Новый двигатель mercedes v8 amg gt 4.0 литра

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия Вы не раз слышали названия твинтурбо twinturbo и битурбо biturbo, но в чем же разница? А разницы.

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува​

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!

Бензиновые двигатели

Рядная четверка

  • M23 , 1,3 л (1933–1936)
  • M30 , 1,5 л (1934–1939)
  • M136 , 1,7 — 1,8 л (1935–1955)
  • M121 , 1,9 — 2,0 л (1955–1968)
  • M118 , 1,5 — 1,8 л (1965–1972)
  • M115 , 2,0 — 2,3 л (1968–1985)
  • M102 , 1,8 — 2,5 л (1980–1996)
  • M111 , 1,8 — 2,3 л (1992–2006)
  • M166 , 1,4 — 2,1 л (1997–2005)
  • M271 , 1,6 — 1,8 л (2002–2015 гг.)
  • M266 , 1,5 — 2,0 л (2004–2012)
  • M270 , 1,6 — 2,0 л (2011 – настоящее время)
  • M200 , 1,2 л (2012 – настоящее время)
  • M274 , 1,6 — 2,0 л (2012 – настоящее время)
  • M133 , 2,0 л (2013–2019)
  • M139 , 2.0 L (2019-настоящее время)
  • M260 / M264 , 1,5 — 2,0 л (2017 – настоящее время)
  • M282 , 1,3 л (2018 – настоящее время)
  • M254 , 2,0 л (с 2021 г. по настоящее время)

Стрит-шесть

  • M836 , 4,0 л (1924–1929)
  • M9456 , 6,3 л (1924–1929)
  • M02 , 2,0 л (1926–1933)
  • M03 , 3,0 л (1926–1927)
  • M04 , 3,0 — 3,1 л (1927–1928)
  • M09 , 3,4 л (1928–1929)
  • M06 , 6,8 — 7,1 л (1928–1934)
  • M10 , 3,5 л (1929–1933)
  • M11 , 2,6 л (1929–1935)
  • M15 , 1,7 л (1931–1936)
  • M18 , 2,9 л (1933–1937)
  • M21 , 2,0 л (1933–1936)
  • M143 , 2,2 л (1936–1941)
  • M142 , 3,2 л (1937–1942)
  • M153 , 2,3 л (1939–1943)
  • M180 , 2,2 — 2,3 л (1951–1980)
  • M186 , 3,0 л (1951–1958)
  • M188 , 3,0 л (1952–1958)
  • M194 , 3,0 л (1952 г.)
  • M198 , 3,0 л (1954–1963)
  • M199 , 3,0 л (1955–1958)
  • M127 , 2,2 л (1958–1964)
  • M189 , 3,0 л (1958–1967)
  • M129 , 2,5 л (1965–1967)
  • M108 , 2,5 л (1965–1967)
  • M130 , 2,8 л (1968–1972)
  • M114 , 2,5 л (1967–1972)
  • M123 , 2,5 л (1976–1985)
  • M110 , 2,8 л (1972–1986)
  • M103 , 2,6 — 3,0 л (1984–1995)
  • M104 , 2,8 — 3,6 л (1989–1997)
  • M256 , 3,0 л (2017 – настоящее время)

Стрит-восьмерка

  • M08 , 4,6 — 5,0 л (1928–1940)
  • M07 , 7,7 л (1930–1938)
  • M19 , 3,8 л (1932–1933)
  • M22 , 3,8 — 4,0 л (1933–1934)
  • M24 , 5,0 — 5,4 л (1934–1944)
  • M150 , 7,7 л (1938–1944)
  • M124 , 5,8 л (1939 г.) (прототип)

V8

  • M100 , 6,3 — 6,9 л (1963–1981)
  • M116 , 3,5 — 4,2 л (1969–1991)
  • M117 , 4,5 — 5,6 л (1971–1992)
  • M119 , 4,2 — 6,0 л (1989–1999)
  • M113 , 4,3 — 5,5 л (1997–2012)
  • M155 , 5,4 л (2004–2009)
  • M156 , 6,2 л (2006–2014)
  • M273 , 4,7 — 5,5 л (2005–2010)
  • M159 , 6,2 л (2009–2014)
  • M278 , 4,7 л (2010–2020 гг.)
  • M157 , 5,5 л (2010–2019)
  • M152 , 5,5 л (2012–2015)
  • M176 / M177 / M178 , 4,0 л (2014 – настоящее время)

V12

  • MB503
  • MB509 , 44 л (использовался в Panzer VIII Maus V1 )
  • M120 , 6,0 — 7,3 л (1991–1998)
  • M297 , 6,9 — 7,3 л (1997–2016)
  • M137 , 5,8 — 6,3 л (1998–2002 гг.)
  • M285 , 5,5 л (2003–2012)
  • M275 , 6,0 л (2004–2015)
  • M279 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M158 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M277 , 6,0 л (2014–2020)

Двигатель Nissan Skyline RB26DETT

Этот двигатель мало где знаком в мире, по-причине не массового распространения Nissan Skyline. Но, тем не менее, этот мотор по-прежнему ценится истинными знатоками автомобильного мира.

