Toyota land cruiser 300 gr-sport 2021 года: цены в россии

Преимущества «Двухсотки»

На видео с «Крузаком-соткой» и «двухсоткой» заметно преимущество второй. Модель выглядит статусно и престижно. Ленд Крузер 200 сравним с Cadillac Escalade: массивный агрегат, который притянет взоры не только автолюбителей. Его преимущества:

  • Бензиновые двигатели авто бессмертны. После рестайлинга объем составил 4,6 литра при мощности в 309 лошадей.
  • Полная автоматика. «Крузак 200» перешел не только на АКПП с 6 ступенями, но и обзавелся смарт-ключом для зажигания. Двери открываются от прикосновения к ручке.
  • Подвеска и ходовая часть машины — живучие, а при высокой рыночной цене этот фактор становится важным.
  • Салон масштабен — он и по ширине, и по длине, и по размеру кресел превышает показатели предыдущей модели. Хороши отделочные материалы — обладают высоким качеством, а потертости не бросаются в глаза.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает полный привод авто. Эта система износостойкая, но сломается быстрее, если будете постоянно ездить по бездорожью.

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Комплектации и цены

Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:

  • «климатом»;
  • мультимедийным центром с тачскрином;
  • музыкальной системой с MP3;
  • кожаным салоном;
  • электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
  • задней камерой;
  • парктроником;
  • подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
  • электрическим приводом боковых зеркал;
  • запуском мотора при помощи кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • алюминиевыми «катками»;
  • 10 подушками безопасности;
  • ESP;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком света и дождя;
  • ассистентами подъема и спуска с горы;
  • «противотуманками»;
  • «круизом»;
  • телефонным hands free и Bluetooth;
  • полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.

Ударим по вседорожью

В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.

Смотрим «круизёр»

Масса рамы снизилась, а жесткость выросла

Фото: Toyota

Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.

Старт продаж в России

На протяжении долгого времени японцы отказывались назвать точную дату старта продаж Toyota Land Cruiser 2021 года, но производство уже шло активным путем, и в сети можно было видеть множество фото серийных внедорожников данной модели. Так можно было сделать вывод, что в скором времени должен состояться дебют этого автомобиля.

Сообщается, что в России старт продаж намечен на август. Такое решение принято компанией, поскольку наша страна выступает одним из ключевых рынков сбыта для нее. Уже сейчас можно ознакомиться с комплектациями, на которые допускается предварительный заказ.

Новый Toyota Land Cruiser выглядит действительно впечатляюще. Это большой внедорожник, в котором может поместиться практически все. Его технические характеристики хороши, но еще лучше внешний вид машины, особенно интерьер.

Интерьер

Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.

Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.

Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.

Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.

Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.

Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.

Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.

Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.

Хайлендер

Производители позиционируют Highlander как автомобиль для активного стиля вождения.

Высокие характеристики безопасности:

  • максимальное сцепление с дорогой;
  • система интеллектуальной парковки;
  • датчики для просмотра заднего вида;
  • система, препятствующая ускорению при спуске, но помогающая при подъеме;
  • датчики давления в шинах.

В более дорогой комплектации «Люкс Safety»:

  • Контроль усталости водителя. Система распознает лицо, частоту моргания, реагирует через 1–2 секунды после опускания зрачков.
  • Предупреждает столкновение, имеет функцию автоматического торможения.
  • Сохранение безопасного расстояния до транспорта, находящегося впереди.
  • Распознавание дорожных знаков, непреднамеренного пересечения разметки.
  • 4 камеры панорамного обзора.
  • Двигатель 3,5 л, мощность 249 л. с., до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунды.
  • Автоматическая коробка переключения передач.

Именем Highlander в этих странах владеет Hyundai Terracan SUV.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Вопреки миниатюрности автомобиль считают внедорожником. Главные черты:

  • 104 л. с.;
  • двигатель 1,5 литра;
  • достаточная динамика;
  • выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонной автоматической;
  • маленький размер и вес;
  • 7 мест, размещенных в 3 ряда;
  • колесная база 2685 мм;
  • габариты 4435, 1695 и 1705 мм.

В 2017 г. в Индонезии организовали презентацию новой Rush.

Салон удлинили на 170 мм. Увеличили багажник — он стал длиннее на 150 мм.

Габариты Rush 2006 года: от 3995x1695x1690 до 4005x1695x1705 мм, а масса от 1150 до 1200 кг. На сегодняшний день данную модель не выпускают. Но вторичный рынок предлагает машины от 2006 года.

