Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Уаз патриот 2021 2022 модельного: фото видео, отзывы владельцев нового кузова

Новый uaz patriot 2021 2022 года

Стоимость и цены УАЗ Патриот в 2021 году

Старт продаж УАЗ Патриот 2021 на территории Российской Федерации назначается на зиму и начало весны текущего года, но только после того, как будет проведена серия тестов.

Пока непонятно, когда стартуют продажи автотранспортного средства в странах СНГ и мира, поскольку улучшенный Хантер поступит в них гораздо позже, чем в нашей стране.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Москве:

  • «Авто Гермес», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 А;
  • «Мэйджор», г. Москва, 11 километр Новорижского шоссе.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Ориент», г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6;
  • «Форсаж», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27-2Б.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Новосибирске:

  • «Азия Авто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9;
  • «Луна-Авто», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 98-1.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Екатеринбурге:

  • «Восточный ветер», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 45;
  • «Канистра», г. Екатеринбург, ул. Турбинная, д. 40.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛуидорАвто», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
  • «АвтоКлаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Самаре:

  • «Автоцентр», г. Самара, ул. Ларина, д. 28Б;
  • «Нижегородец», г. Самара, Московское шоссе, д. 34.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Омске:

  • «Центр УАЗ», г. Омск, ул. Четвертая Кордная, д. 42;
  • «Альянс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38-2.

Стоимость автотранспортного средства будет разниться в зависимости от его комплектации, согласно видео и соответствующему прайсу в рублях:

  • Классик – 767 000;
  • Классик Fleet – 747 000;
  • Оптимум – 866 500;
  • Престиж – 979 000;
  • Максимум – 1 050 000.

Все цены будут являться приблизительными, поэтому перед приобретением желаемого транспорта следует позвонить менеджерам автомобильного салона или в банковском учреждении, которое выдает кредит.

УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.

Технические характеристики

В основе Патриота 2021 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).

Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.

Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:

  • 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
  • более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.

В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.

Интерьер новой версии

Внутреннее устройство Патриота является самым комфортным из моделей, представленными компанией. Изначально внедорожник обладал хорошими характеристиками салона. Новая консоль УАЗ Патриот 2019 всегда одинакова во всех сборках и имеет неплохие функциональные характеристики.

По обе стороны от дисплея присутствуют управляющие кнопки и воздуховоды. В набор стандартной сборки входят: система Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, карта навигации, 4G связь и управляющие элементы других систем. Внизу есть управляющая панель системой безопасности и обновленная панель климат — контроля. Помимо этого, на консоли присутствуют розетки для подзарядки. Из минусов следует отметить отсутствие USB разъемов.

Центральный тоннель не изменился, сохранив все свои элементы. Однако появились новые — подстаканники и объемный подлокотник. Внешний вид панели чуть грубоват с вертикальными серебристыми вставками.

Также появился отсек для перчаток, датчики температуры и удобные текстильные коврики. Машина рассчитана на перевозку 5 пассажиров. Сиденья впереди соответствуют всем требованиям УАЗ Патриот, поддерживания регулировку в поясничном отделе спины.

Дополнительный ряд кресел может вместить 3 пассажиров, а в убранном случае — комфортная кровать для отдыха. За отдельную плату можно обеспечить его подогревом с двух сторон. Места удобны даже для крупных людей.

Первый ряд кресел также можно оснастить подогревов, с возможностью ее регулировки. Салон обшивается качественным материалом преимущественно темного цвета, однако есть возможность использовать кожу для этих целей.

Ключевые изменения водительского места произошли в индикаторах бортового компьютера и панели приборов. Основная часть приборов имеют форму в виде круга с указателями-стрелками. Наверху присутствуют системные индикаторы, внизу — дисплей бортового компьютера в монохроме.

Рулевое колесо модифицировано несильно: три спицы, удобные кнопки сбоку и комфортное использование. Также наличие подогрева и хорошие управляющие возможности.

Описанный набор внутренней части — самый комфортабельный в линейке марки. При возможности автовладелец может приобрести различные дополнения к набору по своему желанию. Производитель анонсировал внесение различных модификаций в начинку.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Комплектации и цена

Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:

  1. Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
  2. Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
  3. Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
  4. Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
  5. Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
  6. Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.

Достоинства и недостатки

Внедорожник УАЗ Патриот, как любой автомобиль имеет положительные и отрицательные стороны. Достоинствами машины можно назвать:

  1. Простоту в обслуживании и высокий уровень ремонтопригодности. При поломке многие узлы автомобиля можно отремонтировать в домашних условиях своими руками со стандартным набором инструментов. Запчасти на УАЗ можно приобрести в любом автомагазине за умеренную стоимость.
  2. Качественную механическую коробку передач Dumos, позволяющую легко переключить скорость при спуске и подъеме на гору.
  3. Усиленную конструкцию автомобиля, полный привод, дорожный просвет 21 см, позволяющий уверенно двигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.
  4. Мягкую подвеску и другие ходовые характеристики позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге.
  5. Оснащение салона добавляет комфорт и престиж внедорожнику. Возможность пользоваться громкой связью и кнопками включения и выключения мобильного телефона, расположенными на рулевом колесе.

