Содержание
- Порядок замены бензонасоса ВАЗ 2110
- Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
- Замена бензонасоса своими руками
- Инструкция по монтажу бензонасоса
- Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115
- Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь
- Топливный насос Bosh на Ваз 2110 – плюсы и минусы производительность и характеристики
- Выбор модели
- Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112
- Замена топливного фильтра Лада Калина
- Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
- Истории наших читателей
- Признаки неисправности топливного насоса (бензонасоса)
Порядок замены бензонасоса ВАЗ 2110
Для замены бензонасоса потребуется первоначально демонтировать вышедшее из строя устройство, для этого рекомендуется воспользоваться алгоритмом действий, описанным ниже:
С учетом особенностей расположения бензонасоса в ВАЗ 2110, потребуется сначала убрать верхнюю поверхность двигателя. На блоке цилиндров и самом насосе часто скапливается большое количество пыли и прочей грязи, поэтому их нужно протереть влажной тряпкой или щеткой с мягкой щетиной; можно воспользоваться специальными средствами.
Заранее рекомендуется подготовить несколько болтов диаметров 8 мм. Они будут задействованы в качестве заглушек для шлангов, а в процессе демонтажа насоса не будет времени на их поиск, поскольку из отверстий сразу же начнет вытекать топливо.
У входящего и выходящего шланга нужно ослабить боковые хомуты, которые обеспечивают их крепеж. Сделать это можно при помощи отвертки или ключа, специально предназначенного для подобных целей. Сразу после ослабления их положения удастся снять хомуты со штуцеров и демонтировать инжектор.
Блок цилиндров также потребуется снять, поскольку устройство надежно зафиксировано на нем. Сделать это довольно просто, если открутить несколько гаек при помощи ключа на 13.
Сразу после снятия гаек положение бензонасоса ослабеет и его можно будет снять
Стоит также обратить внимание на прокладку, расположенную между насосом и проставкой – у нее крайне короткий эксплуатационный срок, поэтому ее лучше всего заменить вместе с основным устройством.
Проставка необходима для обеспечения надежной защиты бензонасоса от воздействия высоких температур; при замене устройства ее следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Между проставкой и блоком цилиндров располагается еще одна прокладка, ее также рекомендуется заменить по причине быстрого изнашивания.
После снятия старого бензонасоса можно переходить к установке нового приспособления, для этого следует воспользоваться приведенной ниже инструкцией:
- При пробеге автомобиля 100000 км или больше предварительно обязательно потребуется осуществить проверку минимального выступа толкателя – от него будет зависеть расположение нового бензонасоса и правильность его функционирования. В противном случае повышается риск значительного уменьшения впрыска топлива, что способно привести к прорыву диафрагмы. Изменение выступаний толкателя обычно не вызывает трудностей, для этого достаточно просто подобрать и установить подходящие прокладки, которые будут находиться между проставкой и блоком цилиндров.
- После установки правильного минимального выступа необходимо начать прокручивать коленный вал с низкой скоростью. В этом время проставку следует плотно прижать к цилиндрам, что даст возможность измерить показателя выступа толкателя. Величина может быть динамичной и постоянно колебаться, но только в рамках 0,8 – 1,3 мм. Прокладка меняется в тех случаях, когда толкатель выходит за пределы указанного диапазона: в зависимости от слишком маленького или большого значения, ее толщина также уменьшается или увеличивается.
- На финальном этапе происходит установка всех демонтированных деталей и устройств. Этот процесс не вызывает сложностей, для его реализации достаточно воспользоваться предыдущей инструкцией, повторив все описанные действия в обратной последовательности.
Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Сито топливного насоса — это топливный фильтр, он находится в самом топливном насосе, поэтому до того, как бензонасос начнет перекачивать бензин в двигатель, он пройдет через этот фильтр и будет очищен, затем бензин проходит через топливо линий и по пути (возле бака). топливо) встречает еще один фильтр, так называемый фильтр тонкой очистки, который очищает бензин от мелких частиц грязи и удаляет воду (вода может убить двигатель автомобиля, и она может попасть туда из-за некачественного топлива, разливаемого на дешевых заправочных станциях), и после прохождения обоих этих фильтров топливо будет подаваться в двигатель, и если есть избыток, подаваемый Но со временем любой фильтр становится бесполезным и забивается, что начинает вызывать вибрацию автомобиля, люфт и нестабильную работу на холостом ходу, но это не самое страшное, а хуже всего то, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает изнашиваться и очень быстро выходит из строя, поэтому периодически бензонасос все равно нужно снимать и менять в нем, этот фильтр стоит копейки, но все же некоторым удается его почистить и повторно использовать его для использования, мы не рекомендуем его, потому что все загрязнения от него никуда не денутся, а мелкие частицы все равно останутся.
