Volkswagen arteon r-line

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Технические характеристики Фольксваген Артеон

Немецкий лифтбек с длиной 4862 и шириной 1871 мм является достаточно крупным легковым авто, при этом высота машины составляет 1450 мм.

Модель Артеон соответствует установленным мировым экологическим стандартам Euro-6, оснащается топливным баком объемом 66 литров.

Прочие технические характеристики машины:

  • принадлежность к классу – D;
  • количество дверей – пять;
  • количество мест в салоне – пять;
  • база колесная – 2837 мм;
  • клиренс – 138 мм;
  • ширина колеи для передних и задних колес – 1587 и 1577 мм;
  • полная масса транспортного средства – 2030-2240 кг (зависит от комплектации);
  • масса снаряженная – 1505-1715 кг;
  • размеры заводских шин в базовой версии – 225/55R17;
  • размеры колесных дисков (стандарт) – 17×7,5J;
  • грузоподъемность – 525 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг (2 тонны для прицепного устройства, оборудованного тормозами);
  • предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг.

Авто оснащается полностью дисковыми тормозами вентилируемого типа, электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками на пружинах.

Минимальный радиус разворота транспортного средства равен 5,95 метров, длина багажника при спинках задних сидений, находящихся в вертикальном положении, составляет 1181 мм, при сложенных «сидушках» (складываются раздельно) – 2092 миллиметров.

Запуск

Запущенный в Европе в 2017 году, Arteon расположен над Passat и во многом основан на концептуальном автомобиле Volkswagen Arteon 2015 года, показанном на Женевском международном автосалоне . Arteon дебютировал в США на автосалоне в Чикаго в 2018 году . Volkswagen отложил запуск Arteon в Соединенных Штатах из-за неуказанных проблем с испытаниями на выбросы. Автомобили начали поступать в дилерские центры США в апреле 2019 года. Он стал доступен на канадском рынке весной 2019 года. У Arteon было несколько задержек для Малайзии, и он прибыл на рынок только в августе 2020 года. Менее чем через год обновленная модель был запущен в июле 2021 года.

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Volkswagen Arteon R-Line — внешний вид

Новый кузов Volkswagen liftback имеет длину 4862 мм, ширину 1871 мм и высоту почти 1427 мм. Это придает ему спортивный характер.

Привлекательный дизайн сорта R-Line привлекает внимание к окружающей обстановке. Сбалансированные пропорции, короткие свесы и колесная база 2841 мм сделали автомобиль очень динамичным. Разработанная с нуля передняя часть кузова отличается длинной и широкой крышкой капота двигателя, перекрывающей крылья. Большая решетка радиатора была отделана горизонтальными хромированными полосами. Тонким образом они сочетаются с отражателями, выполненными по светодиодной технологии. Задняя часть автомобиля также довольно динамично представлена ​​через четко выраженные колесные арки, большой массивный бампер, тонкий спойлер крышки багажника или трапецеидальную хромированную отделку выхлопной системы. Слегка наклонная линия крыши говорит о том, что мы имеем дело с 5-дверным спортивным купе. Кроме того, конструктивный дизайн, лишающий традиционные оконные рамы в боковых дверях, характерный для спортивных автомобилей, сделал его стилистически ближе к автомобилям этого типа

Задняя часть автомобиля также довольно динамично представлена ​​через четко выраженные колесные арки, большой массивный бампер, тонкий спойлер крышки багажника или трапецеидальную хромированную отделку выхлопной системы. Слегка наклонная линия крыши говорит о том, что мы имеем дело с 5-дверным спортивным купе. Кроме того, конструктивный дизайн, лишающий традиционные оконные рамы в боковых дверях, характерный для спортивных автомобилей, сделал его стилистически ближе к автомобилям этого типа.

Многочисленные хромированные вставки, полосы вокруг боковых окон, нижняя полоса вокруг всего автомобиля, а также 20-дюймовые алюминиевые колеса с интересным дизайном придают автомобилю элегантный образ, достойный представительного лимузина. Внешность Атреоны винить сложно. Тонкий силуэт гладкий и в то же время чрезвычайно динамичный. Это, несомненно, одно из главных достоинств автомобиля

Преимущества и недостатки немецкого лифтбека

Модель Arteon от концерна Volkswagen – престижный легковой автомобиль со стильным экстерьером, завоевавший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в краш-тестах 2017 года.

