Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Характеристики и комплектации toyota ленд крузер прадо 150

Обзор toyota land cruiser prado 150 series

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2021 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2021 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2021 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2021 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Технические характеристики и расход топлива

технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2693 163/5200 241/3800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 11,5 л
4.0 3956 249/5200 380/3800 Автомат 4-ст. 12,5 л
3.0D 2982 163/3400 343/1600-3200 МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. 10,5 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.

Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.

Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.
Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.

Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.

Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.

Коробки передач и привод

Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.

Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.

Электроника и электрика

По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Цена и комплектации

Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.

Оснащение базы:

  • 2,7-литровый двигатель;
  • механическая коробка передач;
  • 4 подушки безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • стальные 17-дюймовые диски;
  • обычный дифференциал повышенного трения;
  • галогенные фары;
  • ПТФ;
  • диодные задние фонари;
  • датчик света;
  • простой бортовой компьютер;
  • заглушку мультимедии.

Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:

  • 2 дополнительных кресла сзади;
  • 4-литровый двигатель;
  • светодиодная головная оптика с омывателем;
  • датчик света;
  • люк;
  • кожаная обшивка;
  • новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
  • отделка под дерево;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогревы двух рядов;
  • передняя вентиляция сидений;
  • бесключевой доступ;
  • предпусковой отопитель;
  • пакет Toyota Safety;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • аудиосистема JBL;
  • 4 камеры;
  • все внедорожные функции;
  • адаптивная подвеска.

Теперь я молодой

Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.

Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.

В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.

Легкое изменение габаритов:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные диски Покрышки
16 ET45 205/60R16
17 ET44 195/70R17
18 ET45 205/65R18
19 ET45 215/75R18

Расшифровка аббревиатуры:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select

По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.

Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.

Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.

Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.

1 / 8


На фото демонстрация того, как электронный хелпер помогает спуститься с горы. Уклон приличный, помощник сработал как надо


На подъёмах дизель ведёт себя молодцом. Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов


Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо


От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно


Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции


Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку


Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль (конечно, диски-то R18!) и слабая для таких дорог боковина

1 / 8

Следующая реально полезная фишка — камеры кругового обзора. В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит…


Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее

А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой (или пропастью) по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.


На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень

Плюсы

TLC Prado 150 diesel является оптимальным вариантом: при невысоком расходе топлива обладает достаточной мощностью внедорожника. Благодаря вместительному салону и объемному багажному отделению он хорошо подойдет на роль семейного автомобиля.

Способность машины ездить по бездорожью делает ее более чем приспособленной для российских дорог. Пневматическая подвеска сглаживает несовершенства дорожных покрытий, они практически не ощущаются в салоне. Также несомненный плюс — высокий клиренс и общая надежность конструкции автомобиля. А система курсовой устойчивости позволяет минимизировать риск отклонений, кренов во время движения.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника Характеристики ДВС Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
2009-2013 гг.
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо «автомат» полный 1971
Элеганс 2174
Люкс (5 мест) 2621
Люкс (7 мест) 2704
2013-2017 гг.
Классик 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 2887
Элеганс 3124
Люкс (5 мест) 3620
Люкс (7 мест) 3698
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо 2667
Элеганс 2847
Люкс (5 мест) 3308
Люкс (7 мест) 3390
2017-2019 гг.
Комфорт 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 3253
Элеганс 3568
Стайл 3751
Люкс Сэйфети (5 мест) 4287
Люкс Сэйфети (7 мест) 4357

Обилие кнопок – недостаток

Затем эйфория понемногу проходит, потому что взгляд замечает недостатки. Автовладельцы считают, что в салоне и на панели слишком много кнопок. На одном только руле их более десятка. А в качестве бонуса – джойстик для управления различными электронными функциями, коих тут в избытке. Многие считают, что чересчур много кнопок и джойстиков у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Отзывы в несколько негативном ключе от консервативных людей вполне ожидаемы. Ведь управлять всем этим, не отрываясь от дороги, довольно сложно.

Еще в глаза бросается, что на привычном месте нет органа управления раздаточной коробкой. В новой машине для этого отведена целая консоль. Здесь для удобства и комфорта есть поворотное колесо для выбора режимов, а также несколько кнопок.

Обзор автомобиля

Автомобиль Toyota Land Cruiser (TLC) Prado 95 существует в нескольких модификациях. Компания Тойота хотела угодить всем клиентам.

Разновидности кузовов автомобиля:

  • трехдверный (получил индекс J90);
  • пятидверный (выпускался под индексом J95).

Виды двигателей:

  • бензиновый объемом 3,3 литра;
  • дизельный объемом 3 литра.