Где экран бензонасоса? Из названия уже можно понять, что эта сетка (фильтр грубой очистки) есть в топливном насосе, но насосы у автомобилей десятого семейства разные.путь сломается, так что ищите эти колодки и, нажав на зажимы, которые их удерживают, осторожно отсоедините их (какие зажимы вам нужно будет нажать, которые затем сгибаются, обе колодки прикреплены по-разному, как их отсоединить можно четко увидеть на видеоролик, который приведен в самом конце статьи). 4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляются, оба блок отключен, вы можете вручную захватить верхнюю часть насоса и по дорожкам, чтобы отделить два корпуса между ними, когда они разъединены, один корпус будет установлен в стороне и насос корпус все еще находится в ваших руках, и аналогичным образом с помощью отвертки отсоедините сетку и снимите ее при замене новой
4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляются, оба блок отключен, вы можете вручную захватить верхнюю часть насоса и по дорожкам, чтобы отделить два корпуса между ними, когда они разъединены, один корпус будет установлен в стороне и насос корпус все еще находится в ваших руках, и аналогичным образом с помощью отвертки отсоедините сетку и снимите ее при замене новой.
Установка: Новые сетки собираются на машине в порядке, обратном разборке, при сборке проследить, чтобы она надежно зафиксировалась и не отваливалась, с бензонасосом ситуация такая же при сборке и установке, пока все установлено. , рекомендуем не торопиться и не класть бензонасос в люк с подушкой на заднем сиденье, а еще лучше попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания примерно на 5 секунд и вы увидите, течет ли бензин из под топливопроводами или где-либо еще, всю систему нужно загерметизировать и при необходимости заменить изношенные детали на новые.
Замена бензонасоса своими руками
На инжекторных автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается электрический топливный насос, в отличие от старых моделей двигателей (карбюраторных), где стоял обычный. В случае выхода его из строя, бензин перестанет качать в систему и машину просто напросто не удастся завести. В таком случае необходимо будет произвести замену насоса. Сделать это можно без особых проблем самостоятельно, имея под рукой необходимый инструмент:
- Отвертки с плоским и крестообразным лезвием
- Трещоточная рукоятка
- Удлинитель
- Головка торцевая глубокая на 7 мм
- Ключ рожковый на 17 мм
Инструкция по демонтажу и установке топливного насоса на ВАЗ 2110, 211 и 2112
Первым делом по инструкции необходимо сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель бензонасоса и заведя двигатель, дождаться пока он не заглохнет. Но на деле можно всего этого не делать, и достаточно подождать несколько часов после последнего запуска мотора, и можно приступать к ремонту.
Итак, чтобы добраться до нашей детали, необходимо откинуть заднее сиденье, так как лючок находится с правой стороны днища автомобиля. Когда кресло откинули, необходимо слегка приподнять ковролин и найти крышку, под которой находится насос, и открутить саморезы ее крепления. Более наглядно это показано на фото ниже:
После чего вынуть ее:
Затем отсоединяем штекер с проводами питания, предварительно отогнув фиксаторы:
Далее при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные штуцеры, их всего два штуки, и на фото они указаны стрелками:
После чего отвести топливные трубки назад, чтобы они не мешались:
Далее можно приступать к откручиванию всех гаек крепления насоса, а точнее прижимной его пластины по кругу при помощи глубокой головки и трещоточной рукоятки:
Затем аккуратно поднимаем круглую пластину и вынимаем ее:
Потом при помощи плоской отвертки поддеваем уплотнительную резинку по кругу, как это показано на фото ниже:
И когда резинка отстала по всей окружности, можно аккуратно, без резких движений пробовать вынимать бензонасос ВАЗ 2110-2112, сначала приподняв его немного вверх:
И наклонив примерно на 90 градусов, окончательно вынуть его из бака, следя за тем, чтобы не повредить поплавок на датчике уровня топлива:
Теперь можно брать новый и устанавливать в обратной последовательности на свое прежнее место. Цена такой детали может составлять от 2000 до 3000 рублей в зависимости от производителя
Также стоит обратить внимание, что уплотнительная резинка со временем может испортиться, поэтому при необходимости ее замените тоже
Инструкция по монтажу бензонасоса
- В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.
