Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Фольксваген туарег 2020 года:технические характеристики,описание

Габариты багажного отделения у touareg. фольксваген туарег объем багажника

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает «проседать» на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало «стравливать». Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в «сдувании» подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое — добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg — свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота — словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается — это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное — не давать компрессору отдыхать — здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после «перегорания» ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия — маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться — это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной — она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.


А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.


Пробег в ЭБУ АКПП

Безопасность Volkswagen Touareg 2021 R-Line

В новом Touareg NF R-Line установлена система, обеспечивающая автопилот в пробке. Кроссовер способен соблюдать установленные ограничения по скорости, соответствовать городскому режиму, останавливаться и продолжать движение после незначительной остановки. Поперечная устойчивость на дорожном покрытии и устранение кренов – задача активных стабилизаторов.

Спокойствие водителя и пассажиров обеспечивается:

  • подушками безопасности – фронтальными, для головы, шторками и даже для коленей;
  • программой курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной системой;
  • блокировкой дифференциала EDS;
  • датчиком, предугадывающим и предупреждающим вероятность опрокидывания;
  • аварийным торможением Multi-Collision Brake;
  • противобуксовочной системой ASR;
  • самостоятельным включением аварийного оповещения в случае экстренной остановки;
  • возможностью зафиксировать сзади 2 кресла для перевозки маленьких пассажиров;
  • системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читать также Обзор Фольксвагена Т4

Проактивный алгоритм обеспечения безопасности при обнаружении необратимого столкновения натягивает ремень, включает аварийку и закрывает крышу и окна. Высокий показатель устойчивости и маневренности на дороге обеспечивается полноуправляемым шасси.

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

Инновации и функционал

  • Модель получила доводчики дверей, благодаря которым они бесшумно и плотно закрываются без особых усилий.
  • Приборная панель авто Innovision Cockpit полностью цифровая. Она превратила консоль в ультрасовременный центр управления. Никаких кнопок – только прикосновения, жесты и бесконечные эмоции.
  • Система Intersection Assist разработана специально для безопасного преодоления перекрестков. Радары, встроенные в переднюю часть машины, сообщат о препятствии (пешеходы, автомобили) и помогут избежать аварийной ситуации.
  • При повороте и развороте подвеска PRO позволяет управлять сразу всеми колесами. Это повышает стабильность движения и гарантирует бескомпромиссную маневренность даже на высоких скоростях.

Другие технические характеристики Фольксваген Туарег, а также детальное описание инновационных систем, фото интерьера и экстерьера вы найдете на официальном сайте автодилера Фаворит Хофф.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Конкуренты и аналоги

Tуарег R-Line Executive можно сравнить с BMW X5. В результате рестайлинга, «злость» в дизайне БМВ сменилась технологичностью. Во внешнем виде Touareg напротив прибавилось экспрессии и мощности. По габаритам Фольксваген немного уступает баварцу: 4 см по длине, 2 см по ширине, 3 см по высоте и целых 7 см по расстоянию между колесами.

  • Комфорт для водителя и оснащенность у автомобилей примерно одинакова. В салоне у каждого установлено 2 дисплея. Единственная разница, что у БМВ размер экранов остается неизменным вне зависимости от комплектации. Возможности проектора, ввода команды голосом или управления посредством жестов есть у обоих.
  • Второй ряд кресел БМВ вмещает троих крупных пассажиров, но Touareg более комфортен – сиденья регулируются по углу наклона и продольно.

Удобный задний ряд сидений в Touareg R-Line 2019

  • Высота трансмиссионного тоннеля в Фольксваген выше, что негативно для человека посереди. Вместимость грузового отсека БМВ составляет 650 л. напротив 810 л у конкурента.
  • Мощность и динамика разгона у БМВ и Фольксваген при аналогичных силовых агрегатах практически не отличается.
  • Баварец располагает уникальными функциями, например, может вернуться по собственному следу на 50 м.
  • Управление рулем производится автоматически.
  • Дополнительные функции в Volkswagen не отстают от Х5, но обходятся будущему владельцу гораздо дешевле. По стоимости и потреблению горючего Tayper имеет превосходство над BMW. Первый в комплектации R-Line можно приобрести за 4800 тыс. рублей, а дилеры БМВ просят аналогичную сумму за базовую оснащенность автомобиля.

Одноклассником Фольксваген Tуарег 2021 R-Line является Land Rover Discovery. Последний превосходит по вместительности и проходимости, но для повседневной езды в городских условиях больше подходит сбалансированный Touareg. Дополнительное превосходство немца скрывается в стоимости и четырехлетней гарантии или 120 тыс. км пробега.