К недостаткам ульяновского кроссовера можно отнести:

  1. Слабую мощность силового агрегата. Большую массу кузова машины. Для облегчения движения необходимо увеличить мощность двигателя.
  2. Несмотря на заявления представителей ульяновского завода о качестве лакокрасочного покрытия, после 3-4 лет эксплуатации на кузове некоторых моделей автомобиля появляется коррозия.
  3. Слабую шумоизоляцию. Салон обеспечен не достаточным уровнем защиты от шума.

Несмотря на отрицательные отзывы, автомобиль является надежным, комфортным и достаточно проходимым внедорожником.

Управляемость и внедорожные способности УАЗ Патриот 2021 года

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

УАЗ Патриот на бездорожье

Прежде, чем отправиться на бездорожье, машину следует слегка подготовить и скинуть давление в шинах, чтобы минимизировать шансы застрять. Модная шайба позволяет выбирать между задним приводом, полный привод и понижающей передачей. Если включить внедорожный режим, то начнут работать электронные имитаторы межколёсной блокировки. На слабонесущих грунтах вещь очень полезная.

Однако, электроника работает хорошо только пока машина движется и какой-никакой зацеп хотя бы периодически есть на всех колесах. Когда автомобиль встаёт, Электроника сдается. Однако у нас есть ещё и механическая блокировка заднего дифференциала. С ней проходимость возрастает, а вот управляемость падает. Такую блокировку придётся покупать отдельно, но, если у вас серьезные планы, она себя окупит. Включаем понижающую передачу и забываем о жалобах на недостаток мощности.

В таком режиме машина тянет отлично и ползет почти как трактор. В конце концов мы застряла, но несколько минут работы лопатой и Патриот выбирается из плена стихии. Надо понимать, что туда, где мы застряли, ни один кроссовер попросту не заехал бы и это главное отличие Патриота от подавляющего большинства новых машин этого ценового сегмента. Более того, в этом весь смысл марки УАЗ.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Габариты
4785x1900x2050 мм

База
2760 мм

Снаряженная масса
2125 кг

Полная масса
2650 кг

Клиренс
210 мм

Объем багажника
650/2415 л

Объем топливного бака
68 л

Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный

Размер шин(передн./задн.)
245/60R18

Динамика
140 км/ч

Расход топлива
14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)

Конкуренты
Suzuki Jimny, УАЗ Hunter

  • Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
  • Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вождение

Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении.

7

Салон

Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью.

8

Комфорт

Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя.

7

Безопасность

Соответствует цене и классу автомобиля.

8

Цена

Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля.

8

Средний балл

7,6

Интерьер автомобиля

Машины образца 2016 г. имели кожаную отделку салона с оранжевой прострочкой и стилизованными надписями Expedition на внутренней части спинок передних кресел. Предусматривалась установка систем обогрева со ступенчатой регулировкой. На панели приборов крепилась радиостанция гражданского диапазона (“Си-Би”, или Citizens Band), выносная антенна устанавливалась на поперечине багажной корзины (кронштейн имел съемную конструкцию). Рация подключалась к бортовой сети машины через прикуриватель.

Салон автомобиля УАЗ Патриот радует неплохим качеством сборки.

На внедорожниках выпуска после 2018 г. используются стандартный тканевый салон (по заказу применяется кожа) и панель приборов из жесткого пластика. Предусмотрен ящик для хранения мелких предметов с функцией подачи охлажденного воздуха. Перед водителем находится стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами и небольшим жидкокристаллическим экраном. По центру панели расположены воздуховоды системы отопления и кондиционирования, между решетками установлен дисплей навигационной системы.

На центральном тоннеле находятся органы управления коробкой передач и раздаточным редуктором, а также блок кнопок включения дополнительных механизмов (например, блокировки заднего дифференциала или управления режимом Off Road).

Пол салона закрыт темным материалом с ворсом, резиновые защитные коврики заводом не предусмотрены. В дверных обшивках имеются карманы для бутылок и мелких предметов, дополнительные ниши расположены в пластиковом боксе под задними сиденьями.

Двигатель УАЗ Патриот

Под солидным, внушительным капотом обитает ветеран. Это прекрасно всем известный УАЗовский двигатель, объёмом 2, 7 литра. Ныне его мощность 135 л.с. Кстати говоря, была и двигательной версия с двигателем ЗМЗ, но её сняли с производства, о чем никто не жалеет. Но что касается бензинового мотора, то он хоть и компромиссный, но достаточно неплохой.