- После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.
- Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.
- К контакту насоса подключается разъём.
- Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место. Процедура займёт не более 7–8 минут.
Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.
None Вождение автомобиля зимой: что нужно знать и уметь.
Доброго времени суток дорогие читатели моего БЖ. Долгое время не заходил на драйв из-за ДТП на своём автомобиле, судьба его пока что неизвестна, но так как я ковыряться в машинах люблю и “руки чешутся” решил поменять бензонасос на десятке друга. Пару дней назад он меня попросил помочь ему сделать его автомобиль ВАЗ 2110 инжектор, перестал работать бензонасос, я поискал в своём гараже, нашёл 2 бензонасоса (была у меня когда-то 2109 инжекторная). Поставили ему один из них, машина завелась, но по дороге домой она заглохла и опять перестала заводиться, так как было уже поздно (около 23.00), его машину отбуксировали к моему дому. По личному опыту могу сказать точно, такой насос хорошего качества очень сложно найти в магазинах, у нас в городе вообще нереально купить нормальный. На следующий день я заказал у знакомого автослесаря бензонасос, сегодня он привёз из Краснодара немецкий бензонасос AVR. Друг сегодня на работе в ночь, я решил сам всё сделать.Процесс замены бензонасоса:
1. Нам понадобиться следующий инструмент: головка на 7, удлинитель, трещётка, рожковый ключ на 17, 2 отвёртки “+” и “-” и ещё могут пригодиться пассатижи (мне не понадобились). Ещё желательно взять коробочку, чтобы складывать туда все мелкие болтики, гаечки и т.п.;
2. Снимаем заднее сиденье и поднимаем кусок ковра, который закрывает тоннель к бензобаку;
3. Откручиваем отвёрткой два болта которые держат крышку, закрывающую тоннель доступа к бензобаку;
4. Ключом на 17 откручиваем топливные шланги. У меня возникла проблема, я не смог открутить один шланг, но это не страшно, я всё равно смог достать бензонасос;
5. Вооружаемся трещоткой с удлинителем и головкой на 7 и откручиваем 8 гаек;
6. Разъединяем фишку с проводами идущими в бензобак;
7. Достаём всю эту конструкцию из бензобака. Так как я не открутил один шланг мне пришлось сначала открутить поплавок, достать его, а потом только вынуть эту конструкцию;
8. Снимаем топливный фильтр сеточку;
9. Отсоединяем провода идущие к бензонасосу (для облегчения этой задачи возьмите маленькую отвёртку и подковырните фишку);
10. Вынимаем этот штырёк;
11. Откручиваем отвёрткой “-” 2 болта;
12. Снимаем резиновую втулку и пластмассовую деталь под ней;
13. Вынимаем старый насос и вместо него устанавливаем новый.
Далее проделываем тоже самое только в обратном порядке.Подобная конструкция бензонасоса у всех переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ, точно такой же бензонасос установлен в бензобаке инжекторных “семёрок” только немного другая конструкция внутри бака, так как он другой формы. Для того чтобы определить неисправность бензонасоса, нужно замерить мультиметром напряжение на двух верхних контактах фишки идущей в бензобак, напряжение должно появляться при включении зажигания и пропадать через 5 сек. Ещё скажу что не всегда характерный звук работы бензонасоса при включении зажигания гарантирует его исправность, он может элементарно не накачивать нужное давление топлива и автомобиль не будет заводится, либо будет заводится, но потом глохнуть. Летом в жаркую погоду, желательно чтобы в бензобаке было не менее половины бака топлива, насос может просто перегреться и перестать работать, так как он охлаждается бензином.
Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115
На автомобили ВАЗ перечисленных моделей устанавливаются фильтры, предназначенные для различных силовых установок. Они делятся на два вида: для грубой очистки (сетка в бензонасосе) и тонкой очистки ФТО (отдельный фильтр).
Фильтр грубой очистки ВАЗ расположен внутри бензонасоса
Фильтры, предназначенные для карбюраторных систем, изготавливаются из прочного и прозрачного материала, как правило, пластмассы. Прозрачность корпуса разрешает наблюдать за состоянием чистоты и своевременно менять расходник. Эти модели способны очищать топливо в зоне 15–20 мкм. Внутрь них ставится какой-либо из этих материалов: фетр, войлок или бумага.
