Содержание
- Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
- Все поколения Гольф, от первого до восьмого
- Гольф GTE
- UPDATE 9/7/21 – FRONT AIR SCOOP
- Заряженные версии GTI и R
- VW Golf 2: роскошь и долговечность
- New Technology
- Технологии
- Салон
- Conclusion
- Что делает концерн VW с Golf
- Железо
- LIVE UPDATE 17/2/21 // OEM+ Development
- Комплектации
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- LIVE UPDATE 23/3/21 // Big Brake Kit
Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).
Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр
Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого
И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.
Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
Гольф GTE
Golf GTE — это высокопроизводительная гибридная модель с подключаемым модулем . Мощность 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.), полностью электрический запас хода составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV, с литий-ионной батареей 13 кВтч, дополняющей 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском. GTE, GTD и GTI имеют разный стиль, чтобы отличать их от менее мощных моделей Golf. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с синим акцентом и светодиодную полосу, расположенную внизу, черную нижнюю отделку бампера и интегрированный фоновый внешний свет. Задняя часть имеет задний бампер в стиле диффузора . Спойлер на крыше также отличается, с более широкими боковыми порогами, большими колесами и красными тормозными суппортами. Внутри есть много мелких отличий, в том числе спортивные сиденья с другой тканью салона и другие мелкие изменения.
UPDATE 9/7/21 – FRONT AIR SCOOP
As with our carbon front section air scoop for the MQB chassis we’ve been working on an aftermarket version to replace the OEM one on the MK8, too.
We’ve adopted the same theory and added more open areas to increase the airflow reaching both the engine bay (to aid cooling) and the airbox (to aid airflow).
We’re awaiting some testing data and analysis, but given that it’s designed to deliver the same benefits as the MQB counterpart it’s a mod that makes a significant difference.
MORE AIR IN
The front section integrates a direct cold air feed which is blanked off on the standard part, and also includes an internal fin that directs air towards the airbox. Designed to also aid in lowering ambient engine temperatures, the Revo engineering team have integrated a second air inlet to allow a direct cold air feed to the engine bay.
FACTS
Looking at the gains on the existing MQB air scoop we can expect the MK8 version to deliver something very similar.
The MQB Revo system was tested on a flow bench to highlight the efficiency of the kit in allowing more air to reach the turbo, quickly and with less restriction. The OEM system reached its maximum potential of 440 cubic feet per minute, compared to the Revo system which was able to flow 480 CFM with a restriction of around 600 mmWg. This difference allows the engine to still make power at the top of the rev installing with the Revo kit.
INCREASED POWER AND TORQUE
The MQB Carbon Air Scoop (with silicone back hose and ProPanel) was installed on a variety of stage 2 & 3 vehicles, all tested on a 4-wheel hub dyno. Three consecutive runs were carried out on each vehicle comparing the stock system to the Revo MQB Carbon Air Scoop.
A consistent gain of +10WHP was found on the 300ps 2.0TSI and +17WHP on the 220ps 2.0TSI, with both giving an average gain throughout the rev range of +16NM torque. It was also noted that with the greater flow of air the turbo was able to spool a lot more quickly giving enhanced throttle response.
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI. Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
New Technology
Coinciding this new project with a significant investment in an all-new array of high-end scanning and printing machinery we have been able to get straight to work. And, in a more efficient way than ever before.
- 3D scanning the engine bay.
- To build a scale-perfect image.
- Clever stuff.
New Turbo – Does this mean more performance potential for the MK8 GTI?
The MK8 GTI uses the well-proven formula of FWD with a 2.0T 4-cylinder engine, but with a new Garrett turbocharger unit. Could this new turbocharger unit mean more potential from ECU calibration? It will be interesting to see the results compared to previous models.
After some road testing in standard form (watch that VIDEO HERE), we got straight to work and no sooner was the car up on the ramp than the front end was off! This allowed our in-house engineers to compare this latest version of the famous Golf GTi model to the previous MK7.
The all-new scanning equipment allows a 3D image to be created – in this case, the engine bay of the GTI Mk8. This means there’s no trial and error fitment like in the past. The scan builds an incredibly accurate replica, which allows the engineering department to use all of the available space for uprated parts.
Our also-new Stratasys F370 3D printing machine then allows sample parts to be printed. Generated in-house so we can crack straight on with trial fitment, too. Not only that, but these parts are also capable of withstanding heat. Meaning the car(s) can be test driven on the road and dyno for development before we put the final pieces into production.
- Game. Changer.
- Printing test parts.
- What a machine! Literally.
- Slicker development.
So what have we learnt so far about the GTI Mk8
Well, the good news is that our uprated MQB intercooler fits straight onto the Volkswagen GTI. But that’s about all from a direct fit hardware point of view. New throttle and charge pipes, as well as a completely new intake system, is needed. Which is what we’re currently busy working on.
- Coffee. Essential. Obviously.
- Documenting the process.
- The key to more power is…
- Increased airflow.
- And precision is everything.
As always we focus on Stage 1 development first. But at the moment the software tuning side of things is impenetrable. No one yet has full access to the latest ECU that the Volkswagen GTI MK8’s are now using. However, understanding how the stock car performs and feels is essential. Providing our calibration engineers data for future areas of improvement.
No doubt there will be some significant headroom for impressive gains over the stock GTI’s 245PS output. We are excited to see what we can achieve… and will keep you updated.
Continued Volkswagen GTI MK8 Development
Thanks in part to the new machinery we have been able to make some significant progress. Starting with the OEM+ intake, replacement airbox lid, turbo muffler delete and the throttle and charge pipe kit.
As with everything we do, extensive development is critical. Over the coming weeks and months, we’ll be able to make some significant advancements with the hardware.
We haven’t even touched on the uber-modern interior, digital dash, 7-speed DSG gearbox (or 6-speed manual) and expected GTi refinement yet. Suffice to say it’s a lovely place to be. Yet still divides opinion on social media.
Could this be the best GTi to date? Well, that’s one for you to fight out. The purist love for this platform is strong – but the Volkswagen group continue to amaze with their progression.
We’ll keep this blog updated so you can follow progress.
Технологии
У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.
Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.
Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.
В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.
Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.
Салон
Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…
Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.
Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.
Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.
Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.
Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.
В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.
Conclusion
Holy smokes. We expected great things out of the new 2021 VW Golf R, especially after the launch of the 2021 Golf revealed a completely different model from its predecessor. Everything about the hatchback screamed fresh, modern, and brimmed with state-of-the-art technology. We expected a lot of the new Golf’s DNA to carry over to its range-topping model, but seeing the prototype of the Golf R completely undisguised is raising our expectations to levels that we can’t contain.
The full details of the next-generation 2021 VW Golf R have yet to be unveiled, but let it be said this early: if it lives up to the growing hype it’s receiving, we could be looking at one of the greatest hot hatches of all time. Too much? I don’t think so. What do you think of the new Volkswagen Golf so far?
-
Love it
- More power on tap
- Looks fresh and modern
- Loads of new tech features
-
Leave it
- Plenty of questions to be answered
- Sky-rocketing hype and expectations
- Rival models offer compelling options
Will There Be a 2020 Golf R?
The MK.8 2021 vw Golf R is set to make its debut for the 2020 model year and will be offered in standard guise and an R Plus trim that will offer up to 400 horsepower. That model is expected to be a production version of the 2014 VW R400 concept.
What Will Replace the Golf R?
There is no replacement for the Golf R as the model hasn’t been cancelled. The eighth-generation Golf R is set to arrive for the 2022 model year with as much 400 horsepower on tap.
Что делает концерн VW с Golf
Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?
Фото фольксваген гольф 8 поколения
Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.
Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения
В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.
