Toyota alphard 2020 года

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине

Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание


Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.


Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.

Престиж

Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:

  • электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника «по кругу»;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
  • 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
  • багажная дверь с электроприводом;
  • остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
  • двойной люк в крыше;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

  • предупреждения пробуксовки передних колес;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» участков;
  • помощи при движении на подъеме.

Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Executive lounge

В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.

Люкс

Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 АТ Executive lounge 2018 — 5 118 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
2 3.5 АТ Люкс 2018 — 5 032 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
3 3.5 АТ Престиж 2018 — 4 764 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новая Toyota Alphard 2020: фото и цена, характеристики минивэна

Предшествующее обновление популярного минивэна Тойота Альфард произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.

Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2019 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.

Навигация

Тойота Альфард 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Альфард 2020 в России составляет от 4 764 000 до 5 118 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Prestige, Luxe и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (300 л.с.) Prestige AT8 4 764 000
3.5 (300 л.с.) Luxe AT8 5 032 000
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT8 5 118 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Toyota Alphard

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4945 / 1850 / 1945
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 1900
Снаряженная масса, кг 2200 — 2260
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 361
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Drive.ru

Мотору 2GR-FKS, оснащённому фазовращателями на впуске и выпуске, приходится передвигать в пространстве почти пятиметровый минивэн снаряжённой массой 2200–2225 кг. По умолчанию Alphard комплектуется колёсами с шинами размерностью 225/60 R17. Дорожный просвет — 160 мм. В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.

Видео тест-драйв нового Toyota Alphard

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Тойота Альфард на Drive.ru, CarsGuru, Колеса.ру

Внешний вид

За рулем

Фургон уже в стоковом исполнении обладает современной и эффектной внешностью. В Rowen International разработали для минивэна новый кузовной обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, подобрали стильные легкосплавные колеса и установили пневмоподвеску Airride, существенно занизив автомобиль. Комплект обвеса включает передний спойлер с интегрированными дополнительными светодиодными огнями, боковые юбки, большой спойлер на крыше и задний диффузор со встроенным противотуманным фонарем по центру в стиле болидов Формулы-1. Все это прекрасно сочетается с заниженной подвеской, правда, регулируемой, с возможностью увеличения клиренса, и 21-дюймовыми литыми дисками ET35, обутыми в шины Falken Azenis FK453 размерностью 245/35R21.

Тюнингованный Toyota Alphard укомплектовали также «четырехствольной» спортивной выпускной системой с двойными патрубками из нержавеющей стали, интегированными в диффузор с левого и правого края.

Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Салон

За рулем

Сиденья очень удобные. Все

Обратил на себя внимание факт, что крутейшие сиденья Ottoman с повышенным уровнем комфортности стоят не только на втором ряду, но и на первом — на месте пассажирского. Даже там можно развалиться и спать

Только водителю такого не положено. Ну и на третьем ряду тоже сидушки попроще. Хотя все равно комфортные. В плане комплектации порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают). А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид


Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

В комплектацию «Prestige» входят:

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

Комплектация «Lux» включает:

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:

  • полный комплект систем безопасности;
  • обивка кресел дорогой кожей;
  • вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Дороже, чем просят

Цена обновленного красавца варьирует от 25000$ до 40000$. К слову, в эту стоимость не включена установка боковых складывающихся кресел для инвалидов. Но, все же хочется заметить, что выглядит машина намного богаче, чем стоит. Этим автомобиль отчасти обязан новой приборной панели, выполненной под стиль дерева. Здесь использована не натуральная древесина, а качественный пластик, справляющийся со своей функцией имитации на все сто.

Бытует ошибочное мнение, что отделка деревянным стилем или покраска элементов салона в цвет слоновой кости – это только для автомобилей высшей категории. Но, здесь японцы постарались, и все это входит в обычную комплектацию всех рестайлинговых моделей. Только они все, кроме модификации MZ, остались без бардачка «под дерево». Помимо этого, можно заметить некоторые отличия по фактуре ткани для обшивки.

Выше мы предлагали вам ознакомиться с размерами автомобиля. Согласитесь, что такие габариты кузова не могут вызывать претензии по поводу недостаточного пространства внутри салона? Благодаря вместительности, Тойота Альфард используется большинством людей для семейных путешествий. Необязательно отправляться в поездку большой компанией, можно поехать одному или вдвоем. А все остальное свободное пространство займет багаж. Тогда можно отправиться в любой уголок страны и отдохнуть душой от шумного, надоевшего города

И все же для дальних прогулок лучше обратить внимание на гибридную модель Альфарда

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид


Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.


Вид спереди

Третье поколение[ | ]

Toyota Alphard после рестайлинга 2020 года Alphard третьего поколения был представлен 26 января 2020 года с обновленным внешним видом и новыми 2,5-литровым и 3,5-литровым бензиновыми моторами. Автомобили третьего поколения доступны в Японии и некоторых Азиатских странах, в частности, Индонезии, Таиланде, Филиппинах и Китае и кроме того на европейском рынке новый Alphard представлен только в России. На японском рынке есть также версии с двигателем 2.4 и гибридной силовой установкой, аналогом модели является Toyota Vellfire.

Новое поколение имеет массивную решетку радиатора, подобную решетке на Toyota Crown. По сравнению с предыдущим поколением, длина кузова увеличилась на 60 мм, ширина на 20 мм, а колесная база стала больше на 50 мм, но высота уменьшилась на 10 мм. Конкурентами Alphard считаются такие как Mazda MPV, Nissan Elgrand в третьем и Honda Odyssey в пятом поколениях.

Технические характеристики

Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.

В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

Дизайн

Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.

От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок

А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека

В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.