По большому счету это машина хорошо известная. У нее рама, два моста, раздаточная коробка, известный двигатель, который много раз изменяли. При последней модификации тут изменили натяжители целей и саму цепь, убрали двухрядную цепь, которая рвалась на пробеге в 30-50 тысяч км, и поставили однорядную. Изменили ролики натяжителя, которые после третьего погружения в жидкую грязь выходили из строя. Новый бак. Было два бака, теперь остался один. Это очень серьёзное изменение.

Тем не менее, осталась одна претензия. Машины не совсем экономичная и топлива потребляет довольно много, а бак в 68 литров для нее маловат.

Круговой поворот — хороший повод вспомнить о наличии в Патриоте системы стабилизации и проверить ее в деле. Машина удерживается в полосе, даже если давить педаль в пол. Система работает. Машина пресекает попытки водителя поставить ее в занос, с точки зрения безопасности — это правильно.

Цена автомобиля

За счет глубокой переработки предшественника, автопроизводителю удалось существенно снизить производственные затраты на выпуск УАЗ Патриот в новом кузове. Также на снижение стоимости сказалось и частичное финансирование проекта со стороны государства, которое заинтересовано в технике нового поколения. Основные заказчики со стороны государства — армия, МВД, Ростелеком, Газпром и Росрыболовство.

Это самая свежая на сегодня информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: комплектации и цены с фото русского «Прадо» заявлены в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

УАЗ патриот 2021 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2021 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2021 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

УАЗ патриот 2020 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2020 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2020 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Новый силовой агрегат

На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:

  • Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
  • Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
  • Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.

Интересно: Новинки авто 2021 года

Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.

Характеристики

Геометрия и масса

Двигатель и трансмиссия

Подвеска, тормоза и шины

Скорость и экономичность

УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Внедорожник (универсал)
4+1
2000 2000…2125
2540 2540…2650
540 390…540
1100 1090…1230
1440 1310…1450
1500/750
210
4750/4785
2110/1900
1910/2050 1910/2050/2150±20
2760
1600/1610
1600/1610
500
650/1130/2415
360/370
375/420
31
35
30
6,55 (по оси переднего внешнего колеса) 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый
4, рядное
2693
95,5 х 94
99,0 (134,6)/ 4 600±100 110 (149,6)/ 5 000±100
217,0/ 3900±100 235,4/ 2650±100
механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
1,94 1,94 2,480 / 2,542
i=4,625
4х4 с подключаемым передним приводом
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92/95
УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости
Рулевой привод с ГУР
с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами
6.5JX16; 7JX16; 7JX18
225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18
УАЗ ПатриотКлассик Fleet УАЗ Патриот
68±2
14
11,5
150

Обновленный УАЗ Патриот

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач. Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Что нового по техническим характеристикам и оснащению

По последним данным автомобиль обретет кардинально измененную платформу. Передняя часть несущей рамы получит зону программированной деформации.

Это повысит безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Ее лонжероны станут более широкими. Кроме того, глубокая переработка коснется подвески и ходовой части.

Передняя подвеска станет независимой пружинной. Задние листовые рессоры заменят зависимые пружины.

Это значительно улучшит управляемость автомобиля. Подвеска станет более выносливой, комфортной. Новую платформу планируется использовать на таких типах кузова, как внедорожник, фургон, пикап.

Обновленный УАЗ «Патриот» получит более прочный кузов, детали которого будут изготавливаться из оцинкованной стали. Автомобиль будет оснащаться механической или автоматической трансмиссией.

Возможно, линейку двигателей дополнит новый дизельный движок от Ford Transit объемом 2,2 литра.

На сегодняшний день известно, что при производстве нового авто активно используются технологии Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке, а также об электронике, предназначенной для помощи водителю.

Техническая часть

Новый УАЗ Эвокат максимально унифицирован с автомобилями марки Форд. Компания Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, сохраняет с этим концерном партнерские отношения.

Новинка оснащается фордовским турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, выдающим 300 л. с.

В качестве трансмиссии предлагается современный 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Например, такая связка используется на внедорожнике Форд Эксплорер.

Динамика вполне на уровне, разгон до сотни составляет 6.5 секунд. Обновленный УАЗ предлагается только в полноприводном исполнении. Привод постоянный полный. При этом у кроссовера заднеприводная компоновка. Основной ведущей осью является задняя, а двигатель под капотом расположен продольно.

В зависимости от условий движения электроника распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым. Это обеспечивает кроссоверу УАЗ отличные показатели управляемости на асфальте, а также улучшает его проходимость. Хотя под серьезное бездорожье такой автомобиль не рассчитан.

Уже в базе Эвокат оснащается адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска предлагается исключительно пневматическая, благодаря чему дорожный просвет можно изменять в пределах 10 см. Стандартное значение клиренса составляет 190 мм. На трассовых скоростях он уменьшается до 140 мм для лучшей управляемости.

Чтобы преодолеть сложный участок клиренс можно увеличить до 250 см. На полноприводной трансмиссии предусмотрено 6 режимов движения разных типов покрытия. Водитель сможет самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный для текущих условий.