Кузов Тойоты Ленд Крузер Прадо 95 имеет более сглаженные края по сравнению со своим предшественником, что отлично видно на фото. Прадо 95 относится к внедорожникам среднего размера. Его габариты составляют 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1855 мм в ширину. Колесная база равна 3000 мм.

Машина без труда переедет глубокую яму, поднимется на высокий бордюр, пересечет грунтовую дорогу, выедет из сугроба.

Обзор других особенностей авто:

  • правый руль;
  • система постоянного полного привода;
  • неразрезной мост;
  • противотуманные фары;
  • понижающая передача;
  • энергоемкая подвеска.

Технические характеристики двух разновидностей моделей (J90 и J95) ничем не отличаются. Внутреннее оснащение и интерьер также идентичны.

Салон

Салон автомобиля Прадо 95 имеет пять мест, за дополнительную плату возможно добавление третьего ряда сидений. В таком случае вместимость машины увеличивается до 7 пассажиров.

Если не опускать задние сиденья, за спинками более 600 литров свободного пространства. Из-за значительного объема машина подходит для путешествий. На этом возможности салона Тойоты Прадо не ограничиваются. Если опустить спинку задних сидений, объем возрастает до 2000 литров. Это позволяет перевозить длинные грузы.

Интерьер салона – классический для 90-х годов. Износоустойчив. В салоне есть система кондиционирования, подушки безопасности.

Оснащение самых дорогих версий Тойота Прадо 95:

  • чехлы из кожи;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • система контроля тяги;
  • ABS – система, которая предотвращает блокировку колес при торможении авто;
  • ESP – система динамической стабилизации.

Благодаря этим особенностям TLC 95 версии мало чем уступает современным моделям.

Технические характеристики

Базовые комплектации автомобиля выдают 163 лошадиные силы. Разгон до 100 км/час зависит от типа трансмиссии. Он варьируется от 12,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость, на которую разгоняется Прадо 95, составляет 165 км/час. Расход топлива на 100 км – от 11,6 до 11,7 литров, в зависимости от скорости перемещения. Эти технические характеристики справедливы для стандартного двигателя объемом до 3000 см3.

За дополнительную плату производитель может установить более мощный бензиновый двигатель с объемом 4000 см3. Он выдает 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час займет всего 9,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.

Силовые агрегаты

В ТЛК 95 использовались 9 вариантов силовых агрегатов. Наибольшее распространение получили 4 разновидности агрегатов:

  • 1KZ-TE;
  • D4-D;
  • 5VZ-FE;
  • 3RZ-FE.

Агрегат 1KZ-TE, который использовался в дизельном двигателе, характеризуется простой конструкцией, наличием топливного насоса. Недостаток такого двигателя – необходимость постоянного контроля за работой системы охлаждения, так как возможны утечки. При минимальном запасе охладителя агрегат перегревается, ломается головка блока.

Надежный D4-D был выпущен в 2000 году. Он имеет тот же объем, но обеспечивает большую мощность (163 л.с.). Недостатки агрегата: форсункам нужен качественный дизель, дорогая и менее устойчивая турбина (цена оригинала составляет 120 000 рублей).

Самые надежные – агрегаты на бензине 5VZ-FE объемом 3,4 литра. Имеют хорошие динамические показатели. Подобная выносливость у агрегата 3RZ-FE. Последний имеет меньший объем (2,7 литров) и мощность (150 л.с.).

Трансмиссия

Автомобили Прадо 95, которые выпускались для внутреннего рынка в Японии, характеризуются полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Тип передней подвески – торсионно-рычажный. Задняя – неразрезной мост на пружинах, оснащенный стабилизатором поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях использовались амортизаторы, жесткость в которых можно регулировать.

Трансмиссия Прадо 95 довольно вынослива. Чтобы максимально продлить жизнь устройство, нужно периодически менять сальники. Они недорогие и менять их просто. Нужно периодически проверять трансмиссию на утечку масла. Меняйте масло, как только заметите потери. Большая утечка требует дорогого ремонта.

Что говорят о внедорожнике «Прадо» владельцы?

Тех, кто приобрел машину в комплектации «люкс», устраивает все. Это просто мечта для тех, кто желает сменить свой кроссовер на автомобиль с настоящим смелым и напористым характером. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 с четырехлитровым бензиновым агрегатом составляет 16 литров в условиях города, зимой в тех же условиях – до 20 л. Летом по трассе – 12 л, зимой – все 14. Конечно, двигатель прожорлив, а как иначе? В остальном все в машине хорошо, если бы еще кузов был лучше защищен от коррозии! Автомобиль отличается высокой надежностью, комфортностью и хорошим ходом.

