Volvo s60 cross country (вольво с60 кросс кантри)

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики

Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее  воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

Стоимость

О том, какая у Volvo S60 Cross Country цена, хотелось бы упомянуть напоследок. Что ж, внедорожная новинка предлагается официальным дилером от 2 240 000 рублей. За эту цену человек получит полноприводную версию автомобиля с 2.5-литровым бензиновым двигателем, в комплектации Summum. На данный момент это самое выгодное предложение.

Несмотря на довольно-таки высокую цену, этот автомобиль пользуется большим спросом. Так что у него есть все шансы на то, чтобы стать самым оригинальным и востребованным седаном шведского производителя. Более того, в этом даже сомневаться не приходится, поскольку даже в условиях нынешнего кризиса тысячи экземпляров новинки нашли своего покупателя.

Безопасность

Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.

Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.

Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.

Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.

Поведение на дороге

Теперь можно поговорить и о том, с какой стороны показал машину Volvo S60 Cross Country тест-драйв.

Что ж, внедорожный седан уже успели испытать многие автомобилисты. Большинство, естественно, отозвалось о новинке в исключительно положительном характере.

2.5-литровый двигатель идеально подходит этой машине. Он отлично тянет с любых оборотов, что даёт возможность ловко маневрировать в абсолютно любых условиях. А его экономичность ничуть не является мифом. Даже при самых немыслимых скоростных «скачках» и азартных заездах расход не превысит и 12 литров на 100 километров пути.

А 20.1-сантиметровый клиренс — это самый настоящий залог уверенность в автомобиле. И подвеска неубиваемая. Напротив, каждая новая яма и ухаб для неё – повод «размять рычаги». Идеальный автомобиль для российской оттепели. Да и для зимы тоже. Полный привод демонстрирует себя на высшем уровне. Причём в характере езды нет спортивной агрессии и резкости. Машина ведёт себя очень мягко, можно даже сказать премиально. Впрочем, впечатляющие технические характеристики и идеально выверенные настройки шасси являются ещё одной визитной карточкой автомобилей Volvo.

Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк

Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.

Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.

Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.

И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.

На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».

Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.

Внешность

При взгляде на Volvo S60 Cross Country первым делом в глаза бросается защитный обвес по всему периметру, выполненный из неокрашенного пластика, покрытые хромом вставки на порогах и бамперах, а также увеличенный на 6.5 сантиметра (в отличие от обычного седана S60) дорожный просвет. Клиренс этого автомобиля равен 20.1 см, так что высоту машины можно оценить невооружённым глазом.

Стоит отметить, что для данного автомобиля были созданы колесные диски уникального дизайна (предлагается 18-й и 19-й диаметр)

Также привлекают внимание высокопрофильные покрышки, способствующие снижению уровня шума при движении по плохим дорогам

Нельзя не обратить внимания на интегрированные выхлопные трубы, удачно подчёркивающие мощный, внушительный облик данной машины. Прекрасно выглядит и фальшрадиаторная решётка, украшенная сеткой с крупными ячейками. Некую мускулистость образу придают рёбра на несколько выпуклом длинном капоте. А особой выразительности дизайну добавляют секции с узкими светодиодными лентами противотуманок и головная оптика аккуратной формы.

Volvo S60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

О преимуществах

Можно было уже убедиться в том, что у Volvo S60 Cross Country технические характеристики очень мощные

Теперь стоит обратить внимание на отзывы, оставляемые реальными владельцами об этой машине

Люди говорят, что в первые дни даже не хочется включать аудиосистему – настолько приятно звучит работа двигателя. Но не громко, а приглушённо, будто из-под подушки. За счёт регулярно раздающихся голосов электронных систем, которые следят за слепыми зонами, расстоянием до впереди идущих машин и разметкой, может сложиться ощущение, что «Вольво» — одушевлённый предмет.

Салон в целом очень удобный. И крайне эргономичный. Его убранство способно удовлетворить даже самого убеждённого скептика.

Все владельцы отмечают вниманием сиденья. Водители уверяют, что за время длительных многочасовых поездок спина ничуть не устаёт

Кресло будто бы приобретает очертания профиля человеческого тела, так что покидать его даже и не хочется.

Для пассажиров заднего ряда тоже созданы максимально комфортные условия. Есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками и нишей для всяческих мелочей, подсветка, подогрев, розетка на 12V, вентиляционные дефлекторы. В общем, отличный многофункциональный автомобиль. Не прийтись по душе он может только хозяйственным людям, которым важен необъятный багажник. Но ведь это – бизнес-седан, и предназначение у него совершенно другое.

Есть ли недостатки?

Да, но преимущества их с лихвой перекрывают. Однако люди, оставляя о Volvo S60 Cross Country отзывы, всё равно упоминают и о недостатках.

Говорят, что во внедорожной новинке остались все недочёты, присутствовавшие в «асфальтной» версии. К таковым люди относят узкий проём для ног, нелогичный интерфейс мультимедийной системы, короткую крышку багажника и сверхчувствительные тормоза.

Впрочем, последнее скорей особенность, чем недостаток. Да, тормоза «мало», он очень мягкий, так что поначалу все водители, привыкшие к другим машинам, прикладывают слишком много усердия при нажатии.

Комплектация

Нельзя не рассказать и об оснащении, которым может похвастаться этот стильный кроссовер-седан. Комплектаций всего три – Summum, Kinetic и Momentum. И даже на примере первой, являющейся наиболее экономичным вариантом, можно убедиться в том, что в машине действительно есть всё необходимое современному автомобилисту оборудование.

Полный список функций, опций и техники исчисляется несколькими десятками наименований. Отметить стоит лишь некоторые.

Внутри, например, имеется салонный фильтр, парковочный подогреватель, электронный климат-контроль, подогрев заднего стекла, ламинирование лобового, противоугонная система с несколькими датчиками, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, опция освещения «дорога домой» (включается после открытия дверей в тёмное время суток), полный электропакет и защита замков от механического вскрытия. Даже стёкла использованы закалённые. Что и говорить о наличии подогрева сидений и регулировок зеркал.

Также имеется аудиосистема Performance, 5-дюймовый цветной дисплей, CD-проигрыватель, домкрат, аналоговые часы, подлокотник, подсветка боковых зеркал, и опция автоматического включения нейтральной скорости (включается при удержании тормоза более 5 секунд или при остановке). Даже глядя на этот перечень, можно понять богатство оснащения автомобиля, а ведь это даже не 1/5 всех имеющихся у машины технических изюминок.

Комфорт

Ещё в Volvo S60 Cross Country установлены отличные кресла с электрорегулировками, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Такие сиденья легко настраиваются под анатомические особенности абсолютно любого человека. Сзади, кстати, может уместиться три пассажира, но максимально комфортно они себя чувствовать не будут из-за «давящего» потолка.

А ещё новый «Вольво» не особо вместителен. Впрочем, это бизнес-седан, и для него багажник объёмом в 380 литров вполне нормален. К тому же задние сиденья можно сложить и увеличить его.

В подполье багажника, кстати, имеется докатка и небольшой комплект инструментов для ремонта. Хотя некоторые считают, что лучше бы туда поместили полноценную запаску. Это было бы рационально, учитывая внедорожный характер автомобиля.