Мотор глохнет на холостом ходу

Нарушение герметичности впускной системы

Воздух в двигатель должен попадать только через впускной коллектор. Если впуск поврежден, воздух подсасывается снаружи. Из-за этого при запуске двигателя плавают обороты, мотор не держит обороты на холостом ходу вовсе (глохнет), а в отдельных случаях его просто невозможно запустить. Воздух просачивается в разных местах:

  • через стенки коллектора (частая «болезнь» пластиковых коллекторов, в которых образуются микротрещины);
  • через вакуумные шланги;
  • в соединении патрубков и шлангов.

Впускной коллектор

Если коллектор без повреждений, при этом начинают плавать «холостые», стоит осмотреть прокладку. Со временем она усыхает и пропускает воздух. В цилиндр попадает больше «неучтенного» кислорода – смесь становится бедной, ДВС глохнет. Та же ситуация с прокладкой дроссельной заслонки – мотор задыхается и не держит обороты на холостом ходу.

Внимательно осматриваем воздушные патрубки. Из-за частого и большого перепада температур резиновые трубки засыхают и трескаются. Почему же начинают плавать обороты двигателя? В камеру сгорания снова попадает «неучтенный» датчиками воздух, что приводит к ситуации, аналогичной предыдущей.

Воздушный патрубок

Движок может троить из-за поврежденных вакуумных шлангов. Так как они служат для передачи разряжения, попадание лишнего кислорода мгновенно повлияет на работу авто.

Если в авто установлен адсорбер паров бензина, осмотрите клапан. Это частая болезнь отечественных авто.

Клапан адсорбера

Именно из-за неисправного клапана адсорбера мотор начинает сходить с ума. Замена клапана помогает устранить проблему с вибрациями на холостом ходу.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.

Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.

Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.

Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.

Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.

Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

Проверить работу форсунок. Желательно выполнить их комплексную диагностику вместе с чисткой

Однако в данном контексте важно понимать, держат ли форсунки топливо в отключенном состоянии. Если не держат — нужно выполнять дополнительную диагностику вплоть до замены форсунок на новые.

Проверить работу свечей зажигания

В частности, их общее состояние, состояние изолятора, электродов, резьбы крепления. При значительном износе либо повреждении свечи/свечей их нужно заменить на новые, тем более, если пробег автомобиля подходит к их регламентной замене.

Реле бензонасоса. Проверить реле и работу бензонасоса в целом.

Регулятор давления топлива. При выходе из строя решают проблему путем замены на новый.Диагностируется путем замера давления в магистрали.

У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

Заключение

Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Основные неисправности

Главной причиной, по которой машина заводится и сразу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это самая распространенная причина и проверку следует начинать именно с нее. Скорее всего, устройство, которое блокирует движение автомобиля не получило сигнал о том, что хозяин машины нажал на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, — это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным. Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится. Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее. В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора. Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом. На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла. Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива. Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.


Когда происходит запланированная остановка двигателя, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Внутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при которой испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, в результате чего в некоторых местах начинают появляться воздушные пробки, а в поплавковой камере отсутствует топливо.


Для решения данной проблемы нужно несколько раз нажать педаль газа (ее стоит выжимать только на половину хода). После этого уже производить запуск двигателя. В результате проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и проблема, когда двигатель запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит помнить, что помимо карбюратора, проблема может быть проявлена на топливном насосе или топливопроводах. Данное явление наблюдается при аномально жарких температурах, когда в системе и насосе появляются пробки, что приводит к слабому доступу топлива в карбюратор. При регулярной эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически производить чистку данного устройства специальными растворителями.

Что делать в первую очередь

Начинать нужно с самого простого.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

Следует проверить:

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

avtoexperts.ru

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох

На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

Выводы

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.