Многие ценят японский автомобиль «Тойота Прадо» за дизайн, универсальность. Если сделать для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг, его суровая внешность станет еще более брутальной. Среди недостатков некоторые владельцы выделяют вес и сильную любовь угонщиков к подобным моделям. И это даже несмотря на наличие дорогостоящих охранных систем на таких автомобилях!

Итак, мы выяснили, какие имеет полноприводный японский внедорожник «Тойота Прадо» технические характеристики, отзывы и расход топлива.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Повышенная концентрация качественной силики в резиновой смеси делает лучшие модели фрикционной резины равнодушными к пониженным зимним температурам.

Поверхность таких покрышек надёжно схватывают скользкую дорогу, делают безопасным движение.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Большое количество контактных шашек протектора, наличие многочисленных ламелей обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью зимней автомагистрали. Жёсткие грани прорезей удерживают дорожное полотно, улучшают качество торможения.

Центральная зона получила широкую площадь, благодаря которой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Строго поперечное размещение шашек плечевых зон помогает удержать машину на скользкой автомагистрали. Нестандартная форма выемок этих блоков даёт возможность быстро удалить снег и другие водные продукты из-под колеса.

Треугольные шашки среднего блока установлены в разных направлениях, что способствует улучшению тормозных свойств, снижает уровень шума.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Комфорт при движении по ямам и буграм.
  2. Сохраняет эластичность в крепкие морозы.
  3. Качественное сцепление с асфальтом, снегом, ледяным настом, снежной кашей.
  4. Нет проблем при подъёме по наклонной поверхности.
  5. Хорошая акустика, мало шума.
  6. Нормальная стоимость.
  7. Безопасное торможение, в том числе и на льду.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Неуверенный выход из колеи.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надёжный контакт со скользкой зимней дорогой обеспечивает автомобилю эта фрикционная модель шин из Японии. Характерной особенностью данной покрышки, отличающейся качественным сцеплением, является уникальная технология её выпуска.

Каучук высшего качества, полимерные и натуральные добавки позволяют производителям получить резину повышенного уровня безопасности.

Асимметричный рисунок протектора разделён на семь блоков, выполняющие разные задачи. Крайние зоны с наклонными шашками отвечают за устойчивость автомобиля на трассе, средние – поддерживают курс, задействованы на улучшение управляемости.

Смоделированное компьютером расположение стенок продольных каналов снижает шум во время движения, улучшает вывод воды и снега с площади контакта покрышки и автомагистрали.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Отличная, быстрая, балансировка.
  2. Незаметное прохождение дорожных стыков.
  3. Тихая шина.
  4. Превосходная управляемость.
  5. Большой срок службы, несмотря на мягкость материала.
  6. Разгон – без нареканий.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Сложный рисунок итальянских покрышек от Пирелли позволяет получить надёжный контакт с любым покрытием дороги зимой.

На его профиле размещено большое число ламелей, раскиданных по всей поверхности профиля, V-образно расположенные пятна контактов среднего блока, ёмкие наклонные канавки.

Они обеспечивают качественное сцепление с поверхностью автомагистрали, делают безопасным торможение на скользкой трассе.

Направленный рисунок способствует поддержанию скоростного драйва, делает предсказуемым управление автомобиля.

Глубокие выемки задерживают в себе снежные массы, создавая дополнительные силы трения при контакте с заснеженным полотном.

Плюсы Pirelli Scorpion Winter

  1. Малошумная модель шин.
  2. Хорошее сцепление с различным дорожным покрытием.
  3. Отсутствует колейность.
  4. Акустический комфорт.
  5. Не боится аквапланирования.
  6. Скоростная покрышка.
  7. Отлично выходит из заносов.

Минусы Pirelli Scorpion Winter

  1. Цена.

Комплектации и цены

В Россию поставляется 8 различных комплектаций Тойота Прадо 2019:

  • Версия Классик отличается механической регулировкой передних кресел, полным электропакетом для стёкол, наличием кондиционера, датчика света и гидроусилителем руля. Боковые зеркала могут складываться с помощью электропривода.

  • Комплектация Стандарт получила светодиодные противотуманки, шины R17 и диски из лёгкого сплава, кожаный мультируль и климат-контроль с 3 зонами.

  • Отличия версии Комфорт – мониторинг давления в шинах, запуск двигателя с помощью кнопки, антипробуксовочная система.

  • Элеганс – версия со светодиодными огнями дальнего и ближнего света, рейлингами, шинами R18 и электрорегулировкой руля по высоте и вылету.

  • Престиж. Комплектация, у которой есть мониторинг слепых зон, выбор режима движения и кожаный салон.

  • Люкс Сэйфети – версия с кожаной обивкой руля, памятью водительского кресла и премиальной аудиосистемой с 14 динамиками.