Для инжекторных систем автомобилей ВАЗ нужна уже очистка куда более высокого значения. Поэтому фильтры для инжекторных «девяток», ВАЗ 2114 и 2115 отличаются. Они бывают изготовлены из нержавейки и устанавливаются отдельно.
Для грубой очистки используются пластинчато-щелевые, сетчатые и ленточные, которые задерживают сор, попадающийся в топливе. Напротив, в ФТО используются элементы, выполненные из пористых материалов.
Какие лучше
Фильтры топливные, особенно для моторов с инжектором, обязаны обладать нужным качеством очистки. Поэтому лучшим можно назвать тот очиститель, пропускная способность которого составляет не менее 5–7 микрон (инжектор) и 15 микрон (карбюратор). Кроме того, он не должен проваливаться в случае давления в 3–5 бар.
Ещё рекомендуется обращать внимание при выборе на способ крепления патрубков топливной системы. Существуют модели с шестигранной фиксацией и модели с креплением на защёлках
Последние более удобны в плане замены.
Примерная стоимость замены фильтров очистки топлива
Замена занимает примерно 30–50 минут времени, в зависимости от модели детали. В связи с этим различается и стоимость процедуры в СТО, которая рассчитывается согласно потраченному количеству времени.
На самом деле, рекомендуется изначально договариваться с работником сервисного центра о стоимости процедуры, согласовывать время и т.п. Как правило, цена замены начинается от 700 рублей и не переходит черту в 1000–1200 рублей.
Цена самого топливного фильтра ВАЗ не превышает 200–600 рублей.
Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь
В механическом варианте много движущихся деталей, что и обуславливает износ бензонасоса. Чаще всего отказ происходит из-за:
- повреждения одного или обоих клапанов;
- разрушение диафрагмы;
- деформация корпуса.
Очень редко топливо разъедает прокладку – так происходит, если она имеет заводской брак.
Когда диафрагма начинает пропускать воздух, то насос хорошо работать не может – топливо поступает в кратер с маслом, что проявляется резким повышением его расхода. Сам двигатель заводится нестабильно (особенно в разогретом состоянии).
Убедиться, что диафрагму разъело до дыр, нетрудно. Выньте щуп из кратера и поднесите к нему зажженную спичку – бензин сразу вспыхнет.
Еще механические насосы часто ломаются из-за деформации в местах крепления узла к соседствующим элементам топливной системы. На это указывают потеки масла на стыках.
Электрический насос может не работать, если:
- перегорела плавкая вставка предохранителя;
- сломалось реле;
- оборвалась проводка;
- отказал модуль управления.
Топливный насос Bosh на Ваз 2110 – плюсы и минусы производительность и характеристики
Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?
Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.
Фото: Топливный насос Bosh рекомендуется устанавливать на отечественные модели автомобилей в том числе и на Ваз 2110
Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все. Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.
Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.
Выбор модели
Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.
Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.
Бензонасос Bosch
Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.
Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112
Для того, чтобы демонтировать сетку на бензонасосе, необходимо убрать бензонасос из бака, а для этого делаем следующее:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность, обеспечиваем ему стабильное положение и ставим на ручной тормоз.
- Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Убираем заднее сиденье. Его можно полностью демонтировать открутив всего два болта, либо просто отодвинуть в сторону.
- Откручиваем болты которые фиксируют люк бензонасоса.
Сначала отключаем бензонасос!
- Когда доступ к нему открыт вы можете увидеть разъёмы электропитания и подачи топлива.
- В первую очередь отсоединяем колодку подачи энергии.
- Далее отключаем штуцер, через который производится подача топлива в систему и отводим его в сторону.
Обратите внимание – здесь питание отключено!
Точно также поступаем и со сливным топливопроводом.
Обратите внимание, что во время демонтажа топливных трубок может возникнуть сброс давления в системе, поэтому заранее накройте патрубки старой ветошью
- Когда магистрали сняты, уберите с каждой из них резиновые прокладки уплотнители, и замените их потом на новые.
Резиновый уплотнитель указан стрелкой.
Когда ничего не мешает откручиваем 8 болтов, расположенных по кругу крышки топливного насоса.
Гайки отмечены красным маркером.
Снимаем открученное кольцо и прокладку.
Если прокладка повреждена, меняем её.
Когда доступ к бензонасосу открыт достаём его из бензобака
Во время этих действий соблюдайте осторожность, так как поплавок расположенный на его корпусе является очень чувствительным элементом
Убираем бензонасос на ветошь.
Когда бензонасос снят, снизу него вы заметите сетку, которая и является своеобразным фильтром грубой очистки.
