Двигатель nissan yd25ddti 2.5

Содержание

Двигатель Nissan YD25

2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.

Технические характеристики

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi


Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)?

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Ссылка на двигатель

Двигатель YD выпускается в следующих модификациях:

Код Транспортное средство Год Смещение Диаметр цилиндра x ход CR Максимум. Мощность Максимум. Крутящий момент Функции
YD22DD 2000–2002 гг. 2,2 л (2184 куб. См) 86 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) 18,0: 1 79 л.с. (58 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 157 Нм (116 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту непосредственный впрыск 16 клапанов, без турбонаддува
YD22DDT 2000–2002 гг. 110 л.с. (81 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 24,2 кг / м (237 Нм; 175 фунт-фут) @ 2000 об / мин непосредственный впрыск
YD22DTi Nissan X-Trail 2001–2003 гг. 114 л.с. (84 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 25,2 кгм (247 Нм; 182 фунт-фут) @ 2000 об / мин промежуточный охладитель с
непосредственным впрыском Common Rail
YD22DDTi Nissan X-Trail 2003–2007 гг. 16,7: 1 136 л.с. (100 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD22DDTi Nissan V10 Альмера Тино 2003–2005 гг. 112 л.с. (82 кВт) при 4000 об / мин 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин 25,2 кг · м (247 Н · м; 182 фунт-фут) при 2000 об / мин 31 кг · м (300 Н · м; 220 фунт · фут) при 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD22DDTi 2003–2005 гг. 139 л.с. (102 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 32 кгм (310 Нм; 230 фунт-футов) @ 2000 оборотов в минуту в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDT 2001 – настоящее время 2,5 л (2488 куб. См) 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) 18,0: 1 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 26,5 кг / м (260 Нм; 192 фунт-фут) @ 2000 об / мин M-огонь прямой впрыск турбо интеркулер
YD25DDTi 2001 – настоящее время 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределителе с непосредственным впрыском турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Высокая мощность 2005–2009 16,5: 1 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт · фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Высокая мощность Nissan Terra 2010 – настоящее время 15,0: 1 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Commonrail средней мощности 2005 – настоящее время 16,5: 1 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 36,3 кг / м (356 Нм; 263 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi NEO Di / Бассара 1998–2001 17,5: 1 150 л.с. (110 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 28,5 кг / м (279 Нм; 206 фунт-фут) при 1800 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно

Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Nissan
Марка мотора YD25DDTI
Годы производства 1999-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, DOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 2488
Мощность, л.с/об.мин 174/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 28,5/1 800
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— город

— трасса

— смешанный режим

 

12

8

9,5

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 230 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Bassara

Nissan Vanette Serena

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Как проверить насос системы охлаждения?

Проверяя помпу без снятия с двигателя, мы можем лишь косвенно оценить ее производительность. При снижении объема прокачиваемой охлаждающей жидкости начинает плохо греть печка. Но перед снятием водяной помпы для осмотра крыльчатки рекомендуем проверить термостат, а также убедиться, что в системе охлаждения отсутствует воздушная пробка.

После снятия обращайте внимание не только на целостность лопастей и место посадки крыльчатку на приводной вал, но и на форму лопастей. К примеру, на ВАЗ 2121 за долгие годы выпуска устанавливались крыльчатки, отличающиеся диаметром насосного колеса, количеством и профилем лопастей

Установка на более теплонагруженную модификацию двигателя менее производительного насоса приведет к более частому включению вентилятора системы охлаждения и повышенному риску перегрева.

Обязательно осмотрите блок двигателя в месте прилегания корпуса и саму помпу. Запотевания, незначительный потек ОЖ из дренажного отверстия еще не значит, что помпу следует менять. При обнаружении значительной утечки постарайтесь точно определить место негерметичности. Если течь только в месте прилегания корпуса к блоку двигателя, вероятнее всего, устранить неисправность можно без замены помпы. Достаточно будет нанести герметик и установить новую прокладку.

Риск обрыва ремня ГРМ

Опасность несоосного расположения зубчатого шкива водяного насоса в том, что нет явных признаков неисправности

В первую очередь необходимо обращать внимание на ремень ГРМ. Если его уводит в какую-либо из сторон, наблюдается неравномерная выработка, необходимо проверить помпу и ролики

Причиной перекоса может быть заводской брак, износ подшипника либо неравномерное прилегание корпуса к блоку двигателя (грязные, ржавые привалочные плоскости). Иногда неисправность начинает проявлять себя после ДТП, когда элементы кузова либо навесного оборудования бьют по шкиву помпы.

В случае обнаружения перекоса дефектную помпу необходимо как можно быстрее заменить. Также не стоит медлить с устранением шума, свиста со стороны водяного насоса. При критическом износе подшипник может разрушиться, заблокировав тем самым зубчатый шкив. Заклинивание помпы гарантированно приведет к обрыву ремня ГРМ. Если на вашем автомобиле при обрыве поршни встречаются с клапанами, то устранение последствий неисправности выльется в довольно крупную сумму.

Проверка подшипника

Проще всего проверить помпу, шкив которой находится в доступном месте и вращается приводным ремнем. Достаточно взяться рукой за шкив и пошатать его в разные стороны (видео проверки). В случае неисправности вы почувствуете большой люфт. Чтобы определить, что шум, свист при работе двигателя исходит именно от насоса системы охлаждения, снимите приводной ремень и раскрутите шкив от руки. Изношенный подшипник с вымытой смазкой будет вращаться с ощутимым шумом, перекатами.

Проверить помпу, шкив который вращается ремнем ГРМ, несколько сложнее. Преодолевая усилие натяжения ремня, вы можете попытаться пошатать в разные стороны зубчатую шестерню. Но для полноценной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все-таки придется ослаблять.

Основная причина поломок

В случае негерметичности сальника или резиновой манжеты охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема многократно усугубится, если вместо качественного антифриза использовать дешевый тосол или воду. Отсутствие противокоррозионных присадок и минимальной смазывающей способности очень быстро «убьет» подшипник помпы.

Но гораздо важнее использование качественно антифриза для долгого срока службы сальника. В месте контакта с приводным валом резиновые уплотнители должны смазываться, чего не происходит при использовании агрессивного тосола, воды.

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

    Трансмиссионное масло Nissan

  • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.

    Воздушный фильтр

  • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
  • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

Надёжность

Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

  1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
  2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
  3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

Частые неисправности и их ремонт

Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит

Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега

Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Модификации дизеля Ниссан YD25


ТНВД Bosch VP44 Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.


YS23DDTT

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло : Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

  1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
  2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
  3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
  4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304—450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133—190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,6 (с 2007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.0—18.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:


Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:


Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

Источник

Капиталка двигателя YD25DDTI на NP-300

Все какашки отмыты паром двигатель блестит как у кота сами знаете что.

2008 в эксплуатации с 4.2009

Цепи меняли вместе со звездочками и всеми приблудами (натяжители успокоители). Интересно что цепь привода тнвд практически не вытянута(как новая) а цепь привода клапанов вытянулась на длину звена.

Мне вот интересно нахрена японцы запихали в двиг с тнвд поршня от двига с комон рейлом. слепили из того что было?

На форуме уже давно но че то не регался все, был в режиме чукча-читатель, а щас что то не выдержал, зарегался да написал.

Кстати большей частью зарегался что бы узнать ,что означают буквы вместо цифр на коленвалу ,там где обозначаются классы шеек, да покопавшись в инете доперло как и что.

Температурную стрелку не усмотрели?

Ну отец был за рулем. Еду говорит, решил поднажать до 140, чувствует че то не то. Остановился ОЖ кипит, короче нет привычки смотреть на индикатор. Кстати радиатор тоже был засран конкретно. потом завел, стучит, ну все приехали. Шатунные шейки так задрало что ремонтные вкладыши не подошли. А блок расточили потому как там уже явная ступенька вверху была ввиду солидного пробега двигателя.

Отдельно расскажу про ГБЦ. По механике все в норме, при перегреве т-т-т не повело и ничего не задрало, но во впускных каналах это просто пипец чё было, слой нагара и отложений сужал каналы на 20-25%, предположили что виной всему вентиляция картера. Есть мнение что сепаратор зимой забивает майонезом(эмульсией) ввиду того что шланг неудачно расположен прямо под интеркуллером,ну и вся эта дрянь летит прямиком в камеру сгорания делая свое черное(мазутное) дело. Зимой конечно затыкали ноздрю но похоже эффекта мало. Щас думаю или ставить дополнительный маслоотделитель или выводить нахрен вентиляцию на улицу,или как вариант одевать шланг в шубу.

Предельно просто. Это один и тот-же мотор с наварой и патфайндером, нафига лепить разные? И вполне возможно, что старые поршни давно не производят, а тебе достались из запасов на складах. Мне вот больше непонятно, почему они фильтрующий элемент оставили?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема. Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм. В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин. Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным. Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин. В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22. Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Контрактный двигатель Nissan Navara 2005-2015, 2.5 литра, дизель, dci, yd25ddti, Артикул 5371822

Констр. номер 10102EB30A
Автомобиль J5503
Марка Nissan
Модель Navara 2005-2015
Кузов Джип (5-дверный)
Цвет кузова белый
VIN VSKCVND40A0076228
Номер двигателя YD25666079A
Маркировка двигателя YD25DDTI
Год 2006
Объем двигателя 2.5 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя DCI
КПП КПП 4х4 (мех.)
Примечание Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Крыльчатка вентилятора (лопасти), Муфта вентилятора (вискомуфта), Маховик, Турбина
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

— Visa/MasterCard — Сбербанк онлайн — Мир — Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.