  • Прадо Стайл – специальная серия, позволяющая каждому покупателю получить свой индивидуальный стиль автомобиля. За основу взяли комплектацию Элеганс, дополнив её фирменными логотипами, системами пассивной и активной безопасности.

  • Прадо TRD – внедорожники с агрессивным дизайном, который обеспечивается новым оформлением фар, переднего и заднего бампера, эмблемами на кузове и колёсах.

Табл. 1. Параметры машин для России.

Название версии

Двигатель

Вид коробки передач

Тип привода

Стоимость авто, млн. рублей

Классик

2,7 л, 163 л.с., бензин

«механика»

Полный

2,5

Стандарт

2,8

«автомат»

2,9

Комфорт

2,8 л, 177 л.с., дизтопливо

3,3

Стайл

3,8

Престиж

3,9

TRD

4,0

Люкс Сэйфети 5 м.

4,3

Люкс Сэйфети 7 м.

4,4

Элеганс

4,0 л, 249 л.с., бензин

3,6

Престиж

3,9

TRD

4,1

Люкс Сэйфети 5 м.

4,1

Люкс Сэйфети 7 м.

4,4

Обзор

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — это не только отличная проходимость, но и качественная отделка, красивые диски, высокие колеса, достойное оснащение, комфортная посадка и экономный расход топлива. Многим кажется, что и придраться не к чему. В сравнении с предыдущей модификацией усовершенствовались не только внешние данные, но и технические характеристики. Обновилась система безопасности, появилось новое оборудование, автомобиль стал комфортнее в эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Расширился перечень опций, подвеску перенастроили. Теперь управляемость и стабильность на дороге перешли на иной качественный уровень. Такой тюнинг заслуживает внимания!

Land Cruiser Prado четвертого поколения

«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.

С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.

Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:

  • решетка радиатора;
  • передние фары;
  • салон авто.

Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.

Особенности «араба»

Тойота прадо 150 оборудована усиленной рамой. На новом кроссовере можно постоянно ездить на полном приводе. Как и на прежней 120-й модели, распределение нагрузки между ведущими мостами составляет 40*60%. Со встроенной Multi-Terrain возможно переключение подвесок на 4 режима, для преодоления снежных заносов, камней, грязи и гравия.

Длина транспортного средства – 4 м 76 см, ширина – 1 м 88.5 см, высота – 1 м 88 см. Топливный бак рассчитан на 97 л. Расход – 9.8 л на 100 км. Максимально используемая скорость – 195 км/ч.

На Prado 150 можно вручную блокировать дифференциалы двух осей.

Большая часть машин 2010 года выпущена в 5-ти дверном кузове. Автомобили оснащены дизельным мотором. Салон на 7 пассажирских мест с автоматически раскладываемыми сидениями.

Дизельный автомобиль ленд крузер прадо 150 признан улучшенной моделью. Плюсы – дополнительные функции:

  • запуск двигателя производится с кнопки;
  • парктроник со встроенной камерой;
  • датчики контакта задней части авто;
  • датчики дождя и света;
  • датчики давления;
  • многофункциональная аудиосистема.

В салоне высокое удобное водительское сидение и комфортные пассажирские кресла с возможностью трансформироваться в грузовое положение.

С 2011 года на прадо 150 начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты V – 3.4 л и 2.7 л. Мощность их составляет 152 и 178 лошадиных сил. А также дизельный двигатель 1KZ-TE, объем – 3 л, мощность – 125 л.с.

Тормозная система оснащена вентилируемыми тормозными дисками, расположенными на 4 колесах, магистралью с двухконтурной схемой и регулятором давления на задних суппортах. Тормозная педаль оборудована чувствительным механизмом, подсказывающим, когда и с каким усилием нажимать на педаль.

При сборке автомобиля конструкторы уделили особое внимание безопасности. В случае аварии детали на кузове из тонкого металла возьмут удар на себя, и салон машины останется неповрежденным

В моторном отсеке оборудованы специальные лонжероны, которые будут гасить удар при столкновении. В результате двигатель не уходит в салон, а остается на месте или опускается вниз.

В салоне расположены 6 подушек безопасности. Кузов оснащен деформационными зонами, которые способны понизить силу удара в случае аварии. Во все двери машины встроена коробчатая конструкция, уменьшающая инерцию от столкновения.

Машина ведет себя уверенно, легко управляется на неровных дорогах и бездорожью, преодолевая преграды. Оптимальная скорость для комфортной езды – 120 км/ч. При разгоне до 195 км/ч руль заметно тяжелеет, но машина остается хорошо управляемой на трассе.

Прадо араб отзывы всегда получает положительные. Считается одним из лучших кроссоверов.