Volvo xc40 (вольво хс 40)

Интерьер

Салон Volvo XC40 почти полностью копирует внутреннее убранство более старшей модели Volvo XC60, однако не обошлось без определенных ноток уникальности. Передний ряд обладает неплохими частично обшитыми кожей креслами, имеющими электрические регулировки, а также функцию подогрева. Сами регулировки доступны лишь опционально, как и вентиляция. Передние кресла имеют эргономичный профиль, а также прекрасно развитые боковины и оптимальную длину подушки. Перед водителем специалисты разместили новое 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее хромированные спицы и большое количество клавиш.

Последние необходимы для работы с «борткомпьютером» и мультимедийным центром. За «штурвалом» можно увидеть стильную, крупную и современную 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель. Она обладает 4 режимами отображения разнообразных датчиков. К примеру, можно выводить информацию с навигационной системы. Вдобавок к этому, данный монитор может похвастаться системой автоматической яркостью, опираясь на освещенность самого салона. Но стоит отметить, что базовая комплектация Volvo XC40 имеет более скромный «инструментарий».

На центральной консоли размещена также стильная 9-дюймовая мультимедийная система Sensus, которая поддерживает сенсорное управление, функции Apple CarPlay и Android Auto. Более того, не обошлось без функции раздачи сети Wi-Fi, а также голосового управления. Если посмотреть чуть выше, получится увидеть массивный интегрированный сабвуфер в панели торпедо. Такое размещение является очень уникальным решением. Посмотрев чуть ниже. можно увидеть розетку на 12V, пару USB-портов, а также место для мобильного телефона и беспроводную зарядку. Блок раздельной климатической установки тут отсутствует, потому что все это можно настроить, используя сенсорный дисплей.

Что касается тоннеля кроссовера Вольво ХС40, он получился шикарным и современным. Имеет также прекрасный и минималистический стиль рычаг переключения коробки передач, который обшили кожей. Правее можно увидеть подстаканники, возле которых есть клавиша «ручника», а также режима парковки. Недалеко можно увидеть отделения для мелочевки, а также массивный подлокотник. Салон имеет качественную сборку, где применяются неплохие отделочные материалы. Очень приятно выглядит автоматическая подсветка ног и кармашков в дверных картах. Достаточно стильными получились воздуховоды климатической системы. Они имеют вертикальное оформление из хрома.

На втором ряду шведские инженеры предусмотрели диван, обшитый кожей и рассчитанный на 3-х взрослых людей. Но это только формально, так как на практике удобно и комфортно будет только двоим людям. Это заметно по форме дивана и высокому напольному тоннелю, расположенному в центре. Не обошлось без подлокотника, получившего дополнительно подстаканники. Свободного места не так много, однако этого стоит ожидать, так как габариты кроссовера не позволяют большего. Если же брать соперников Volvo XC40, то тут «швед» тоже серьезно не проигрывает никому.

Многих интересовал багажник Volvo XC40. Он получился достаточно вместительным, так как его объем составил 460 л, чего должно с головой хватить для поездок по магазинам. Если необходимо больше места, можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 336 литров полезного пространства. Складывается «галерка» тремя секциями, благодаря чему образовывается ровная площадка.

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Предварительным прогревом салона;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • Тканевым салоном;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Подогревом передних кресел;
  • Светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим торможением в экстренных случаях;
  • Контролем полосы движения;
  • Датчиком дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • 7 подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Мультимедийным центром;
  • Аудиосистемой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

  • Кожаным салоном;
  • Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
  • Двойным выхлопом;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Контролем спуска с горы;
  • Голосовым управлением мультимедийной системы;
  • 9-дюймовой развлекательной системой;
  • Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
  • Светодиодной оптикой;
  • Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
  • Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
  • 19-дюймовыми «катками».

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля

Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время

Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!