Двигатель RB26DETT устанавливался Nissan Skyline GT-R, мощность которого составляет 276 л.с. Но на самом деле мощность мотора намного больше. Просто Японский автопроизводитель по соглашению с государством сделал ограничение мощности. 

Эти двигатели также полюбились тем, кто любит тюнинг. Например некоторые специалисты увеличивали мощность мотора до 1000 л.с. RB26DETT представлял собой силовой агрегат объемом 2,6 литра (рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель). 

Компания Ниссан нашла замену этому мотору. Сегодня на GT-R устанавливается 3,8 литровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 600 л.с.

Двигатели, по которым мы будем скучать.

Каждый год на рынок приходят новые двигатели. Но одновременно с этим каждый год с рынка уходят многие легендарные двигатели. Дело в том, что автомир не стоит на месте и автопроизводители находят все лучшие и лучшие способы получить более лучшую производительность силовых агрегатов, одновременно снижая расход топлива. Еще десять лет назад это было фантастикой.

В настоящий момент мы вступаем в эру, где постепенно все автомобильные двигатели оснащаются технологией принудительной индукции (силовые агрегаты с турбокомпрессорами или турбонагнетателями). Еще недавно турбированные моторы редко встречались на автомобилях (особенно на серийных заводских моделях). В наши дни турбомоторы можно встретить, начиная от Mercedes-Benz CLA и заканчивая Ferrari 488 GTB.

Мы понимаем, что от прогресса в автопромышленности не куда не деться. Но к сожалению из-за новых технологий с рынка уходят потрясающие двигатели, которые многим поклонникам автомобилей будет не хватать. 1гаи.ру отобрало для вас Топ-10 мощных двигателей, по которым многие из нас будут скучать. Интересно смогут ли заменившие их новые моторы стать такими же легендарными и потрясающими? Все покажет время.

Какие преимущества использования Twin-Turbo и есть ли недостатки

Битурбо (твинтурбо) – неофициальное обозначение наддувного мотора с двумя турбокомпрессорами.

Сюда же относится высокий крутящий момент и отличная динамика автомобиля, оснащенным Twin-Turbo. Высокие температуры, в которых работают турбины негативно сказываются на всем двигателе автомобиля. Турбины довольно быстро изнашиваются, если при остановке авто сразу же глушить двигатель. Помните! Twin-Turbo – это сложная и весьма чувствительная система турбонаддува, которая нуждается в бережном отношении и качественных комплектующих.

Если «копнуть поглубже», оказывается, что разницы практически нет, а различия в «bi-turbo» и «twin-turbo» заключаются в различных подходах инженеров и маркетинговых уловках только агрегатов оснащенных газодинамической системой наддува, моторы оснащенные механическим нагнетателем, такой особенностью не страдают. Другими словами работают независимо друг от друга. Такой вариант принято называть twin-turbo (твинтурбо). Наиболее оправданно применение такой системы на V-образных двигателях, которые, как правило, имею большие рабочие объемы. Можно сделать вывод, что обе системы призваны бороться с главным врагом всех наддувных двигателей – турбоямой.

Уверяем, что разница не только в компании, но и в способе наддува. Twin-Turbo, в отличие от конкурента все еще страдает т.н. турбоямой, т.е. небольшой задержкой, пока раскрутится турбина и даст прирост. Наконец, система Bi-Turbo может использоваться не только на трассе, или гоночных треках, но и в езде по городу. Разумеется, обе системы турбонаддува являются очень дорогими и тяжелыми в обслуживании, поэтому встретить их можно только на автомобилях премиум-класса. Несколько лет назад на финансовом рынке появился новый инструмент, который объединяет эти два понятия и вносит определенную новизну – это лизинг автомобилей.

Сначала турбокомпрессоры использовались для преодоления и инерционности системы. Электронная система управления очень точно настраивает работу турбокомпрессоров. Система включает входные датчики, приводы клапанов управления потоком воздуха и переработанным горючем. Параллельная система Твин Турбо работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Применяются, как на дизельные двигатели, так и на бензиновые.

В дословном переводе с английского языка словосочетание twin-turbo обозначает «двойное турбо» или «удвоенное турбо»

Twin-Turbo является одним из видов турбосистемы автомобиля и именно на нем мы и остановим наше внимание

Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо. Кроме того это добавляет экономию топлива.

У двух видов турбонаддува имеются как общие черты, так и отличия. Однако турбокомпрессор, который находится дальше, энергии получает гораздо меньше. Поэтому был придуман аналог , такой как TwinTurbo. Она раскручивается и таким образом обеспечивается выход из так называемой турбоямы.

В тренде:

  • Небольшой обычный конверт своими рукамиСделайте надрез внизу по центру, создав кармашки-уголки. Неплохо начать с простейшего листа белой бумаги, успешно сделать бумажник, а уж потом использовать бумагу получше или нанести на
  • Чёрная бумага. Прокладка цвета., цветной карандашПрокладка прозрачных пигментов цветных карандашей занимает, как правило, много времени, но вы можете ускорить процесс — и достич замечательных результатов — работая на цветной бумаге.
  • Айсинг,объемные украшенияЕсли приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. При лепке руками айсинг можно подпылять сахарной пудрой. Высушенные украшения из

Двигатели

Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.

Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.

Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.

Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.

В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

AMG S63 – нет предела совершенству

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:

Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.

Эволюция двигателя Mitsubishi 4G63

Одни из немногих легендарных мощных двигателей, производство которых продолжалось в течение многих десятилетий, является силовые агрегаты Mitsubishi 4G63.

2,0 литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем прославился тем, что устанавливался на модель Lancer Evolution. Этот же силовой агрегат использовался в Mitsubishi Eclipse, в Eagle Talon и во многих гоночных автомобилях.

Этот же мотор больше всего был популярен у тюнеров со всего мира, так как его можно было довольно таки просто и без огромных затрат модернизировать прибавляя двигателю мощность. К сожалению, мир прощается с легендарной моделью и легендарным мотором. В этом году с конвейера сошла последняя модель Lancer Evolution мощностью 291 л.с., которая по-прежнему достигается за счет двигателя 4G63, который выпускался с 2007 года.

Двигатель Dodge Neon SRT-4 Turbo

Некоторые эксперты считают, что Dodge Neon SRT-4 по технологиям опередил свое время. Напомним, что эта машина была создана в 2003 году и производилась до 2005 года. Версия SRT-4 была оснащена 2,4 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. В 2004 году производитель увеличил мощность силового агрегата до 230 л.с. Благодаря большим топливным форсункам и обновленной системе впрыска, Dodge Neon SRT-4 до 100 км/час разгонялся за 5,3 секунды. 

В настоящее время у компании Dodge есть только один потрясающий турбодвигатель объемом 1,4 литра мощностью 160 л.с., который устанавливается в Dodge Dart. 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 800 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 2 мотора, это V8 с двумя турбинами, который имеет объем в 5,5 литра и выдает 585 лошадиных сил. Седан массой в 2 тонны с таким мотором разгонится до сотни за 4 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель 14 литров в городе и 8 по трассе, но скорее всего покупатели не думают об этом.

Второй двигатель встречается очень редко и стоит практически в 2 раза дороже. Это V12 с двумя турбинами объемом в 6 литров, он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента, но из-за того, что он тяжелее динамика чуть хуже. 4,3 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни. Расход в спокойном режиме будет выше на 3 литра, а по трассе он почти не изменился.

Авто работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, но V12 обладает задним приводом.

Комплектация Цена Комплектация Цена
S63 AMG 4MATIC 10 100 000 S65 AMG 17 420 000

Минимальная стоимость автомобиля с базовым мотором – минимум 9 840 000 рублей и при этом есть большое количество опций, которые увеличат стоимость седана. За версию с двигателем V12 придется заплатить очень много, а именно 17 000 0000 рублей.

База будет иметь:

  • кожаную обшивку;
  • навигацию;
  • шикарную аудиосистему на более чем 20 динамиков;
  • распознавание знаков;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивное освещение;
  • датчик света и дождя;
  • управление дальним;
  • электрорегулировки с памятью;
  • подогрев передних и задних кресел.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • ночное видение;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • вентиляция заднего и переднего ряда;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • 20-е диски;
  • датчик объема;
  • камера заднего вида с 2-мя парктрониками;
  • шторки.

Mercedes-Benz S63 AMG W222 – это очень красивый, комфортный и просто прекрасный автомобиль, который также является быстрым и поэтому подойдет для молодой аудитории. Да он дорогой, но он стоит своих денег.

Разновидности BITURBO/TWIN-TURBO

Разобравшись с тем, что два эти названия взаимозаменяемы, можно поговорить о разных системах из двух турбин. Различают несколько видов системы BITURBO/TWIN-TURBO
:

  • Параллельный;
  • Последовательный;
  • Ступенчатый.

Поговорим о них подробнее.

Параллельная система наддува
– система двух турбин, относящихся к одному виду и размещенных параллельно. При этом турбины работают одновременно. Преимущества параллельной системы в том, что в ее случае две небольшие или средние турбины обладают меньшей инерционностью по сравнению с одной мощной, но большой турбиной.

Такая система соединения позволяет турбокомпрессорам равномерно распределять между собой потоки газов во время работы. Сначала сжатый воздух подается компрессорами в общий для них впускной коллектор. Затем этот воздух может распределяться по цилиндрам, или, реже, подаваться раздельно для каждого ряда цилиндров. Параллельная система наддува чаще всего используется в работе дизельных V-образных двигателях, где каждый турбонагнетатель зафиксирован на собственном выпускном коллекторе.

Таким образом, при параллельной системе турбонаддува турбины работают на всех оборотах двигателя, а так называемая «турбояма» становится существенно меньше.

Последовательная система турбонаддува
представляет собой систему из двух полностью одинаковых турбин. При этом существенное отличие работы такой системы в том, что одна турбина функционирует постоянно, а вторая подключается к работе только при возрастании числа оборотов мотора. Чтобы второй турбокомпрессор запускался вовремя, в систему введена схема электронной регулировки его работы с помощью специального клапана, что и делает эту систему более сложной.

Ступенчатая система турбонаддува
является самой сложной, эффективной и современной реализацией принципа BI/TWIN-TURBO
. В двухступенчатую систему объединяются две турбины – малая и большая. Они установлены во впускном и выпускном тракте. При работе турбокомпрессоров происходит клапанная регулировка отработанных газов и сжатого воздуха. При увеличении оборотов двигателя начинается одновременная слаженная работа обеих турбин. При этом происходит раскрытие перепускного клапана отработанных газов, вследствие чего некоторая их часть проходит через большую турбину, и она раскручивается сильнее. По достижении некоторого определенного уровня давления на впуске турбонагнетатель большой турбины сжимает воздух (при этом давление еще не достаточное). Затем сжатый воздух поступает в компрессор малой турбины, и там давление продолжает расти. Пи этом перепускной клапан наддува остается все еще закрытым. Когда, наконец, двигатель достигает максимальной нагрузки, происходит полное открытие перепускного клапана. Отработанные газы проходят через большую турбину, из-за чего она раскручивается до самой высокой частоты, а вот малый турбокомпрессор в это время прекращает движение. На впуске большой компрессор создает наибольшее давление наддува, а малый, в свою очередь, напротив, обеспечивает сопротивление воздушным потокам. В результате в некоторый момент перепускной клапан наддува раскрывается, и происходит поступление сжатого воздуха непосредственно в двигатель.

Как видно из всего вышесказанного, двухступенчатая система BI/TWIN-TURBO создана специально для того, чтобы поддерживать максимально возможную эффективную работу турбонагнетателя при всех без исключения режимах работы двигателя автомобиля.

Многим из вас приходилось слышать о существовании моторов, усиленных двумя турбинами. Конечно, такие силовые агрегаты доступны лишь избранным по причине высокой дороговизны, но все же, если не приобрести, то хотя бы поинтересоваться каждый из нас имеет право. А задумывались ли вы, чем отличается Твин-Турбо, от Би-Турбо, ведь на первый взгляд, можно подумать, что это одно и тоже – двигатель, оснащенный двумя турбинами. Давайте немного углубимся в технические характеристики и разберемся что к чему.

Некоторые ошибочно считают, что Twin-Turbo
и – это разные коммерческие название одной систем наддува. Уверяем, что разница не только в компании, но и в способе наддува.

Комплектация

Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:

  • Стеклянной панорамной крышей.
  • Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
  • Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
  • Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
  • Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
  • Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
  • Интеллектуальная парковочная система.
  • «Доведи меня до дома».
  • Система определения «утомления» шофера.
  • Безопасная дистанции.

Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:

  • Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
  • Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
  • Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
  • Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
  • Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
  • Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
  • Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
  • Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
  • Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
  • Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
  • Система просмотра «мертвых зон».
  • Помощник для сохранения правильного движения.
  • Интеллектуальная световая система.
  • Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
  • Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.