Грязная сетка бензонасоса.
Замените её на новую и проделайте всю работу в аналогично обратном порядке снятию. При этом не забудьте заменить уплотнительные кольца на топливопроводе и проверить прокладку на уплотнительном кольце самого бензонасоса.
Отличие старой сетки от новой.
Если какие-либо части и элементы в этой системе будут иметь следы повреждения или износа, следует обязательно провести их замену.
Чистка сетки бензонасоса
Если случилось так, что приобрести новую сетку у вас нет возможности, а старая пришла в негодность, можно её просто очистить и ниже мы расскажем, как это сделать.
Есть несколько способов как провести эту процедуру и вот некоторые из них:
Очистку сетки производят путём её отмачивания в растворе из моющих средств или средств для мытья ванны. Для этого смешивают их с водой в расчёте 1 к 10 и затем на один час оставляют её там. Когда время замачивания закончилось, просто прополаскиваем сетку под струёй воды.
При помощи такого же раствора полощем в нем старую зубную щётку и вращательными движениями чистим сетку.
Если у вас есть компрессор, то он тоже может пригодиться во время подобных работ.
Обратите внимание, что после выполнения таких механических работ с сеткой осмотрите её на наличие повреждений, так как наличие дефектов делают невозможным использование её в бензонасосе
Замена топливного фильтра Лада Калина
1. Сперва нужно приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно выяснить в руководстве по эксплуатации либо технической документации, либо просто спросить в магазине совета опытнейшего консультанта.
2. Перед установкой сеточки бензонасоса нужно снять черную резинку.
3. Демонтируйте задние сиденья и сделайте доступ к крышке под которой размещен бензонасос, для этого нужно открутить четыре крепежных винта.
4. До того как продолжить нужно очистить поверхность от пыли, используя пылесос либо мокроватую тряпку, все должно быть чисто, в неприятном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.
5. На фото я отметил место, в каком нужно снять топливные шланги.
6. Сейчас фактически о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.
7. Протрите насос, используя ветошь.
8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.
Замена сетки бензонасоса на ладе калина
, приора, гранта, ваз 2110 … 2115. Замену желательно проводить при непол…
9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий “пожарный” какую-нибудь тряпку, это “спасет” ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.
Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Сеточка бензонасоса — он же фильтр грубой очистки топлива, стоит она в самом бензонасосе и поэтому перед тем как бензонасос начнёт закачивать бензин в двигатель, он пройдёт в связи с этим через этот фильтр и очистится, далее бензин идёт по топливным трубкам и на его пути (В районе бензобака) встречается ещё один фильтр, так называемый фильтр тонкой очистки, который очищает бензин от мелких частичек грязи и который воду задерживает (Вода может убить двигатель автомобиля, а попасть она в него может из-за некачественного топлива который разливают на дешёвых заправках) и после того как топливо пройдёт через оба этих фильтра, он будет подан в двигатель, а если лишнего будет подан, то лишняя часть обратно в бак улетит благодаря регулятору давления топлива и таким образом бензин по топливной системе и циркулирует, но со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, от чего автомобиль дёргаться начинает, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход, но это ещё не самое страшное, а самое страшное заключается в том, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и очень быстро выходит из строя, поэтому периодически бензонасос всё же нужно снимать и менять в нём этот фильтр, тем более он стоит копейки, но всё равно некоторые люди умудряются его очистить и повторно использовать, мы вам так делать не рекомендуем, потому что вся грязь из него ни куда не уйдёт и всё же мелкие частички останутся.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Признаки неисправности топливного насоса (бензонасоса)
Одним из основных признаков, по которым можно смело определить, что бензонасос следует заменить, является плохая тяга двигателя, при отсутствии других видимых причин. Со временем работы, топливный насос слабее прокачивает горючее, в результате чего, давление в системе падает, отсюда и плохая тяга двигателя.
Чтобы убедиться, что неисправен насос, следует померить давление в топливной системе (рампе). Если давление слабое, значит причина либо бензонасос, или обратный клапан.
Неисправный бензонасос может сильно гудеть, вы будите отчетливо слышать звук работы моторчика. Это может быть еще одним признаком неотложного ремонта, характеризующим «умирающий» насос.
Можно ли испортить бензонасос?
Да, можно, насос постоянно погружен в топливо, если бензина в баке очень мало или он кончится, он будет работать «в холостую», в результате чего велика вероятность его выхода из строя.