О фастбэке отзывы преимущественно положительные, машина получает высокие оценки как от американских, так и европейских или украинских пользователей.

К несомненным плюсам лифтбека можно отнести:

  • богатую оснащенность независимо от модификации;
  • просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку всем пассажирам и водителю;
  • вместительный багажник;
  • превосходную динамику;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • энергоемкую подвеску с возможностью переключения режимов движения под различные дорожные условия;
  • наличие пиропатронов для отстрела крышки капота в случае аварии.

Отмечаемые собственниками авто недостатки – несколько будничный, невыразительный интерьер, довольно высокая цена, хотя не стоит ожидать, что машина такого класса будет стоить дешево.

Про надежность премиального Фольксвагена говорить пока еще рано, но вряд ли Arteon будет огорчать водителей частыми поломками, ведь автомобили под брендом VW всегда отличались хорошим качеством изготовления.

Двигатели

В Европе Arteon изначально оснащался тремя двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом: бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 л 280 л.с. и два дизельных двигателя мощностью 150 и 240 л.с. Вскоре после этого были представлены три дополнительных двигателя: бензиновый двигатель TSI Evo объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., а также бензиновый и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

В Соединенных Штатах он был доступен в трех комплектациях — SE, SEL и Premium — с одним двигателем: все Arteon 2019 года будут оснащены 2,0-литровым турбодвигателем Volkswagen, настроенным на выработку 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Мощность управляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.

Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,5 25 TSI (150 л.с.) 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма ) I4
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5000–6000, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1500–3500 9.0 (ручной) 8.9 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 118 (Ручная) 131 (Автоматическая) 2017–
2,0 TSI (190 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4180–6000, 320 Нм (236 lbft) @ 1500–4180 7,7 239 км / ч (149 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 135 2017–
2,0 TSI 4 движения (280 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 5100-6500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1700–5600 5,6 250 км / ч (155 миль / ч) 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (версия для США) 164 2017–
Гибридные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) I4 (VW EA211) 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) @ 5000–6000, 400 Н · м (295 фунт-фут) @ 1500–3500 7.9 (Автомат) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 7-ступенчатая коробка передач DSG 131 (Автомат) 2020–
Дизельные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
2,0 TDI SCR (150 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000, 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–3000 9,4 (ручной) 9,1 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 112 (ручной) 116 (автоматический) 2017–
2,0 TDI SCR (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 8,3 (Ручная) 8,0 (Автоматическая) 240 км / ч (149 миль / ч) (механическая коробка) 238 км / ч (148 миль / ч) (автоматическая) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 119 (Ручная) 122 (Автоматическая) 2017–
2,0 TDI SCR 4 движения (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 7,8 233 км / ч (145 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 134 2017–
2.0 BiTDI SCR 4 движения (240 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000 500 Н · м (369 lbft) @ 1750–2500 6.5 245 км / ч (152 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 152 2017–

Салон

Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.

Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».

У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.

На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.

На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.

Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.

  • Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
  • Elegance ценит не менее 49 325 евро;
  • R-Line стоит от 49 900 евро.

Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.

Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Задней камерой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 3-зоным «климатом»;
  • Системой удержания в полосе;
  • Подогревом всех кресел;
  • Электрическим приводом передних сидений;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • ABS, ESP и прочим.

Комплектации

Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.

Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:

  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
  • 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
  • салон из кожи Nappa;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
  • цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
  • bluetooth;
  • настраиваемую подвеску;
  • электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электронную блокировку дифференциала;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодные ходовые огни;
  • фары со светодиодами и автокорректорами;
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-конроль.

VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.

Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.

В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».

В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).

