Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Haval f7 и f7x цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Удивительный китаец haval f7 и его купе версия f7x

Салон в базовой комплектации

Интерьер достоин названия действительно европейского. Водителя среднего роста Хавал словно обнимает: этому способствует мягкий подлокотник слева и высокий — справа. Валика поясничного подпора здесь нет, что удивительно для автомобиля такого класса. Однако водителю ростом выше 180см будет не совсем удобно — подушка коротка и принять сразу удобную позу не позволит недостаток хода рулевой колонки по вылету.

Бесключевой доступ, подрулевые лепестки для переключения передач, климат-контроль, обогрев передних кресел и руля, система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем — всё это в списке базового оборудования.

На центральном тоннеле под рукой есть площадочка под контроллер, управляющий настройками. Нажатием на неприметную кнопочку в основании консоли выбираются последовательно программы. В движении, кстати, легко можно промахнуться мимо нужного режима.

Что касается удобств, на центральном тоннеле присутствуют подстаканники для кофе, рядом с селектором АКП размещена ниша для брелока, под консолью — полочка с нескользящим покрытием для телефона. В подлокотнике есть удобная небольшая ниша под документы.

Обзорность идеальной не назовешь: из-за чересчур широких стоек кузова лобовое стекло кажется совсем маленьким, вдобавок высокое остекление по бокам и миниатюрное окошко задней двери. Немного выравнивают ситуацию большие информативные зеркала.

Внутри

Рецепт салона Haval F7 прост: возьмем дизайнерские элементы от Lexus, добавим к ним рукоять КПП от BMW, сиденья с профилем Lexus NX и короткой подушкой, как на «логане» и приправим кучей ненужных заглушек для придания выразительности.

Объективности ради, посадка за рулем автомобиля по-настоящему неудобна. Диапазона регулировок не хватает катастрофически, а спина сильно затекает в длительных поездках. Материалы отделки нареканий не вызывают, чего не скажешь об эргономике водительского места. В автомобиле установлен лишь однозонный(!) климат-контроль, управление которым осуществляется через «быстро реагирующий» экран мультимедийной системы. Более того, для того, чтобы включить обогрев сидений, необходимо нажать на кнопку на центральной консоли и дождаться появления соответствующего подменю на дисплее.

Отдельного внимания заслуживает расположение USB-порта под центральной консолью, а-ля «вольво». Странное решение.

Задним пассажирам доступны обогревы сидений и воздуховоды. Диван удобен и обладает спинкой, регулируемой по углу наклона. Места для ног также предостаточно, за что можно смело похвалить «китайца». Объем багажника составляет 728 литров. Электропривод крышки багажника отсутствует в априори.

Противоречивая китайская сборка

Поджарая и немного хищная форма кроссовера относит его к более молодому сегменту автолюбителей. Впрочем, машины с литерой F и так позиционируются как молодежные в отличие от сородичей с H в индексе — семейных автомобилей. F7 отличается броской внешностью. В чем-то Хавал похож на Мазду — острая кромка капота, интересные фары, многоугольная решетка с 192 ячейками.

Кузовные детали кроссовера прошли гальваническую оцинковку (за исключением крыши). При взгляде — ничего не вызывает нареканий. Зазоры на кузове плотные — стык в стык, бамперы прилегают плотно. У производителей лишь немного не хватило сил на дополнительные уплотнители снизу дверей. В слякоть между порогами и дверями полетит грязь.

Хавейл может посветить за поворот и вообще оптикой может только похвастать: яркий свет, светодиоды, четкая граница. Припарковаться помогут 4 камеры и парктоник.

Движение на дороге и бездорожье

Робот с 2 сцеплениями а-ля DSG и 190-сильный мотор по идее должны бы уносить F7 как пушинку. Но с места 190-сильный кроссовер трогается хорошо, хотя ожидаемой разгонной динамики нет. В нее можно поверить только под полным газом в режиме Sport. Кстати, его можно использовать и для повседневной езды.

Робот переключается быстро, своевременно и малоуловимо. Подвеска на неровной дороге не особенно выручает — все стыки ощущаются на себе и еще больше — на задних пассажирах. Как впрочем и разные акустические шумы. На резких поворотах кроссовер излишне кренится и не особенно точно реагировать на руль.

Кроме стандартного и спортивного режимов трансмиссии выбрать можно «Снег», «Грязь», «Песок». Семёрке по силам справиться с легким бездорожьем. Однако не стоит превращать периодическое приключение в правило. Все-таки просвет в 190 мм маловат.

Оптимальным режимом для бездорожья снова оказывается Sport. Шустрое срабатывание электроники дает лучшую прямую связь между мотором, акселератором и колёсами. Когда же потребуется больше пробуксовки — в грязи, в песке, нужно отключить систему стабилизации.

Расход топлива производитель не раскрывает, поэтому приходится изучать его на практике. В режиме городской езды с пробками расход топлива составляет  — 8,5л/100км. Это не самый плохой результат. На полном 56-л. баке можно доехать из Москвы до Питера. Бензин придется заливать только 95-й: современный высокофорсированный мотор работает только на таком.

В движении

Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.

Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!

Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.

Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.

Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.

ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:

  • В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
  • В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд

Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».

Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?

ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.

Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.

Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть  на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!

Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.

Внешне

Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.

На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.

А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.

Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.

САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7

Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.

Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.

Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).

Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см

Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)

Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.

9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».

Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).

Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …

Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.

По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.

Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.

Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).

Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».

БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало

ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается

Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.

В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).

КУЗОВ

Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.

Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.

В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!

Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.

НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.

Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.

Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.

Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.

Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.

Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».

Важная вещь о недостатках

F7 — автомобиль не поражающий воображение. Он достаточно обычный, серенький, без каких-то выдающихся особенностей. На первый взгляд можно отметить следующие минусы:

  • короткая по вылету регулировка руля;
  • отсутствие поясничного подпора на сиденьях. Многие отмечают слабую набивку из-за чего проваливается спина и быстрее устает;
  • отсутствуют шайбы выбора режимов трансмиссии;
  • нет цифровой приборки.

Ну и больше всего нареканий вызывает неоправданно высокий ценник автомобиля. Автомобиль производится в России, а не импортируется, здесь нет еще нормального сервиса и склада запчастей, нет 5-летней гарантии. Сам бренд в России ее неизвестен, он нулевой, а его предшественник Грейт Волл не был удачным. Поэтому цена на автомобиль должна быть на порядок дешевле. Тем не менее, на Хавале приятно ездить, он хорошо оснащён и приятно выглядит.

Читайте далее:

Тест драйв «нафаршерованного» Haval F7

Обобщаем характеристики Haval F7

Отзывы владельцев Haval F7 говорят за себя сами

Комплектации и цены Haval F7

Главные минусы и недостатки Haval H9

Варианты двигателей Haval F7 для России

ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7

Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).

Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».

По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».

Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.

В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.

В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.

ЦЕНА

А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так – с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто (в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.д.) – такой автомобиль начинается от 1 449 000 рублей. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник – 1 719 000 рублей

Та же песня с мотором 2,0 литра – цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей.

Сейчас видео версия обзора смотрим

Выводы

Я очень тепло отношусь к марке Haval, однако новая модель – явный просчет как инженеров компании, так и маркетологов. На мой взгляд, продавать столь сырой и непродуманный продукт за 1 819 000 рублей – по меньшей мере, сумасшествие.

К слову, за те же деньги, при условии скидок, можно приобрести Kia Sportage GT line с полным приводом, мотором 2,4 мощностью 184 л.с. и 5-летней гарантией. Кажется, нужно быть невероятным поклонником китайской культуры и Maserati Levante, чтобы отказаться от такого предложения.

04.02.2016

08.10.2019

02.02.2021

14.10.2019

08.11.2019

08.09.2016

29.08.2018

18.05.2020

05.05.2017

13.05.2020

11.01.2019

04.08.2021

18.01.2018

11.07.2019

20.03.2019

13.06.2019

14.05.2019

21.07.2021

Автоновости