Touareg R-Line 2021 (фото сзади и сбоку)

Особенности технических параметров Volkswagen Touareg 2021

Внешние размеры обновленного кузова «Фольксвагена» этой модели составляют 4878х1984 и 1702 мм – соотношение идеально отформатировано, обеспечивает авто гармоничную внешность. В конструкции машины используется полноприводная платформа MLB, которая уже успела продемонстрировать свои преимущества в других авто премиум-класса, включая «Ауди» Q7.

В активе шасси предусмотрена колесная база, удлиненная до 2,89 метров. Установлена комбинированная подвеска, обеспечивающая безопасность движения по бездорожью. Есть мощный комплект стабилизаторов, а также внедорожный клиренс длиной в 20 см. В базовой комплектации авто установлен двигатель мощностью в 500Нм.

Несколько независимых тест-драйвов уже успели подтвердить, что ходовые и стартовые характеристики модели полностью соответствуют требованиям к машинам премиум-уровня.

В нашем салоне Volkswagen Touareg 2021 представлен в нескольких комплектациях, включая Respect, Exclusive Atmosphere, Business Elegance, Business Atmosphere. Точные цены автомобилей вы можете уточнить у менеджеров. Доступны варианты оформления покупки в кредит на выгодных условиях. Любую дополнительную информацию предоставляем онлайн или по телефону в Москве.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

VW Tiguan R Line 2021 года. Обзор и детали двигателя

Новый внедорожник был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2021 году, и это заняло много внимания.

R Line — ориентированный на производительность внедорожник, который предлагает отличный дизайн интерьера и экстерьера в сочетании с мощным двигателем. Если мы сравним эту модель с базовой Tiguan , у новой будет более агрессивный подход и более мощный выход.

Внешний дизайн 2021 VW Tiguan R Line будет выглядеть очень спортивно и агрессивно. Передняя панель сильна, а по бокам мы видим 20-дюймовые легкосплавные диски, которые затемнены. Специально разработанные бамперы R-Line выглядят привлекательно и более спортивно, если сравнивать их с базовой моделью. Кроме того, мы можем сказать то же самое о решетке, которая выглядит более стильно. Новая пара светодиодных фар установлена и добавляет больше привлекательности спереди.

Капот также увидит некоторые изменения, и теперь он имеет больше совков и улучшенную аэродинамику. Задняя часть также привлекательна благодаря новым задним фонарям и спортивной системе выпуска выхлопных газов.

Варианты цвета Предстоящий спортивный внедорожник будет доступен с двенадцатью красками. Большинство из них присутствуют в базовой модели, такие как Pure White и Urano Grey, Atlantic Blue, Carribean Blue, Indium Grey и Reflex Silver, Ruby Red Titanium Beige, Crimson Red и Tungsten Silver. Как бы то ни было, есть пакет с эффектом груши, который включает в себя Deep Black Pearl и Onyx White Pear.

Новейший VW Tiguan R Line 2021 года — это внедорожник, который обеспечит достаточно места внутри. Кроме того, он добавляет больше роскошных материалов и технологий, если мы сравним его с базовым. R Line может быть актуальным с некоторыми уровнями отделки. С отделкой SEL и Premium покупатели могут добавить пакет R Line. Если кто-то выберет отделку SEL, он получит 8-дюймовый сенсорный экран и новую систему навигации с новейшими картами. Однако, с выбором премиальной отделки, каждый получит дополнительный 3-й ряд и аудиосистему премиум-класса.

Сидения предлагают спортивный вид и комфорт высокий. Кроме того, дополнительные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции. Оборудование для обеспечения безопасности также лучше, и мы можем ожидать хороший рейтинг.

Под капотом предстоящей 2021 года VW Tiguan R Line из последних новостей будет несколько вариантов двигателя. Базовая модель будет по-прежнему предлагаться с популярным 2,0-литровым двигателем, который производит 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Следующий, по некоторым слухам, будет использовать тот же двигатель, что и в варианте Golf R. Этот агрегат с 2,0-литровым четырехцилиндровым TSI способен производить около 400 лошадей.

Тем не менее, линия Tiguan R, вероятно, не будет генерировать 400 лошадей, но она наверняка даст мощность около 230 л.с. Последний двигатель можно позаимствовать у модели Arteon R. Это 3,0-литровый турбонагнетатель VR6. VW Tiguan R Line 2021 года будет поставляться с полноприводной системой 4Motion в стандартной комплектации.

Предстоящая VW Tiguan R Line из последних новостей обойдется в 35 тысяч долларов. Кроме того, это значительно больше, если мы сравним его с базовым, который стоит 27 000 долларов. Пакет R Line предложит более спортивный внешний вид, больше технологий и более мощные двигатели. Что касается даты выпуска, мы можем ожидать, что Tiguan R Line дебютирует в последнем квартале 2021 года.

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)