8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.
Кнопки на торпеде VW Golf 8
Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.
Дисплей у VW Golf 8
Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось
Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом
Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.
В восьмом поколении Golf представлена новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.
Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.
Железо
Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.
Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:
- Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
- Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
- Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
- Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
- В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.
Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.
Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.
На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».
LIVE UPDATE 17/2/21 // OEM+ Development
Thanks to the 3D scanning advancements we have been able to push on really quickly with some sample air box lids and a 3D printed back hose.
We are prototyping two types of the lid, one based on the OEM style to retain that uber-subtle OEM look and one based around our Carbon Series shape, which features a much smoother design to optimise airflow.
This is a style that is proven on our Volkswagen Golf MK7 (MQB) platform and so we were able to set to work straight away with it on the MK8 GTI.
- Actually kinda like the red. You?
- OEM filter. Soon to be replaced with a Revo design.
- We’re sampling two types of airbox lids.
- OEM GTi lid.
- 3D printed test fit lid.
- Revo (top) Vs OEM.
We will be heading to our external testing facility to flow test both very soon to get some scientific results.
The increased diameter bore at the back of the lid (where the back hose connects to) is less restrictive than the OEM alternative, therefore allowing more air to be fed to the turbo. More air equals more power potential. And, as soon as we can get into the ECU, our software engineers will be able to make the most of all that extra airflow.
Turbo Time
We have also been able to press forward with the turbo muffler delete and machined turbo inlet to suit the new turbo that’s used on the MK8 GTi.
- Shiny bits. Also functional
- Increased diameter back hose to the turbo.
- New GTi Revo turbo muffler delete.
- OEM Vs Revo size.
- More air = more power potential.
- Machined turbo inlet for smoother airflow.
We’re pressing forward quickly with this project and will have another update for you soon. We’re working on some more 3D printed test parts and we have some more upgrades going on the car very soon.
Check back here for updates.
3D printing underway.
Комплектации
В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Golf;
- Life;
- Style;
- R-Line.
Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Creta – стоит ли покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
LIVE UPDATE 23/3/21 // Big Brake Kit
As with most of our development cars, they’re used for high-speed testing and track work. The GTi is no exception and, as such, we’ve treated it to our 355×32 big front brake kit.
The kit offers a substantial visual upgrade tucked away behind the 18″ RF0 wheels. However, most importantly, is the increase in braking performance to cope with harder, prolonged performance driving.
- Big stopping power.
- Goodridge braided lines.
- Available in various colours.
- Ramp up your braking game.
- Calliper brackets & bolts.
- 355x32mm. 380x32mm kit also available.
The kit comes with everything you need including the 6-pot Alcon callipers, handed rotors, bells, brackets, pads, bolts, braided lines and Motul performance Dot 5.1 brake fluid.
There are a couple of different pad options – this time we’ve opted for our Ferodo DS Performance pad.
The replacement is straightforward once the car is up on the ramp, but is something you can get done at your local Revo Authorised Dealer. And, while the OEM brake kit was off the car we took the opportunity to compare the weights.
- Revo by Alcon 6-pot kit – 13.45kg
- OEM brake kit weigh in…
- … 19.60kg!
So, a 6.15kg saving PER SIDE equating to a ~12kg saving overall just in the brake kit.
Add that saving to the saving with the RF0 wheels (11kg) and you get a combined saving of 23kg! Much of which is also rotational – which you will definitely feel the benefit of.
- Dot 5.1 performance.
- Peeling off that film. Yes!
- Motul for road and track.
We’re leaving the rear brakes OEM for the time being. Unlike our MK7R, which has an uprated 356mm rear kit and is more track-focused, running our 500bhp Stage 3 ETR turbo package.
So that covers the brake upgrade on our MK8. All that’s left here is to bed them in following the correct procedure.
Next, we’ll be back at our flow-testing facility analysing the various air box test lids discussed earlier in this blog post.