Volkswagen Arteon R-Line — интерьер автомобиля

Современный кузов имеет просторный салон. По большей части это совпадает с известным немецким брендом Passat. Разработанный с особым вниманием к каждой детали, чтобы предоставить пользователям достаточно места, комфорта, функциональности при сохранении высокой эстетики

Кресла

Форма передних сидений и способ их регулировки позволяют им вписаться в любой силуэт. Сидя в передней части салона, мы чувствуем себя интегрированными в автомобиль. Сиденья обеспечивают комфорт на переднем и заднем сиденьях. Задняя крыша автомобиля предполагает, что может быть недостаточно места над головой на заднем сиденье. Ничего из этого. Процедура опускания заднего сидения означала, что никто не должен испытывать дискомфорта.

Приборная панель

Мы должны привыкнуть к покорному дизайну интерьера. Это типично для последних моделей Volkswagen. Приборная панель выглядит так, как будто она была перенесена непосредственно с Passat. Он был разделен на две верхние и нижние части с помощью широкой алюминиевой планки. 12,3-дюймовый экран был установлен за уплощенным многофункциональным рулевым колесом в нижней части. Он имитирует тахометр и панель часов спидометра. Пространство между ними может быть заполнено дисплеем бортового компьютера или стать навигационным монитором.

Центральный 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей радионавигационной системы Discover доминирует в центральной части приборной панели. Он поддерживает, среди прочего, систему спутниковой навигации, Bluetooth, аудиосистему, систему мониторинга окружающей среды с помощью 4 360-градусных камер с камерой заднего вида. Может предоставить информацию о самом автомобиле.

Тестируемая модель была оснащена аудиосистемой «DYNAUDIO Confidence» (опция). Он обеспечивает очень высокое качество звука из динамиков.

Отделочные материалы

Вставки и детали из алюминия и блестящего черного пластика подчеркивают спортивный и элегантный характер модели. Такие материалы, как обивка сидений, ковры или мягкие на ощупь пластики, характеризуются очень высоким качеством, что подходит автомобилю, стремящемуся к группе премиум-класса. Эргономика — это область, в которой Volkswagen выделяется на рынке. Именно поэтому в представленной машине все ручки и кнопки у вас под рукой, а управление устройствами простое и интуитивно понятное.

Пространство загрузки

Arteon — это не только красивый и удобный автомобиль, но и функциональный. Он имеет щедрый багажник со стандартной емкостью 563 литра. При необходимости мы можем увеличить объем до 1557 литров после складывания заднего сиденья. Грузовое пространство очень регулярное. Доступ к нему облегчается крышкой, поднятой вместе с большим задним стеклом.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук ID.3
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан I
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).

Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).

Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.

Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:

  • 150 лошадиные силы (340 Нм);
  • 190 «кобыл» (400 Нм);
  • 240 конских силы (500 Нм).

Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.

Трансмиссия

Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.

Ходовая часть

В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.

Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.

Безопасность

Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.

Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.

https://youtube.com/watch?v=vtTQDlCJC8I

Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Интерьер Volkswagen Arteon

При весьма презентабельном внешнем виде интерьер VW Arteon смотрится несколько простовато, но это не означает, что салон плохо оснащен или недостаточно проработан. Просто внутреннее пространство во многом напоминает Golf R – здесь почти такой же незамысловатый трехспицевый руль, похожая цифровая комбинация приборов, мультимедиа с сенсорным управлением.

Торпедо, напоминая Volkswagen Passat, но смотрясь более утонченно, выполнена из мягкого качественного материала, передние кресла в салоне – с комфортной посадкой и ярко выраженной боковой поддержкой.

Задний ряд сидений приятно удивляет своей просторностью, хотя запаса над головой не слишком много, посередине дивана имеется широкий подлокотник с 2-мя подстаканниками.

По центру приборной панели расположены небольшие круглые часы со стрелками, между циферблатами тахометра и спидометра на щитке приборов находится бортовой компьютер с удобной и хорошо детализированной навигационной системой.

Багажник здесь примерно такой же емкости (563 л), как и у Пассата, но благодаря поднимающемуся заднему стеклу вместе с дверью обеспечивается более легкий доступ к вещам при их погрузке и выгрузке.

Задние сиденья при складывании образуют относительно ровную плоскость, за счет чего полезная площадь грузового отсека увеличивается до 1557 литров.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня