вроде центрального тоннеля в виде мотоциклетного топливного бака. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что здесь сразу поднимается настроение. К тому же, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, удобную посадку находишь без труда, и плотные сиденья у Nissan спрофилированы лучше, чем в Toyota. И крыша у Juke высокая – пригибаться при посадке не нужно. Впрочем, в C-HR геометрия расположения за рулем все же чуть лучше – именно за счет регулировки рулевого колеса. Да и кресла очень даже неплохие.

На втором ряду Toyota заметно просторнее. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется порядка 8–10 см, в то время как в Nissan при той же процедуре зазора не останется. Над головой в C-HR те же 8–10 см, а в Juke – 5–6 см, но, если попробовать в Nissan положить ее (голову) на подголовник, ничего не выйдет – макушка упрется в потолок. В Toyota такой проблемы нет, да и диван гостеприимнее. Так что возить взрослых пассажиров сзади лучше в C-HR. А вот в Juke делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Впрочем, детям там будет вполне удобно.

Зато по объему багажника в лидеры выходит Nissan. Если открыть у наших соперников пятые двери, то отделения покажутся практически одинаковыми, однако Juke преподносит приятный сюрприз в виде объемного пространства под полом, куда можно положить много всякой всячины, спрятав ее от посторонних глаз. Если же поднять второй пол, под ним обнаружится «докатка». В Toyota она тоже есть, но расположена сразу под первым (и единственным) полом. Для увеличения объема оба кроссовера оснащены складываемыми по частям спинками диванов.

Наш выбор

Мы в редакции Am.ru уверены, что на роль небольшого кроссовера Nissan с пробегом, лучше всего подойдёт рестайлинговый Qashqai первого поколения. При том же возрасте и схожей цене он будет больше, а значит просторнее и вместительнее. Да и солиднее. Однако, если вы девушка, которой, ну очень нравится Juke, то советуем присмотреться к машинам с поставлявшимся к нам официально 117-сильным мотором 1.6 и вариатором. Такие с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти от 580 000 рублей. При этом год выпуска, по сути, не так уж важен. Был бы кузов целым, без ржавчины, повреждений и следов некачественного ремонта, а мотор и вариатор — исправны.

Рассматривая разные предложения на вторичном рынке, лучше предпочесть машину с прозрачной историей обслуживания и сервисной книжкой с регулярными отметками о прохождении ТО. Такой вариант сулит меньше проблем, ведь при каждом ТО в техцентрах Nissan полагается проводить комплексную проверку состояния машины: от двигателя и КПП до подвески и ЛКП. При обнаружении недочётов официальный дилер рекомендует их устранить владельцу, о чём в истории обслуживания появляются соответствующие отметки. А значит вероятность купить «кота в мешке» сведена к минимуму.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

«ФОЛЬКСВАГЕН-КРОСС-ПОЛО-1,4DSG»

85 л. с., 177 км/ч, 11,9 с, 4,7–7,7 л/100 км

705 000 руб. КАР 6,05 руб./км

Минусы: 3, 4 (2), 5, 9, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 21 Плюсы: 1, 24

Интерьер: «Кросс-Поло» традиционен, но идеальная эргономика и качественные материалы берут свое

Вместительность: Салон «Фольксвагена» просторнее

Грузоподъемность: У «Кросс-Поло» багажник вместительнее

Динамические характеристики: «Джук» мощнее, но вариатор и DSG уравнивают их в возможностях

Управляемость: Ездовые качества «Фольксвагена» близки к совершенству

Комфорт: С точки зрения плавности хода и шумоизоляции «Фольксваген» предпочтительнее

«Фольксваген» хорош практически во всем. Однако он здорово уступает по части оснащения, а при прочих равных будет значительно дороже

Ссылки[ | ]

п • о • р Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11 Pulsar
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15 Juke F16
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21 Navara D22 Navara D40 Navara D23

Логотип Тойоты «Летящий орел»

Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.

Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier. 

В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи. 

Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка

9 причин купить Nissan Juke

Это авто со сильным мотором и механикой из первых партий, приехавших к нам в Россию в году. Причем Ява это было совсем круто, а CZ было круче самого крутого.

Нет, видимо прозевал я это. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает.

Следующий зимний сюрприз — растрескивание зеркального элемента боковых зеркал.

А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет. С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд.

Двери перестают открываться снаружи, а после открытия изнутри не закрываются.

«Про Kaptur полностью поддерживаю. Проехал на нем до города Париж и обратно» – из Москвы реплика.

Я представляю, как французы удивились, потому что у них подобной машины нет. Она у них называется на одну букву не так и на другой платформе, слегка похожа, но все-таки не то же самое. Это очень любопытно, когда мы на наших машинах для собственного рынка придуманных выезжаем куда-то еще. Как Мочалов на Duster приехал в страну, где были только дачи и дачеводы посмотрели на его штуку, удивились тому, что она Renault, а во-вторых насколько она более выигрышная перед румынской версией и по салону, оптике и общей красоте, общей эстетике, цокали языками и задавали разные вопросы.

Honda VT 400 Shadow Slasher

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

«CУЗУКИ-SX4-1,6АT-2WD-GLX»

112 л. с., 175 км/ч, 12,3 с, 5,9–9,5 л/100 км

739 000 руб. КАР 7,06 руб./км

Минусы: 3, 15 Плюсы: 4 (7), 6 (4), 21

Интерьер: По сравнению с «Ниссаном» «Сузуки» простоват

Вместительность: SX4 гостеприимнее к пассажирам заднего ряда

Грузоподъемность: Багажник у SX4 просторнее

Динамические характеристики: В секундах «Джук» быстрее, но на «Сузу» удобнее управлять тягой

Управляемость: Обе машины хороши, но «Сузуки» чуть интереснее

Комфорт: У «Ниссана» выше плавность хода

«Ниссан» гораздо свежее и тем интереснее, но «Сузуки» выглядит более сбалансированным и лишен каких-либо заметных недостатков