Volkswagen jetta 2021 2022 года

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Обновление салона

За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.

Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:

  • руль регулируется в 4-х направлениях;
  • сиденье имеет функцию памяти настроек;
  • центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».

Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.

Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.

Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink, Apple CarPlay , Android Auto . Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic,
  • предварительные радионастройки,
  • навигационная поддержка.

Комплектации и цены

Уже дебютировавшую новую модель Фольксваген Джетта 2020 с нетерпением ждут в России: начало продаж у нас состоялось летом этого года. Приятной новостью является то, что комплектации и цены перейдут на качественно иной уровень без существенного повышения цифр в прайс-листах. Доказательством служит политика концерна в США, где седан седьмого поколения, вопреки сложившейся традиции новых автомобилей дорожать, подешевел на 100 долларов, а неприятная новость заключается в том, что локальная сборка в России теперь не планируется. Сохранить привлекательность также поспособствуют технические характеристики, где начальным мотором по-прежнему окажется проверенный временем атмосферный агрегат 1.6 (110 л.с.). С подобным двигателем цена седана с новым кузовом составит 1 485 000 рублей в салонах официальных дилеров за базовую комплектацию Origin. Речь идет об исполнении с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Версия для России получит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом и защитой картера двигателя Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,27

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и трансмиссия
Origin 1 485 000 110 л.с. 5МТ
Respect 1 630 000 110 л.с. 5МТ
Status 1 795 000 110 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Origin

Для начальной версии Jetta Origin характерно наличие: кондиционера, фирменной аудиомагнитолы с MP3, электрических стеклоподъемников, регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревов передних сидений и наружных зеркал с электрическими регулировками, центрального замка и складного в пропорции 60/40 дивана второго ряда. Активная и пассивная безопасность модели в новом кузове представлена: системой стабилизации ESP, 2 фронтальными и 4 боковыми подушками, надувными шторками для первого и второго рядов сидений, а также электронным помощником при старте в гору. В базовой комплектации нового Фольксваген Джетта 2020 идёт хорошо себя зарекомендовавший в плане надежности и долговечности бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. За доплату можно заиметь 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Respect

Следующая по списку комплектация называется Respect: её цена стартует с отметки 1 630 000 рублей. За эти деньги будущий покупатель Volkswagen Jetta 2020 дополнительно получает: климат-контроль, алюминиевые диски колес, дистанционное управление центральным замком, а также телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого у оппонента Kia Cerato имеется широкий выбор опционального оборудования, предлагаемого за доплату и включающего в себя: датчики дождя и света, штатный парктроник, фирменный мультимедиа комплекс с цветным сенсорным экраном, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и встроенной системой навигации. Как и в базовой версии, за автоматическую трансмиссию в Джетта с новым кузовом придется доплатить отдельно. Обзавестись 150-сильным турбодвигателем, который в отличие от прежнего поколения дружит не с 7-скоростным роботом, а с 6-ступенчатой трансмиссией аналогичного типа, можно только в следующем исполнении.

Status

Флагманская комплектация Jetta Status ценой 1 795 000 рублей минимум уже в базе оснащается бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. К приятным приобретениям данной версии относятся: штатная мультимедиа система с экраном TFT и навигатором Discover Media, камера заднего вида, датчики парковки, дождя и света, противотуманные фары и запуск двигателя с кнопкой и бесключевым доступом. В числе опций Фольксваген Джетта 2020 значатся: адаптивные светодиодные фары головного освещения, функция контроля за «мертвыми» зонами, круиз-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и амбиентная подсветка интерьера. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется заплатить отдельно, независимо от статуса комплектации.

Джетта 2021: особенности комплектаций

Новая Джетта 2021 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

Jetta образца 2021 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019

Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.

К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».

С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.

1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.

Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.

Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.

Фото Фольксваген Джетта 2019

Интерьер Jetta нового поколения получил уже знакомые кнопки, переключатели и шайбы. Ничего не поделаешь, общая стилистика, общее рулевое колесо и одинаковые кресла. Однако не всё так просто. Теперь мультимедийный монитор подняли выше, а центральные дефлекторы воздуховодов убрали ниже. При этом панель приборов (которая может быть полностью цифровой) находится на одном уровне с экраном мультимедиа. Монитор размером от 6.5 дюймов в базе, до 8-ми дюймов в топовой комплектации максимально развернут к водителю. Увеличение колесной базы до уровня Шкода Октавия сделало салон чуть просторнее. Новая форма заднего дивана получила небольшие валики боковой поддержки. То есть, если вдвоем сзади будет удобно, то вот третий пассажир по центру может испытать некий дискомфорт. Фото обновленного салона далее.

2019 Volkswagen Jetta стал больше и лучше

Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для Фольксваген, его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение

В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться

Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!

Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:

Обзор

Новый немецко-китайский кроссовер.

Говоря об увеличенной в размерах версии уже вышедшего кроссовера, китайцы подразумевают действительно его полную копию, но с увеличенной колесной базой.

Другим словами, Jetta VS7 – это «растянутый» VS5, на деле получивший следующие габариты:

  • длина – 4624 мм.;
  • ширина – 1841 мм.;
  • высота – 1633 мм.;
  • колёсная база – 2730 мм.

Сзади кроссовер VS7 оснащается многорычажной подвеской, что уже отличает его от Karoq и Ateca, которые в простых версиях могут предложить балочную конструкцию. Спереди – классические стойки МакФерсон, где, как и на задней оси, устанавливаются дисковые тормоза.

Экстерьер

То, что городской внедорожник Jetta VS7 2020 модельного года частично является плодом работы немцев из VW, хорошо заметно, глядя на профиль автомобиля.

При удлиненной базе сбоку он стал похож на Audi Q7, хотя обознавшись и, затем, разглядев в нем паркетник неизвестной марки, наблюдатель точно не разочаруется.

И перед, и зад кроссовера смотрятся очень гармонично, четко выверенные линии внушают доверие, а классическая оптика без витиеватых изгибов смотрится вполне статусно.

Возможно, все дело в удачном слиянии немецкого и современного китайского подходов к разработке дизайна автомобилей, ведь таким же гармоничным и привлекательным дизайном радуют и другие две модели, разработанные в конструкторских бюро FAW-Volkswagen.

Салон

Во время весенней презентации в китайском Чэнду всех трех своих первенцев компания FAW-Volkswagen заявляла, что кроссоверы VS5 и VS7 будут отличаться количеством пассажирских мест.

Интересно, но паркетник, который «должен был» стать семиместным, не получил третьего ряда сидений! Скорее всего, эту возможность ему предоставят в дальнейшем, и дополнительные кресла удастся заказывать за доплату, но пока мы имеем пятиместный салон, где между сидениями первого и второго ряда обнаруживается поистине королевское пространство.

Еще одним приятным сюрпризом стало оснащение модели Jetta VS7: автомобиль, заблаговременно записанный в разряд бюджетных, в отличие от того же VS5, получил роскошный перечень опций.

В нем можно обнаружить и адаптивный круиз-контроль, и панорамную крышу, и камеры кругового обзора, и полностью светодиодную оптику, и электроприводы передних кресел.

Вершиной же списка становится мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, который очень органично вписывается в неплохо скомпонованную переднюю панель.

Техническая начинка

Как и «меньший брат», удлиненный китайский паркетник Jetta VS7 получил всего один двигатель. Им стал турбированный четырехцилиндровый агрегат TSI объемом 1.4 литра и мощностью 150 л. с.

Он готов работать в тандеме с механической или автоматической «коробкой» с шестью ступенями. Каждая из этих трансмиссий обеспечивает привод только на переднюю ось.

Фольксваген Джетта 2021: технические характеристики

Пока для обновленного седана доступен только один мотор. Под капотом установлена бензиновая турбированная «четверка», способная развить 150 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. Агрегат взаимодействует с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или новый 8-диапазонный автомат DSG. Два комплекта сцепления позволяют переключать передачи без разрыва потока мощности на ведущие колеса.

Позже ожидается появление более мощной версии, укомплектованной 2-литровым двигателем 2.0 TSI, способным выдать 174 лошади.

Характеристики Фольксваген Джетта 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1390 150/5000 250/1500-3500 МКПП, 6-ст./АКПП, 8-ст. 8,6 5,7

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2021 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2021 года будет иметь такие габариты:

Длина 4702 мм
Ширина 1799 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2686 мм
Клиренс 160 мм

Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.

Фольксваген Джетта 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль стал более солидным и внушительным. Художники Фольксваген разработали для Джетта новый образ с интересными деталями.

  1. Фронтальная часть получила обновленную решетку радиатора оригинальной формы. Она расчерчена тремя горизонтальными хромированными полосками, а по центру разместился большой значок компании.
  2. Окантовка визуально сочетается с угловатой передней оптикой. Большие блоки фар головного света разделены на несколько сегментов и снабжены светодиодами для лучшего освещения. Тонкие С-образные полоски ходовых огней придают стиля и элитарности.
  3. Фактурный передний бампер укомплектован прямоугольными противотуманными лампами, разместившимися в боковых сегментах детали. Центральная часть отдана под внушительное отверстие воздухозаборника.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 16-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 18-го диаметра.
  6. Задняя часть щеголяет элегантными стоп-сигналами со ступенькой, оснащенными LED-лампами. Аккуратная дверь багажника имеется небольшой спойлер и стильное место под номерной знак, которое подсвечено еще парой лампочек.
  7. Задний бампер подвергся переработке, став чуть больше. По бокам расположились тонкие светоотражающие элементы, а нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика, что скроет небольшие царапины.
  8. Две трубы выхлопной системы интегрированы в задний бампер и имеют стильную хромированную окантовку.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019

Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.

В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.

Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.

Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.

Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019

  • Длина кузова – 4702 мм
  • Ширина кузова– 1799 мм
  • Высота кузова – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2021 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2021 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Во-первых: Основа у Фольксваген Джетта стала другой

новая Jetta основана на платформе MQB, наконец-то. Новая платформа, так отлично зарекомендовавшая себя в других моделях автоконцерна Volkswagen, была применена на компактном седане.

Это очень хорошо, как минимум по следующим причинам:

это, вероятно, лучшая архитектура для компактных автомобилей

с ней Jetta станет жестче, легче, просторнее внутри

автомобиль будет унифицирован с другими моделями, что должно повлиять на стоимость производства. Как минимум, цена не сильно возрастет на обновленную модель

текущей модели было уже сложно конкурировать на исчерпавшей себя морально и физически, платформе

С любой стороны, с новой основой Jetta будет управляться и эксплуатироваться удобнее и лучше.

Напомним, что эта же платформа легла в основу Golf 7 поколения и нескольких моделей Audi, в частности A3/S3 и TT.

Обновление кузова

Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:

  • передний укорочен на 1 см,
  • задний удлинён на 1,8 см.

Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.

Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.

Видео-презентация с Детройтского автосалона:

Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.

Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.

В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.

Салон Джетты 2021 2022

Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.

  1. За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
  2. Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
  3. Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
  4. Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
  5. Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.

Фольксваген Джетта 2019 Conceptline в новом кузове

Начальной комплектацией считается Conceptline, включать она будет следующее:

Уже хорошо известный многим покупателям атмосферный двигатель мощностью 90 л.с., перекочевавший от предыдущего поколения автомобилей. Он имеет надежную конструкцию, довольно экономичен при смешанном цикле использования. Объем двигателя – 1,6 литра.

В данную комплектацию включена только механическая коробка передач, она имеет 5 ступеней.

Кроме этого, авто получило качественную фирменную звуковую систему, которая включает возможность проигрывания MP3 дисков, воспроизведение музыки с карт памяти. По периметру салона установлены качественные динамики, имеется цветной дисплей.

Стеклоподъемники на всех стеклах установлены электрические, ручного привода нет вообще.

Передние сиденья можно настраивать в нескольких положениях. Имеется электроподогрев водительского и переднего пассажирского кресла.

Подогревом оснащены и зеркала.

Рулевую колонку можно отрегулировать не только по высоте, но и выбрать угол наклона рулевого колеса.

Новый Фольксваген оснащен бортовым компьютером, имеет центральный замок уже с завода.

Задние сиденья складываются, задняя крышка багажника имеет тоннель, что позволяет перевозить довольно длинные грузы в салоне автомобиля.

В салоне имеется 6 подушек безопасности, установленных по периметру.

Авто имеет ABS, EBD, современную систему стабилизации, которая может предотвращать откатывание автомобиля назад при старте в гору.

Как опцию можно установить кондиционер, предусмотрены противотуманные фары, возможно оснастить авто возможностью управлять центральным замком на расстоянии.

Стоить такая версия будет от 990 000 рублей. За опции придется доплатить около 50 000.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссовер

[su_column size=»1/3″]

Автозапуск на авто: МВД против юристов

[su_column size=»1/3″]

Хендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео