Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Коды ошибок volvo fmx. описание и расшифровка кодов ошибок вольво

Описание и расшифровка кодов ошибок вольво

Только не после аварий

Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.

Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Volvo XC90 независимого типа. Самое слабое место – рулевые наконечники. На их слишком низкий ресурс даже отреагировал производитель, организовав замену на более прочные. Они не дешевы – около 20 долларов за штуку, но действительно более долговечные. Передний рычаг в сборе обойдется в 150 долларов. Передние привода имеют дорогие встроенные эластичные подушки, наполненные маслом.

Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.

В трансмиссии используется техника, разработанная компанией Haldex. В обычных условиях вся тяга передается передним колесам, а задним – только при необходимости. Подключение происходит незаметно и плавно, без какого-либо вмешательства водителя

Обращаем ваше внимание, что на рынке встречаются и переднеприводные модификации

Использование Вольво ХС90 на бездорожье – плохая идея. Во-первых, трансмиссия не рассчитана на большие нагрузки — перегревается, и возникает естественный износ. Во-вторых, несмотря на высокий 218-миллиметровый дорожный просвет, очень легко повредить хрупкое шасси.

Состояние салона при пробеге 390 000 км.

Сбросить ошибки

Сбросить ошибки

Сообщение Rol » 29.12.2009 20:39

Сообщение mix » 29.12.2009 20:42

Сообщение Simak » 30.12.2009 10:25

Сообщение momo » 30.12.2009 11:31

Сообщение Rol » 30.12.2009 11:38

Сообщение momo » 30.12.2009 12:01

Сообщение lasersquad » 10.01.2010 00:15

Сообщение smetana » 10.01.2010 10:22

Сообщение akz » 10.01.2010 10:55

Сообщение MozG » 10.01.2010 11:08

Сообщение mix » 10.01.2010 12:42

Сообщение Lexa » 10.01.2010 19:14

Сообщение lasersquad » 11.01.2010 00:39

да. 6 секунд звенит потом бросает это неблагоданое дело

Сообщение Simak » 11.01.2010 14:00

Сообщение Lexa » 13.01.2010 17:03

Сообщение MozG » 13.01.2010 17:37

Сброс сервисного интервала.

Сообщение lev » 13.01.2010 18:41

Сообщение АндрейКа » 13.01.2010 23:25

Я,чтобы лишний раз не шумела, сделал из застёжки ремня другого автоса обманку на тот случай если мне нужно посидеть в заведённой машине без ремня(звуки жестокие),просто её втыкаю вместо ремня и она не ругается!!

Сообщение lev » 14.01.2010 20:16

Типичные проблемы и неисправности

Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.

В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.

Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.

В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.

Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).

описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: без диагностики на сервисном компе, вилами по воде. первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

а категорично. чем привлекла машина? ценой?двиг меняли. якобы у официалов. на бу

не вижу смысла брать машину из морга.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная – 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Re: Ошибка 42 Кстати, ошибка “ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42”

Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

Получается любой XC90 2004 г.в. будет из “морга”? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

OlegKa в год ничего не упирается.машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.что было с прошлым. ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.вот с этим утверждением сложно не согласиться.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной

Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.“стуканул по причине недостатка масла” никак не вяжется с “Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО”то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

на что обратить внимание. да по списку:состояние акпп (цвет масла обязательно проверить

если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур. ну и кузов конечно. на предмет дтп.отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там

(К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая “омывается” отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало

На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали – есть ли толчок

Электронику и диагностику всего остального только сканером.

Каким образом такой “пароход” мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.

Коды ошибок на вольво хс90

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска. Владелец обратился с такими проблемами: 1 — не включается полный привод 2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем: · Ошибка по CAN шине · Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста) · Ошибка по датчику поворота руля · Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло

Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами. Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени. Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Как Сбросить Сервис Ошибку 45 Volvo Xc 90 2008Г

Название: Как Сбросить Сервис Ошибку 45 Volvo Xc 90 2008Г

Загрузил: АВТОЭЛЕКТРИКА Steel Horse

Длительность: 4 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.81 MB и длительностью 4 мин и 25 сек в формате mp3.

Вольво S60 S80 Сервисный Интервал Компьютер Магнитола

Вольво Хс90 Check Случай Из Жизни

Русский Рональд Volvo’s Second Life

Как Потушить Лампочку Технического Обслуживания Volvo Xc90 S80 S60 V70 Xc70

Volvo Xc90 Offroad Volvo Xc90 In Mud Volvo Awd Test

Clearing Volvo Xc90 Time For Regular Maintenance Reminder Message

Volvo V70 Xc 2000 2003 Xc70 2003 2007 2Nd Gen

Volvo Service Reminder Reset V60 S60 Xc60 V70 Xc70 S80

Как Подтянуть Ручник На Вольво Xc90 Volvo Xc90 Handbrake Cable Adjustment For Volvo Xc90

АвтоМастер. Сделай Сам

Считывание И Сброс Ошибок Сканером Elm327

How To Program Garage Door Opener Homelink To Your New Automobile Using The Volvo Xc90

Датчик Уровня Масла Двигателя Volvo Xc60 Ошибка Сброс

Dstc Volvo Xc90

Volvo Xc 90 D5 Executive

Удаление Ошибок С Помощью Delphids150E

Сброс Сообщения О Межсервисном Интервале Volvo S80 2006 Г

Прошивка Приборки Хс90 На Русский Язык

Вольво Хс90 Чтение Ошибок Диагностика

Diy How To Reset Time For Regular Maintenance Volvo Xc90

Как Сбросить Межсервисный Интервал На Tft Панели Volvo S60 Xc60 Xc70

Бмв Сброс Ошибок И Сервисных Интервалов На E90 E60 E70 E87

Volvo Xc90 Bi Led I Lens Вместо Галогена Drl

Как Сбросить Ошибку На Volvo S80 Срок Технического Обслуживания Истек

Вольво Хс90 Anti Skid Причина Ошибки

Русский Рональд Volvo’s Second Life

5 Крутых Фишек Нового Гибридного Volvo Xc90 Autogeek

Панель Приборов Volvo Xc 90 Падают Стрелки Неисправность

Exact Lab: Тюнинг и ремонт приборной панели

Reset Volvo Service Reminder

Некоторые Нюансы Эксплуатации Volvo О Которых Вы Не Знали

Erase Service Light Volvo S40 S60 Xc60 Xc90 Easy Way

Victor Alberto Perez

Volvo Xc 90 Тест С Александром Михельсоном

Как Сбросить Сервис Напоминание На Вольво Reset Volvo Service Reminder

Тест Драйв Volvo Xc90 2015 Обзор Pov Часть 1

Сброс Межсервисного Интервала Volvo Xc60

Сброс Межсервисного Интервала Volvo Xc90 S60

Тест Драйв Volvo Xc90 Автовести 202

Скрытые Возможности Магнитолы

Clearing A Volvo Srs Service Message

How To Turn Off The Maintenance Message On A Volvo Xc90

Кнопка W На Акпп

Volvo Xc90 Check Engine Light

Reset Volvo Service Reminder

Покатушки На Вольво Хс70 3 2Л Туарег 3Л На Пружине На Пневме И Куда Же Без Нивы

Volvo Xc90 Test And Review Bri4Ka Com

Volvo Xc90 Reset Maintenance Service Oil Light No Scan Tool

Активация Сервисного Меню В Volvo S40 V50 C30

Reset Сброс Сервиса Прохождения То На Volvo V40 Cross Country

Volvo Xc90 Bi Xenon Bosch Al И Омыватель Фар

Чтение И Сброс Ошибок Эбу Ниссан Тиида

Как Сбросить Service Now Passat B6

Volvo Xc 90 2 5 Бензин Акпп

Glavom Kroz Ekran 08 03 2018

Diamond Digger Saga Level 134

Candy Crush Saga Level 1538 No Booster

Как Сбросить Сервис Ошибку 45 Volvo Xc 90 2008Г

Pepper Panic Saga Level 110 Niveau 110 No Boosters

Pepper Panic Saga Level 44

Vecernja Skola 96 Otv Kloniranje

Candy Crush Saga Level 553 2

Индийский Клип 2019

Pepper Panic Saga Level 36

Pervanov Dnevnik 23 04 10 Pet

Prevencija Raka Grlica Materice

Disc Station Vol 3 Pc 98 Madou Monogatari Michikusa Ibun End Bgm 10

Pepper Panic Saga Level 44 Niveau 44 No Boosters

Disc Station Vol 3 Pc 98 Madou Monogatari Michikusa Ibun End Bgm 13

Bifei Skupstina I Univertzitet Tv Vijesti

Nocturnal Illusion Pc 98 Elegy

Candy Crush Saga Level 148 No Boosters With Commentary

Милана И Денис Бунин Бизнес Пупсик

Pepper Panic Saga Level 34

Vecernja Skola Zivotinje Hrvatski Lutkarstvo 1996

Pepper Panic Saga Level 181 No Boosters

Pervanov Dnevnik 29 06 10 Uto

Ольга Салеева И Ансамбль Волжанка

Candy Crush Saga Level 145 No Boosters With Commentary

Angry Birds Friends Tournament 295 C Level 6 No Power Up Walkthrough

Dnevnik U 18 Zagreb 2 7 2019

Эхтиром Кайфуй До Утро

Candy Crush Saga Level 1537

Bontonika Emisija Za Malu I Veliku Decu

Candy Crush Saga Level 546 By Cookie

Lonely Ladynsax Cover

Angry Birds Friends Tournament Level 3 Week 289 B Mobile Highscore Power Up Walkthrough

9 Грамм Ft Bugz Help Fuck By Wowa05Official

Pepper Panic Saga Level 44 No Booster

Diamond Digger Saga Level 896 No Boosters

Farm Heroes Saga Level 263 3

Vesti 15 11 2017

Pepper Panic Saga Level 64

Pepper Panic Saga Level 50 No Boosters

Pervanov Dnevnik 06 07 10 Uto

Ваенга Ты Едешь Бледная

Pepper Panic Saga Level 80 No Booster

Disc Station Vol 9 Pc 98 Devil Force Ii Bgm 01

Agrar 17 08 2014

Dnevnik U 17 7 2 2019

Diamond Digger Saga Level 808 No Boosters Or Extra Moves

Argumenti 16 11 2017

Candy Crush Saga 565 Candy 565

Disc Station 98 9 Pc 98 The Yoshida Gakuen War Bgm 09

Как сбросить ошибку?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Проблема с соленоидами гидроблока

Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2

Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

  • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
  • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

Дорогой, Друг! Если ты не нашел решение своей проблемы, пожалуйста напиши об этом в комментарии, мы свяжемся со специалистами и добавим решение в наш список!