Запуск по отпечатку пальца и другие новшества

Отделка салона стала качественнее, сиденья плотнее, а посадка ниже. Центральная консоль серьезно переработана. Дисплей мультимедийной системы вынесен над воздуховодами, шайбы и кнопки управления полным приводом и режимами движения сгруппированы слева.

Руль менее массивный, «настоящие» приборы остались, но экран между ними стал крупнее. Проекция на лобовое стекло тоже увеличилась. Мультимедийная система была слабым местом «Ленд Крузеров», теперь у нее большой красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Смотрим «круизёр»

Центральная консоль полностью переработана

Фото: Toyota

Интересное нововведение — кнопка запуска мотора с распознаванием отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. У подогрева и вентиляции сиденья появился автоматический режим, как у Lexus: климатическая система сама решает, греть или охлаждать кресло вне зависимости от того, какая из клавиш нажата.

Задние сиденья по-прежнему не двигаются, изменяется лишь наклон их спинок. При складывании они встают вертикально. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки. Высота подъема регулируется специальной кнопкой, но все равно высокому человеку придется беречь голову.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

По теме:

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный… Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Мия Гронская

Цены на все автомобили Toyota

FortunerВ продаже от 2 555 000 руб.
HighlanderВ продаже от 3 813 000 руб.
Land Cruiser 200В продаже от 5 238 000 руб.
Land Cruiser 300В продаже появится позже
Land Cruiser PradoВ продаже от 2 760 000 руб.
RAV 4В продаже от 1 961 500 руб.
4RunnerАрхив нет данных о цене
AurisАрхив от 1 059 000 руб.
VersoАрхив от 1 132 000 руб.
C-HRВ продаже от 1 942 000 руб.
Corolla CrossНовинка появится позже
VenzaАрхив от 2 190 000 руб.
SupraВ продаже от 5 534 000 руб.
GT86Архив от 2 013 000 руб.
AlphardВ продаже от 5 455 000 руб.
HiaceВ продаже от 3 235 000 руб.
SiennaНовинка появится позже
HiluxВ продаже от 2 610 000 руб.
TundraАрхив нет данных о цене
CamryВ продаже от 1 779 000 руб.
CorollaВ продаже от 1 379 000 руб.
PriusНовинка от 2 322 000 руб.
YarisАрхив нет данных о цене

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado оснащается двигателем, который вы можете выбрать из 6 доступных вариантов. Первые 3 агрегата работают на бензине, их объем варьируется от 2,7 до 4 л. Что касается дизельных двигателей, Prado оснащается исключительно агрегатами L4 объемом от 2,8 до 3 л. Силовые агрегаты поддерживаются целыми 5 типами трансмиссий, это 5- и 6-ступенчатая механическая и 4-, 5- и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач соответственно.

Размеры автомобиля

Длина автомобиля 4760 мм при ширине 1885 мм и высоте 1845 мм. Колесная база – 2790 мм, а топливный бак Toyota Land Cruiser Prado вмещает около 150 л. Этого вполне достаточно, чтобы свободно ездить не только по городу, но и совершать длительные загородные поездки без необходимости регулярно заправляться.

Двигатель и трансмиссия

Тойота Ленд Крузер оснащен 5,7-литровым двигателем V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу. Полный привод на все 4 колеса входит в стандартную комплектацию. Land Cruiser отличается плавностью хода и хорошей посадкой, что обеспечивает комфортную динамику вождения. Рулевое управление легкое, но кузов изрядно кренится.

Ленд Крузер 2021 года: фото, новый кузов

Нынешняя модель уже практически полностью укомплектована и готовится к выходу на международный рынок. Трудно поверить, но Toyota Land Cruiser 2021 года выпуска не будет отличаться какими-то особыми новыми функциями. Мы увидим практически тот же список стандартного оборудования, который, безусловно, очень длинный. Некоторые из основных характеристик включают такие технические дополнения:

  • 9-дюймовый сенсорный экран;
  • навигационная система;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • HD-радио;
  • спутниковое радио;
  • 14 динамиков и т. д.

Список стандартных функций также включает такие удобства, как четырехзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, подъемная дверь с электроприводом, люк в крыше и 120-вольтовая розетка. Список опций включает такие вещи, как развлекательная система для задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями, DVD-плеером и двойными наушниками.

Что касается безопасности, машина оснащена камерой объемного обзора, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения переднего столкновения, автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о сходе с полосы движения, автоматическими фарами дальнего света, камерой заднего вида и т.д.

За что любят Land Cruiser 100

С 1998 года в продажу поступил японский внедорожник, который в России получил название «Крузак-сотка». Машина стала показателем достатка и престижа. Ее выбирали и бизнесмены, и семьи с детьми, которые любили путешествовать.

Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:

  • Вместительность. Касается как пассажиров, так и багажа. Ленд Крузеры 100 выпускались как с одним, так и с двумя задними рядами сидений, на каждом могли разместиться 2 взрослых человека. Была возможность сделать «кровать» для пассажиров. При сложенных задних рядах кресел объем багажника машины — 2 212 литра, а за один рейс «Крузак» мог перевести до 800 кг груза.
  • Дизайн. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого.
  • Найти более комфортабельные передние кресла сложно. Не отнять у машины и чувство безопасности. Обзор из окон — широкий.
  • Проходимость на высшем уровне. Для авто, которые выходили в начале 2000-х, показатели TLC 100 высоки. Он отлично вел себя как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Тому способствовали: энергоемкая подвеска, полный привод, клиренс высотой в 240 мм.
  • Степень надежности сотому «Крузаку» обеспечили силовые агрегаты, форма кузова, его рама, шасси.

Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.

На смену «Крузаку-сотке» пришла «двухсотка». Видео с техническими особенностями первой модели для дальнейшего сравнения со следующей версией подано ниже.

Что с управляемостью

За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.

Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.

Смотрим «круизёр»

Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды

Фото: Toyota

Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.

Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.

Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.

Внедорожник Ленд Крузер

Данная машина популярна благодаря таким особенностям:

  • брутальный дизайн, оригинальный интерьер;
  • полный привод;
  • мощность движка до 309 лошадей, разгон до сотни за 8,6 с;
  • цена около 3 млн – выгоднее большинства других внедорожников.

В качестве альтернативы LC 200 рассматривают Toyota Land Cruiser Prado. В разных странах данное авто именуют и джипом, и кроссовером.

Но по характеристикам самый маленький Крузак составляет достойную конкуренцию другим джипам:

  • дизайн не уступает LC 200: та же выразительность, презентабельность;
  • двигатель до 282 лошадиных сил;
  • коробка-автомат;
  • версии с более демократичными ценами;
  • цена от 2 млн рублей.

Тойота, похожая на Крузак — так иногда называют Прадо, подразумевая 200-й.

Fortuner

Toyota Fortuner или Toyota SW4 — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Hilux. Шасси, именуемое «платформа IMV», т. е. «международный многофункциональный», представляет собой раму пикапа с зависимой задней подвеской — только вместо рессор в ней использованы пружины.

Отличительные черты:

  • мощность 166 л. с.;
  • выбор трансмиссии между механикой и автоматом;
  • 2,8-литровый турбодизельный двигатель или бензиновый мотор объемом 2,7 л;
  • функция, регулирующая фазы газораспределения;
  • полноприводность с понижающей передачей подходит для скользких дорог;
  • просторный салон с 3-мя рядами сидений;
  • цена от 2 до 3,9 млн рублей;
  • хромовое покрытие, стойкое к дорожной химии.

Внутри Fortuner не менее презентабелен: кожаная отделка кресел и торпедо, сенсорный мультимедийный экран. Мультируль с элементами управления микроклиматом и аудиосистемой.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.

Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.

Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.

Особенности:

  • Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
  • Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
  • Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
  • 180 л. с.
  • 221 Нм крутящего момента.
  • Мотор 2,5 л.

О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:

  • подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
  • колени водителя тоже защищает подушка;
  • тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
  • функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
  • система ESP предотвращает занос автомобиля;
  • датчик, отслеживающий давление в шинах.

Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.

Кузов и салон

TLC 100 – это крупногабаритный внедорожник. Поверхность кузова покрыта антикоррозийной смесью. Это гарантирует сохранность внешнего вида автомобиля.

Брутальный дизайн приходится по вкусу представителям мужского сообщества. Несмотря на возраст Ленд Крузер 100 по-прежнему не уступает по красоте новым моделям. Длина кузова равна 4890 мм, высота составляет 1880 мм, ширина достигает 1940 мм. Вес этого внушительного железного коня превышает 3 тонны.

Внедорожник относится к классу грузопассажирских автомобилей. Владельцы отмечают вместительное багажное отделение. К тому же в багажнике раскладываются сидения для 2 пассажиров. При этом остается место для загрузки иных предметов.

Благодаря габаритам, в Крузаке предусмотрено свободное пространство для ног под сидениями, дабы пассажиры не испытывали дискомфорт.

Интерьер салона Тойота Ленд Крузер 100, представленный на фото, соответствует представительскому классу.

Внимание привлекает центральная панель. На ней размещен дисплей, под которым расположены кнопки для управления

Салон отличается комфортом и практичностью. Материал сидений легко очищается. Японская компания приложило массу усилий и подошла со всей ответственностью, дабы превратить эту модель во всенародного любимца.